Robot_NagNews Posted December 18, 2014 · Report post Материал: Инновационный сервис "Почты России" по доставке российским гражданам информации от органов власти в электронном виде, похоже, будет реализован с задержкой. Проект застрял на этапе межведомственных согласований новой редакции правил оказания услуг почтовой связи и из-за этого "отложен на неопределенный срок". Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Cheban Posted December 18, 2014 · Report post Казалось бы, чего проще: 1. Человек авторизуется через госуслуги и говорит, что его e-mail - такой-то. 2. Ведомство отправляет письмо в электронном виде. 3. Почта отправляет по e-mail уведомление пользователю о том, что для него есть "электронное письмо с уведомлением о вручении". 4. Человек в течение, скажем, суток может сходить на сайт Почты, авторизоваться через госуслуги, ознакомиться с письмом и нажать кнопку "да, я ознакомился, и мне не нужно это письмо в бумажном виде". В этом случае Почта отправляет электронное уведомление о вручении. 5. Если человек в течение, допустим, суток не ознакомился с письмом, оно печатается на бумаге в центре гибридной почты и отправляется обычным способом по адресу регистрации. Человеку хорошо: он может быстро ознакомиться с письмом, может получить его электронную копию. Почте хорошо: она экономит на печати и доставке корреспонденции. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
secandr Posted December 19, 2014 · Report post И под это всё нужно 100 человекочасов программистов и три должностных инструкции... Где бюджет-то? Где миллиарды за разработку и внедрение? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted December 19, 2014 · Report post Миллиарды были запланированы, как же без них, почитайте http://nag.ru/articles/article/26337/elektronnaya-pochta-ot-pochtyi-rossii-.html Нынешнее решение, по информации ИТ-шников "Почты России", стоило стартовых 150 млн. рублей, далее при эксплуатации будут операционные затраты на услуги — каналы, аренда ресурсов в дата-центрах. Это расходы ради тех, кто согласится пользоваться электронным взаимодействием с госструктурами. А вот насколько их будет много - неизвестно, ведь для этого нужна большая уверенность в надёжности, приватности и выгодности пользования новой услугой. Имидж "Почты" больше противоречит этим ожиданиям, чем их подкрепляет. Так, что проект может и стоящий, но непростой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted December 19, 2014 · Report post а почему это не дают сделать альтернативщикам? ну прикупили они лицензию и носят себе бумажки, а также шлют емайлы и сайты поддерживают, тот же ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. пусть авторизуют как хотят, хоть по веб камере, хоть по голосу или пальцам. и клиентов ищут где хотят, хоть налоговая, хоть суд.приставы, хоть автосалоны. Вот есть же коммерческая доставка PONY EXPRESS или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ к примеру, привозят товары Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted December 20, 2014 · Report post а почему это не дают сделать альтернативщикам? ... Ну, наверно, для такого рода информационных систем лучше, когда есть только один эксплуатант. Вы уверены, что ваши доходы при участии в этом проекте будут сколь-нибудь заметны? При условии, что требования к вашей сети, к системам хранения и проч. дополнительно возрастут. Тем более неизвестно, насколько массовой окажется эта услуга по доставке юридически-значимых электронных сообщений. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...