Gizkee Posted October 27, 2014 · Report post Итак, была задача покрыть вайфаем многоэтажный дом. И несмотря на то, что в сетях я полный чайник, поручили ее все равно мне со словами "ТЫЖХАКЕР, разберешься" -_- Внимательно изучив все предложения на рынке "с оптимальными качеством при минимальных затратах", приобрел следующее оборудование: - Маршрутизатор Mikrotik Cloud Core Router CCR1009-8G-1S - как головное устройство; - Управляемые коммутаторы TOUGHSwitch PoE PRO для соединения точек между собой; - Сами точки доступа UniFi AP/AP LR; - Достал со склада старый системник, чтобы поставить на него Carbon Billing (по хар-кам удовлетворяет всем требованиям). Схема примерно следующая: Рассчитал то вроде все нормально, но не учел только одного - как это все между собой подружить =/ На данный момент, перечитав кучу форумов (в том числе и иностранных), пока получилось с трудом настроить одну точку. И то устройства ее видят, но подключиться не могут (какие-то проблемы с DHCP, ибо все виснет на получении IP-адреса). В общем, суть вопроса: Как настроить точки Unifi AP, чтобы они работали без контроллера с помощью hotspot на Mikrotik? Или как настроить сам Mikrotik, чтобы на нем можно было управлять этими точками? Наверняка у кого-то был подобный опыт и он может им поделиться. Буду безмерно благодарен, если такие найдутся =) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...