RealSOFT Posted July 2, 2014 · Report post Всем привет. Мы небольшой провайдер. У нас нет своей технической поддержки. У нас нет инженеров для настройки коммутаторов. У нас нет ядра. У нас нет биллинга. У нас есть: опыт, ООО, лицензии, договора с УК, аренда точки-точки от адреса предоставления услуги до БМ18, растянутая сеть, управляемые коммутаторы на чердаках, договора с терминалами на оплату, сайт, номер телефона, местные монтажники для подключения абонентов. Точнее сеть строится. Сейчас строится сеть в населенном пункте на 40 домов (1500 квартир). До конца лета построим еще 5 населенных пунктов и 100 домов. Планируем до НГ подключить 1000 абонентов (а может и нет, но речь не об этом). Мы ищем действующего оператора для обслуживания сети. Из того, что указано выше, можно понять что нам требуется. Мы видим следующее схему: - абоненты живут в биллинге оператора - звонок поступает в техподдержку оператора. заявки собираются в базу оператора, в которую выдается учетная запись для наших монтажников - домовые свичи мониторятся у оператора, оператор же их настраивает, у него же доступ - абонентов подключают наши монтажники. - виртуальные деньги, внесенные абонентом зачисляются на счет в биллинге, реальные деньги приходят на наш расчетный счет - договора с абонентом наши Мы платим оператору процент от оборота. Оператор будет работать в Ленинградской области. Оператора ищем из Санкт-Петербурга или ЛО. Поскольку монтажники все наши, оператору выезжать из офиса потребуется только на запуск. Готовы встречаться - обсуждать условия/стоимость взаимодействия. Слышали, что кто-то делает подобное. Если кто знает - подскажите к кому обратиться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
gruvk Posted July 2, 2014 (edited) · Report post Да уж неплохо. Весьма :) Edited July 2, 2014 by gruvk Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted July 2, 2014 · Report post абоненты живут в биллинге оператора сомнительная схема. биллинг всё-таки лучше установить локально, тут и закон о ПД и сдача всего этого в надзор и т.д. другой вопрос, что отдать обслуживание этого биллинга на аутсорс - это без проблем звонок поступает в техподдержку оператора. заявки собираются в базу оператора, в которую выдается учетная запись для наших монтажников по всем остальным пунктам найти аутсорсеров относительно легко, но заниматься общением с конечными потребителями - это отдельная песня, ни один интегратор или фрилансер этого не захочет. есть специальные конторы, которые специализируются именно на этом (аутсорсинговые контактные центры) или же, действительно, как вы и хотите, делать партнёром другого оператора, у которого есть свой саппорт - домовые свичи мониторятся у оператора, оператор же их настраивает, у него же доступ - абонентов подключают наши монтажники. с этим всё прозрачно, нет никаких проблем - договора с абонентом наши хотя бы из этих соображений биллинг должен быть выделенный под ваши проекты У нас нет ядра. И как вы собираетесь терминировать/натить/полисить клиентов? Или хотите покупать L2 до точки терминирования у партнёра и делать всё там? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted July 3, 2014 · Report post У нас такая схема работала лет 10 назад. В качестве интегратора выступал провайдер. Общий биллинг, инженерная группа, круглосуточная поддрежка. В удаленных районах частные предприниматели создавали свою подсеть, свои договора. Деньги "распределял" биллинг. Схема закрылась в связи с захватом рынка в виде рейдерства. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted July 3, 2014 · Report post хотя бы из этих соображений биллинг должен быть выделенный под ваши проекты Или ставится биллинг с нормальным распределением доступа и полномочий. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted July 6, 2014 · Report post Знакомая схема, построиться в убыток, затем обанкротиться и продать клиентскую базу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...