Jump to content
Калькуляторы

HelpDesk

Коллеги, посоветуйте сабж.

 

Сейчас используется самописная система, но рано или поздно все выползают из ползунков и стоимость сопровождения/развития собственных экосистем превышает выгоду от них.

 

В связи с чем, серьезно озадачился поиском хорошей HelpDesk/ServiceDesk.

Из основных требований:

- красивый и понятный UI

- наличие API для интеграции со внешними инф. системами

- SLA в разрезе по продуктам/клиентам

- возможность эксалации проблемы по иеархии компетенции в зависимости от типа проблемы

- возможность назначать группу отвественных исполнителей за определенным сервисом

- сигнализация отвественных лиц в случае нарушения SLA исполнителями

- автоматическое закрытие проблемы, в случае длительной отсутствии реакции от инициатора

 

Ну и крайне приятно было бы:

- наличие виджетов для встраивания в другие ИС

- русский интерфейс

- вменяемая стоимость для малого/среднего оператора

Share this post


Link to post
Share on other sites

присматриваюсь к freshdesk.com, но цена со всеми хотелками, совсем не демократичная :(

 

OTRS и Kayako просто убили своим интерфейсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

юзерсайд мне нравится, в принципе все вашим хотелкам подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this