Adim Опубликовано 3 июня, 2013 · Жалоба работать будет если вы об этом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HusseinBarak Опубликовано 9 августа, 2013 · Жалоба Работаю горной местности. Подключаю села к беспроводному интернету. Расположение сел на местности разное. Одни расположены на равнинной местности, другие на склонах гор. Села не большие в среднем по длине 1,5км по ширине 800м. Абонентов в каждом селе тоже не много от 10-15 чел. самый максимум это 20человек. Тарифные планы от 2-4 Мб (безлимитка). Села что на склонах гор подключить к интернету не составляет труда. На возвышенности в километре откуда сверху вниз просматривается все село на столб установлена секторная антенна AirMax 2g90. все клиенты почти в зоне прямой видимости и подключены посредством NS LocoM2. Проблем с такими селами не бывает. Если только нет аварии на оптической магистрали. Что касается сел на равнинной местности, то сними сложно. приходится в центре устанавливать мачту и на нее вешать антенну. Антенна у нас Всенаправленная МИМО от L-com 2g13dbi +rocketm2. Клиенты также на NS LocoM2. И вот практически во всех местах где стоят всенапраленки систематически появляются проблемы. основная проблема такая через каждые два часа,час RocketM2 перестает функционировать просто выключается на 2-10мин пропадает SSID как будто из сети выключили, а потом автоматически сам включается. Меняли блок питания проблема та же. В чем может быть причина?...прилагаю скрины. может ли это зависит от того что некоторые абоны видят антенну через деревья через дома? Или может все дело во всенапраленной антенне чем ее тогда заменить? Зависит ли это от каких то еще настроек базы и клиентских антенн. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 9 августа, 2013 · Жалоба Вам просто надо мощность убавить и вачдог настроить, что бы устройство перезагружалось в случае проблем и не было больших простоев. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 9 августа, 2013 · Жалоба Скорее всего у Вас проблемы с питанием, по скрину видно - аптайм всего 4ч. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HusseinBarak Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба Saab95 как думаете на сколько снизить мощность для таких расстояний и что лучше вбить в вачдог. у меня все устройства настроены в режиме бридж и имеют стат адрес. NewUse что касается питания то это стандартный блок питания из упаковки рокетаM2. Длина кабеля от блока питания до рокета всего 8м. В момент написания это поста последнее авто переподключение рокета было три часа назад. может рокет проблемный? может ли на это влиять клиент который с худшими характеристиками подключения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawel40 Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба Saab95 как думаете на сколько снизить мощность для таких расстояний и что лучше вбить в вачдог. у меня все устройства настроены в режиме бридж и имеют стат адрес. NewUse что касается питания то это стандартный блок питания из упаковки рокетаM2. Длина кабеля от блока питания до рокета всего 8м. В момент написания это поста последнее авто переподключение рокета было три часа назад. может рокет проблемный? может ли на это влиять клиент который с худшими характеристиками подключения. Сигналы у всех клиентов выравняйте до -60 -65, мощность на базе уменьшите до 18 и менее dbm. Замените кабель и нормально разъемы обожмите, так же по 220 проверьте что бы все в порядке было. Если не помогло железку по гарантии обменяйте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба Saab95 как думаете на сколько снизить мощность для таких расстояний и что лучше вбить в вачдог. у меня все устройства настроены в режиме бридж и имеют стат адрес. В вачдог вбейте адрес вашего маршрутизатора в центре, который никогда не выключается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawel40 Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба Saab95 как думаете на сколько снизить мощность для таких расстояний и что лучше вбить в вачдог. у меня все устройства настроены в режиме бридж и имеют стат адрес. В вачдог вбейте адрес вашего маршрутизатора в центре, который никогда не выключается. Злой ты. Железка в случае обрыва кабеля или еще какого то косяка будет вечно ребутиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба Saab95 как думаете на сколько снизить мощность для таких расстояний и что лучше вбить в вачдог. у меня все устройства настроены в режиме бридж и имеют стат адрес. В вачдог вбейте адрес вашего маршрутизатора в центре, который никогда не выключается. Злой ты. Железка в случае обрыва кабеля или еще какого то косяка будет вечно ребутиться. Были случаи, что микротик по несколько месяцев перезагружался при отключенном канале. У него интервал 5 минут, следовательно в час 12 перезапусков, в день - 288, в месяц - 8928, а за 3 набежало 26784, и он после этого еще и нормально работает. Если до базы оборван кабель, то что ребутится она, или нет - клиентам не важно. Все равно ничего не работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawel40 Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба Saab95 как думаете на сколько снизить мощность для таких расстояний и что лучше вбить в вачдог. у меня все устройства настроены в режиме бридж и имеют стат адрес. В вачдог вбейте адрес вашего маршрутизатора в центре, который никогда не выключается. Злой ты. Железка в случае обрыва кабеля или еще какого то косяка будет вечно ребутиться. Были случаи, что микротик по несколько месяцев перезагружался при отключенном канале. У него интервал 5 минут, следовательно в час 12 перезапусков, в день - 288, в месяц - 8928, а за 3 набежало 26784, и он после этого еще и нормально работает. Если до базы оборван кабель, то что ребутится она, или нет - клиентам не важно. Все равно ничего не работает. Затертая до дыр флешка это правильно да? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HusseinBarak Опубликовано 12 августа, 2013 · Жалоба Спасибо ребята за советы. Возможно рокет выключается изза отсекателя, включенного между розеткой 220в и БП рокета в целях защиты от резкого повышения напряжения. На днях проверю включив напрямую. Возник другой вопрос оъясните пожалуйста для чего нужнен во вкладке network Fallback IP. При включении Auto IP Aliasing есть возможность удаленно войти на антенну клиента и что там поднастроить. При этом установленная галочка на Auto IP Aliasing дает каждому девайсу IP 169.254.a.b вместо a и b разные цифры. Порой же все же устройства получают IP адрес такой же как и в Fallback IP. допустим 192.168.10.1 почти на всех устройствах присоединен к рокету и войти на антенну клиента практически не возможно. Может в силу слабых знаний в теории сетей я не могу понять к чему этот Fallback IP нужен. Ведь на старых прошивках его так и не было. Все абоны у меня настроены в режиме роутер с включенным PPPoE. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...