20512 Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Кароче все одно к одному + выходные + НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ системы оповещения (как я бы хотел) + ХЗ что еще... Как я понял это всё из-за экономии на персонале? Я наверное опять не так что-то делаю, но у меня дежурный в офисе на телефоне сидит до 10 вечера. Каждый день, в выходные часов до 5-ти 6-ти. После этого сотовый с собой, а на него переадресация с городского. На телефон СМСки приходят от локальных сигнализаций на узлах об отключении электричества. Пока всё. Мне лично пинговалка нужна для того, чтобы оперативно, малыми затратами пропинговать коммутатор при звонке абонента. Жив или нет. Сейчас пингоем вручную, есс-но это крайне неудобно. СМС оповещение, мне лично не нужно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Как я понял это всё из-за экономии на персонале? к ОГРОООМНОМУ сожалению, Вам +1! Начинаю пересматривать "политику партии"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alkanaft Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба фигнёй страдаете... нормальный мониторинг поставьте. в котором есть автоматизация бизнес процессов и логики расссылки оповещений при тех или иных ситуациях, настройка времени пингования групп устройств, настройка поведения системы при автоматизации ИТ процессов http://www.manageengine.com/network-monitoring/it-workflow-automation.html выши Дуди тут не катят.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба disappointed, спасибо, уже тоже до этого "дошли". Уже ковыряют биллинг (система мониторинга и Хелпдеск у нас там). didandr-у СПАСИБО за объяснение МНЕ, ПРИЧИН проблем. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Firsa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Спасибо, но мене вся автоматизация сводится к человеку, сидящему на телефоне, на компе у которого всё видно, где, что работает, где нет. На большинство крупных свичей и все узлы прикручиваем систему мониторинга. Пинговалка нужна в основном для мелких управляемых свичей, и для дублирования, чтобы знать, это свич сдох, ИБП, или система мониторинга. didandr-у СПАСИБО за объяснение МНЕ, ПРИЧИН проблем. На здоровье :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Пинговалка нужна в основном для мелких управляемых свичей, и для дублирования, чтобы знать, это свич сдох, ИБП, или система мониторинга. )))) Осталось только смонтировать систему мониторинга для )системы мониторинга... )))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба ну и + Нетпинг не отработал отправку СМС об отключении электричества... Давно не используем нетпинг=) Вместо него отлично справляется микротик и шлет самостоятельно СМС. Проверяет все узлы и отправляет только 1 СМС о проблеме, далее смотрят по мониторингу. Актуально только в ночное время и выходные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alkanaft Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба нетпинг по слухам сами неплохо дохнут.. имхо бесполезное железо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Вместо него отлично справляется микротик и шлет самостоятельно СМС Модельку не подскажете? Или это не железяка, а ПО? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Firsa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба нетпинг по слухам сами неплохо дохнут.. имхо бесполезное железо Не по слухам а по факту: из 2 штук PVR 220 v2 чегото там (использовались для набюдения 220V) 1 сдох менее чем через год. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Еще раз спрошу: подскажите плиз, где посмотреть нормы времени реагирования на аварийные ситуации?! (кабель порвали - восстановление в течении .... часов с момента обнаружения и т.д.) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Если б завел отдельную тему, быстрее получил бы ответ... Я так думаю... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Вместо него отлично справляется микротик и шлет самостоятельно СМС Модельку не подскажете? Или это не железяка, а ПО? Микротик это и железка и ПО, мы используем вот такие поделки для управления питанием на 4 розетки - http://www.lanmart.ru/besprovodnye-seti/blok-pitaniya-poe/power-manage-system.html - если что он сам пингует оборудование и при не доступности перезапускает. Самое хорошее в нем то, что никогда не зависает и не глючит. СМС с него можно отправлять через планировщик или скрипты, все просто - http://wiki.mikrotik.com/wiki/Sms - USB модем в порт RB750UP подключается, правда приходится сверлить дырку в корпусе и выводить разъем наружу, а то не всегда в ящиках сеть ловит. В принципе он может и принимать СМС и на основе команд отключать и включать питание, но я таким не заморачивался. Еще раз спрошу: подскажите плиз, где посмотреть нормы времени реагирования на аварийные ситуации?! (кабель порвали - восстановление в течении .... часов с момента обнаружения и т.д.) Проблемы подразделяются на четыре приоритета по степени срочности их решения: Первый приоритет: любые проблемы на сети и оборудовании Исполнителя, приводящие к Прерыванию предоставления Услуги. Второй приоритет: любые проблемы, приводящие к ухудшению технических и эксплуатационных характеристик предоставляемой Услуги. Третий приоритет: любые систематически возникающие проблемы, не приводящие к Прерыванию предоставления Услуги и не влияющие на технические и эксплуатационные характеристики Услуги. Четвертый приоритет: любые обращения Заказчика, связанные с предоставлением Услуги, за исключением обращений по проблемам первого, второго и третьего приоритетов. Продолжительность решения проблемы, период решения Исполнителем проблем каждого приоритета, а также периодичность информирования Исполнителем Заказчика о ходе решения проблемы. Первый 4 часа** 1 раз в час Круглосуточно Второй 8 часов 1 раз в 2 часа Ежедневно с 8:00 до 20:00 Третий 3 рабочих дня По запросу Заказчика и по факту решения проблемы Рабочие дни с 9:00 до 18.00 Четвертый 10 рабочих дней По запросу Заказчика и по факту решения проблемы Рабочие дни с 9:00 до 18.00 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...