Jump to content
Калькуляторы

Электронные письма "Почты России" задерживаются

Материал:

Инновационный сервис "Почты России" по доставке российским гражданам информации от органов власти в электронном виде, похоже, будет реализован с задержкой. Проект застрял на этапе межведомственных согласований новой редакции правил оказания услуг почтовой связи и из-за этого "отложен на неопределенный срок".

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казалось бы, чего проще:

1. Человек авторизуется через госуслуги и говорит, что его e-mail - такой-то.

2. Ведомство отправляет письмо в электронном виде.

3. Почта отправляет по e-mail уведомление пользователю о том, что для него есть "электронное письмо с уведомлением о вручении".

4. Человек в течение, скажем, суток может сходить на сайт Почты, авторизоваться через госуслуги, ознакомиться с письмом и нажать кнопку "да, я ознакомился, и мне не нужно это письмо в бумажном виде". В этом случае Почта отправляет электронное уведомление о вручении.

5. Если человек в течение, допустим, суток не ознакомился с письмом, оно печатается на бумаге в центре гибридной почты и отправляется обычным способом по адресу регистрации.

 

Человеку хорошо: он может быстро ознакомиться с письмом, может получить его электронную копию.

Почте хорошо: она экономит на печати и доставке корреспонденции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И под это всё нужно 100 человекочасов программистов и три должностных инструкции... Где бюджет-то? Где миллиарды за разработку и внедрение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллиарды были запланированы, как же без них, почитайте http://nag.ru/articles/article/26337/elektronnaya-pochta-ot-pochtyi-rossii-.html

 

Нынешнее решение, по информации ИТ-шников "Почты России", стоило стартовых 150 млн. рублей, далее при эксплуатации будут операционные затраты на услуги — каналы, аренда ресурсов в дата-центрах. Это расходы ради тех, кто согласится пользоваться электронным взаимодействием с госструктурами. А вот насколько их будет много - неизвестно, ведь для этого нужна большая уверенность в надёжности, приватности и выгодности пользования новой услугой. Имидж "Почты" больше противоречит этим ожиданиям, чем их подкрепляет. Так, что проект может и стоящий, но непростой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему это не дают сделать альтернативщикам? ну прикупили они лицензию и носят себе бумажки, а также шлют емайлы и сайты поддерживают, тот же ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

пусть авторизуют как хотят, хоть по веб камере, хоть по голосу или пальцам.

и клиентов ищут где хотят, хоть налоговая, хоть суд.приставы, хоть автосалоны.

Вот есть же коммерческая доставка PONY EXPRESS или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ к примеру, привозят товары

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему это не дают сделать альтернативщикам? ...

Ну, наверно, для такого рода информационных систем лучше, когда есть только один эксплуатант.

 

Вы уверены, что ваши доходы при участии в этом проекте будут сколь-нибудь заметны?

При условии, что требования к вашей сети, к системам хранения и проч. дополнительно возрастут.

Тем более неизвестно, насколько массовой окажется эта услуга по доставке юридически-значимых электронных сообщений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this