Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кто Вы, Мистер 25 млн. пользователей?

Материал:

В своем недавнем пресс-релизе Allot Communications заявил, что «один из основных операторов фиксированной и мобильной связи в России с более чем 25 млн. пользователей развернул платформу Allot Service Gateway Sigma (SG-Sigma) и планирует получить доход, предложив своим абонентам функции родительского контроля и антивирусных услуг». Главным интегратором в этом совместном проекте выступила Nokia Siemens Network. Как говорят в Allot, «решение изначально было инсталлировано в двух ключевых центрах на сети оператора».

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно шапкозакидательства с цифрами в РТК мне все ясно. Относительно Б3 - тоже. Ибо сто-пицот-миллионов проданных симок не эквивалентно сто-пицот-миллионов реальных абонентов, потребляющих IP.

 

Но относительно тарифных планов по профилю потребления не очень понимаю. Предположим, я заказал самый дешманский тариф plain text/html. Но в процессе использования ВНЕЗАПНО натолкнулся на youtube, который, собственно, тоже html, но имеет таки flash-video. Мне нужно со следующего месяца брать новый тариф? Или при заходе оператор скажет мне "не покажу тебе ю-туб, ибо дай бабла"?

 

Мой прогноз - после такой "услуги" тысячи хомячков мгновенно сменят оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wanderer_fromвсё просто будут тарифы:

Народный: WEB 10 мбит, прочее 64К

Качальщик: WEB 10 мбит, торрент 10 Мбит, прочее 64К

Skype: EB 10 мбит, skype 1мбит высокоприоритетный, прочее 64К

 

как-то так. 99% пользователей не заметят разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

secandr: да не вопрос.

 

Вопрос в том, как я БЫСТРО могу переходить с тарифа на тариф. Или ждать конца месяца, как сейчас у РТК сделано, включая "знаменитый МИКС"? Получится слишком сложные тарифы, что бы РТКшные биллинги это могли считать, да еще и в реал-тайме. Это раз. Два - если 99% не заметят разницу, то нафига городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык isg никто не отменял, всевозможные турбокнопки и покраска трафика в приоритет голд по нажатию кнопки с сайта - это раз.

Пользователи не заметят, при этом качальшиков автоматически выдавят на более дорогие тарифы, а это 1-10% от общей массы, создающие 30-50% загрузки, они-то либо свалят, либо заплатят за свой трафик - это два.

 

В итоге повышение арпу и счастье, но это в теории.

Изменено пользователем secandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую себя нескромно: "Хорошим вариантом может быть использование того факта, что хотя режим работы фиксированного высокоскоростного подключения - 24/7, потребность в скоростях десятки Мбит/с отнюдь не требуется круглосуточно. И это шанс найти баланс между спросом и предложением."

Ну и сам "секрет": http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=67261&view=findpost&p=620365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж слишком в теории =) Как вообще реализуется подобное решение? По каким данным будут классифицировать трафик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NN----NN: Пинать маркетологов - это очень умно, да. Особенно, когда умный маркетолог пошлет нахрен такого пинателя, ибо нововведения сии снизят АРПУ для хомячков, оставив качальщикам те же условия за те же деньги. Посчитаем? Ваш ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to wanderer_from: Я вообще-то о том, что если у тебя уже есть абон база и предыстория введения ТП, ты знаешь текущую ситуацию по конкурентам <b>и демпинг начался или начнется</b>, то надо смотреть свою статистику, знать ограничения/лимиты по трафику/пропускной способности и себестоимость этого удовольствия.

 

Попытка более тщательного ковыряния в этих вопросах к сожалению в моей практике вызывало некоторый уровень антагонизма со стороны тех.службы. И смею утверждать, что это явление есть во многих компаниях, когда не вся или не столь подробная информация выдается маркетологам.

И, в свою очередь, техслужба при запуске сети или при вводе радикально новых ТП требует данные в Эрлангах и когда ЧНН и голосовой трафик по направлениям, а у тебя на тот момент есть раскладка по ТП конкурентов (цены, пакеты, минуты, скорости) и приблительный профиль будущих твоих абонентов с точки зрения подготовки рекламной кампании.

 

Отклонился, сорри. А давайте смотреть не в текущем срезе, а чуть вперед и делать шаги а)чуть-чуть опережающие конкурентов, б)направленные на снижение оттока. И считать нужно с учетом б).

Попробуем поиграть с цифрами: ваша тек. ситуация - безлимит, ADSL, ТП обещает до 5 Мб/с, денег - 600 руб, в доме еще пара кабельных со своим ТВ и интернетом + 1 еще один появится. Конкуренты проводят акции, грузят пакетом ТВ+Инет+телефон, расписывают этот пакет, так что Инет стоит рублей 300. Держим цены, ждем оттока и теряем с каждого 600 или падаем в цене (сколько-то временно теряем, но менее чем 600 и навсегда), зарезаем скорость и предлагаем любителям покачать доплатить из расчета например 10 руб/час и поднятие скорости на 1 Мб/с?

 

Ходы в условиях конкурентного рынка должны быть рассчитаны <b>на минимизацию потерь</b> из-за конкурентного давления, а не на удержание бешеной доходности, которая была до этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые нововведения в тарифах, ухудшающие текущие условия влекут к оттоку абонентов. Любые нововведения в тарифах, которые снижают нижний порог тарифа, пусть даже и за счет снижения уровня сервиса - ведут к снижению АРПУ. И то, и другое ведет к снижению доходов. Если к этому еще добавить увеличение расходов в виде внедрения allot'а, то возникает вопрос: ***а бы это нужно? Все вышесказанное основано на практическом опыте и анализе поведения пользователей с базой сильно больше 100К за последние пять лет. Ну да, я быв. МРКшник. :)

 

Автору заметки - это точно РТК. Коллеги (бывшие) сообщили, что таки у них были эти ребята. А кому еще в голову придет мысль снизить АРПУ за счет дополнительных вложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаемые подвижки в тарифе в ситуации, когда хочется сохранить абонентам безлимитку (по трафику), а не уходить на пакеты. Далее: если я снизил тариф, упал в скорости для тех, кому она и не нужна (я думаю Вы помните, что через модемы 19,2 (28,8/33,6) Кб/с браузер работал :)), удержал их и даю возможность качать тому кому невтерпеж перекачать интернет. Все эти игры без DPI и Allota, про какие затраты речь? Хотим дать разумную скорость безлимитки (причем разумную означает различную для разных абонентов)- ввести регулирование дорожного движения.

Хороший ARPU с маленькой абон.базой, которую маркетологи "разогнали", держась за тарифы - это неправильно. Может получиться, что если от относительно хорошего ARPU перейти к общей выручке/доходам/прибыли в такой ситуации окажется, что денег не хватает. Я, конечно, понимаю что для этого надо очень сильно постараться и мгновенно все не разбегутся, но тем не менее.

Когда Вы называете верхние 10-20-30-40 Мб/с абонент обязательно будет это проверять и "не понимать", что пиковая/максимальная это не значит средняя и всегда. "обманули!", "за что я плачу?". Лояльность - ноль. Есть альтернатива - пакеты, кому-то можно и DPI (если деньги есть и база большая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется вполне разумным применение DPI. Только так можно однозначно классифицировать потребности абонентов и прямо влиять на качество той или иной службы/протокола абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходы в условиях конкурентного рынка должны быть рассчитаны <b>на минимизацию потерь</b> из-за конкурентного давления, а не на удержание бешеной доходности, которая была до этого!

Возвращение "бешеной доходности" это Мечта. А продавая Мечту можно впарить не только DPI, а даже отстойным сетевым маркетингом реализовать барахольный неликвид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка это мегачемпион.

 

Задача не только нагрести бабла, заперсовав тот же голос или что то ещё, но и политическая: не пускать в новый зомбоящик чужих зомбаторов - удержать свою кормовую базу, возможно к выборам хотят поспеть. Потом будет этап нагнетания напряжения в обществе: ддос атаки, детское порно и тп, потом придёт спаситель и подарит стране "великое" решение проблемы. С детским порно и ддосом реакцию в медиа уже прощупывали не так давно, в тч и тут было много однотипных статей про ддос, а во всяких социалках про CP.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.