Jump to content
Калькуляторы

Коллеги, посоветуйте сабж.

 

Сейчас используется самописная система, но рано или поздно все выползают из ползунков и стоимость сопровождения/развития собственных экосистем превышает выгоду от них.

 

В связи с чем, серьезно озадачился поиском хорошей HelpDesk/ServiceDesk.

Из основных требований:

- красивый и понятный UI

- наличие API для интеграции со внешними инф. системами

- SLA в разрезе по продуктам/клиентам

- возможность эксалации проблемы по иеархии компетенции в зависимости от типа проблемы

- возможность назначать группу отвественных исполнителей за определенным сервисом

- сигнализация отвественных лиц в случае нарушения SLA исполнителями

- автоматическое закрытие проблемы, в случае длительной отсутствии реакции от инициатора

 

Ну и крайне приятно было бы:

- наличие виджетов для встраивания в другие ИС

- русский интерфейс

- вменяемая стоимость для малого/среднего оператора

Share this post


Link to post
Share on other sites

присматриваюсь к freshdesk.com, но цена со всеми хотелками, совсем не демократичная :(

 

OTRS и Kayako просто убили своим интерфейсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.