Jump to content
Калькуляторы

система учета звонков и выездов какая лучше?

Доброго дня, уважаемые.

 

На данный момент учет выездов к клиенту и по авариям, прием звонков и контроль за всем этим ведется в ручную. Как бы это все автоматизировать? чтоб система сама контроль вела. Учет непринятых звонков, учет выездов платных, бесплатных, отчет по решению проблем клиента. Обратные звонки автоматом, если оператор занят. Ну и много всего, что я не опустил\забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомобили трекеры с GPS. На телефонию - билинг под требуемую систему телефонии.

Готового, совмещающего в себе обе вещи, с возможностью выставления счетов я не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

допустим раздельно. конкретные примеры продуктов? телефония астериск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не спешит свои секреты раскрывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а что там рассказывать. Берете штат из программиста и администратора linux и разрабатываете систему под себя.

У нас человек ежедневно дописывает какие-то отчеты, где-то что-то улучшает или дорабатывает. И конца и края этому не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И конца и края этому не видно.

(((

Ну так и процессы имеют свойство меняться, так что не всё так плохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. спасибо.

Edited by linkodd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, программить на ПХП несложно, зато возможности заточки под себя безграничные...

Edited by BETEPAH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this