Jump to content
Калькуляторы

Как технологичнее сделать прямоугольное отверстие в стенке корпуса?

http://www.chipdip.ru/product/g715/

Корпус состоит из двух крышек, спереди и сзади корпуса - вынимающиеся пластины размером 3см х 15см (примерно), толщина пластика пластины 1,5-2мм.

В этой пластине необходимо сделать посредине прямоугольное отверстие размером 1см х 7см.

 

нож, сверло и напильник я уже освоил.

 

Как технологичнее это сделать? пресс может какой нить есть? Чтобы побыстрее.

 

PS

Подходящая силиконовая деталька на заказ стоит 2000р. Для корпуса за 560р дороговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подрабатывал на производстве электрошкафов со всякой фигней, приходилось рубить хитрые дырки под всякие приборы в передних стенках. сталь 1-1.5мм. как это было утсроено- были изготовлены матрицы- снизу стальная 1см пластина с отверстием, сверху 1см толщины брусок, идеально проходящий в эту пластину. у верхнего пробойника острые углы с уменьшением толщины бруска на 3-4мм к середине. к нижней пластине снизу приварен лист металла и две направляющих шпильки с резьбой(если прямоугольник или квадрат) или 1 штырь идеально по середине если круглая. в крышке щита сверлится два отверстия 10мм, по расположению отверстия. далее вариантов два - либо тянутся гайки до прокусывания панели, либо- если мелкосерийное производство- верхний пробойник закрепляется в старый сверлильный станок- здоровенный такой, и с помощью большой ручки используется как пресс.

вот нашел примерно как выглядели штампы http://www.kenergo-tools.ru/?mcat=525 http://www.kenergo-tools.ru/?mcat=528

отличаются только тем, что у нас был самопал=) а таким круглым прессом както раз прокусывал отверстие 50мм под панорамный дверной глазок в 4мм бронированой двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это немного не тот инструмент, мелкую работу им не сделать. Тогда уж следует рассмотреть бормашину. На предприятиях, занимающихся мелкосерийной продукцией, в таких корпусах высверливают отверстия на маленьком токарном станочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, такой! Только у меня аккумуляторный.

 

 

Это немного не тот инструмент, мелкую работу им не сделать. Тогда уж следует рассмотреть бормашину. На предприятиях, занимающихся мелкосерийной продукцией, в таких корпусах высверливают отверстия на маленьком токарном станочке.

ТС нужно 1см на 7см - самое то! В комплекте идет много разных насадок!

Edited by Timurka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this