shicoy Posted May 29, 2014 Коллеги, посоветуйте сабж. Сейчас используется самописная система, но рано или поздно все выползают из ползунков и стоимость сопровождения/развития собственных экосистем превышает выгоду от них. В связи с чем, серьезно озадачился поиском хорошей HelpDesk/ServiceDesk. Из основных требований: - красивый и понятный UI - наличие API для интеграции со внешними инф. системами - SLA в разрезе по продуктам/клиентам - возможность эксалации проблемы по иеархии компетенции в зависимости от типа проблемы - возможность назначать группу отвественных исполнителей за определенным сервисом - сигнализация отвественных лиц в случае нарушения SLA исполнителями - автоматическое закрытие проблемы, в случае длительной отсутствии реакции от инициатора Ну и крайне приятно было бы: - наличие виджетов для встраивания в другие ИС - русский интерфейс - вменяемая стоимость для малого/среднего оператора Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vlad11 Posted May 29, 2014 OTRS и Kayako Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
shicoy Posted May 29, 2014 присматриваюсь к freshdesk.com, но цена со всеми хотелками, совсем не демократичная :( OTRS и Kayako просто убили своим интерфейсом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
agach Posted June 9, 2014 юзерсайд мне нравится, в принципе все вашим хотелкам подходит Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...