Перейти к содержимому
Калькуляторы

Стоимость Ethernet-точки почему такой разброс цен?

Вы из праздного интереса или посчитать чужие денюшки :) ?

Если не ошибаюсь за обслуживание лифта от 10 до 20 рублей с прописанного человека.

 

Суть в другом. Лифтовые компании сейчас в многих городах ставят лифты за свой счет. Стоимость одного лифта с монтажом от 1 до 2 лямов в зависимости от этажности дома. Вот так они входят на рынок. А потом дооолго придолго отбивают свои инвестиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ночам происходят профилактические работы продолжительностью по 4 часа - это как можно расценивать?

если вас заранее о таких работах предупреждают - нормально.

 

Я так понимаю "подключение" подразумевает приобретение провайдером за счёт клиента антены или даже станции?

любой сервис, получаемый клиентом, происходит за счёт клиента. Если для включения клиента нужно поставить оборудование, клиент за это заплатит. Вопрос лишь в механизме. Можно заплатить сразу, можно размазать по абонентской плате года этак на на три. Если подключаемый клиент сидит в хорошем месте (БЦ с кучей потенциальных клиентов), то при неком стечении обстоятельств оператор может построить ВУС, заложив его стоимость в капзатраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть лифтовые компании, желающие бесплатно лифт установить - милости прошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость порта напрямую связана со стоимостью обслуживания и степенью жизнеспособности порта.

Иными словами - там где есть УПС на каждом переприеме = одна цена, там где нет - другая.

Там, где ночью будут выезжать на повреждения - одна цена, там, где до следующего понедельника - вторая.

 

Держать круглосуточную дежурную смену монтажников на район/город = доп затрат не одну тысячу руб. в месяц. Держать круглосуточную тех поддержку тоже. Держать УПСы, способные держать по 3-4 часа (минимум) = кап. затрат на дом по несколько десятков тыс. руб.

 

ЗЫ: Если компания ориентирована на предоставление услуг физлицам, она физически не сможет обслуживать оперативные службы юриков. Не заточен домонет под круглосуточную работу без перерывов связи, критичных для жизни и здоровья народонаселения.

 

Тут правильно сказали. Проще содержать и обслуживать свою оперативную сеть связи, чем надеяться на починку "застрявшего в лифте до понедельника" домонетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятый порт у провайдера стоит 60 р. в месяц (именно такую сумму выплачивают абонент в случае приостановления услуг).
у нас все платят 700 или через 2 месяца отключаем. ибо нефиг порт занимать.

 

Мы не потребляем интернет, у нас трафик минимален и ширина канала соответствующая - почему мы должны платить в пять раз больше чем физ. лица?

средний физик платит 600-700р. остальные идут на три буквы (DSL). вот это для вашего случая справедливая цена. если считать сервис как у физиков (ремонт при аварии до 3х рабочих дней).

 

Дискомфорт от потери связи на несколько часов мы однозначно испытываем, тем более его будут испытывать пассажиры в застрявшем лифте. Без связи диспетчер не узнает что лифт застрял, т.к. он не телепат.

при потери связи "до базы" лифт должен остановиться на ближайшем этаже, открыть двери и ждать ремонта. а у диспетчера должна загореться красная лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kozena за свои деньги подписывайте соглашение о SLA, где будет прописано: время за которое вас должны предупредить о работах, максимальное время работ в месяц, сроки устранения и конечно же штрафы за нарушение сроков.

200 тр по месяцу - это супер мега клиент, который сам может диктовать условия. Тем более для лифтов это реально конский ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за возможность диалога! Вы мне реально помогаете, особенно критики :)

 

Ах вон оно что... лифты. Знакомое дело. Общались с одной лифтовой компанией.

Пришли к выводу, что им проще свою сеть поднять, при условии, что география жилой застройки позволяет это сделать.

Почему бы вам не пойти по этому же пути ?

 

По этому пути мы пойдём, но извилистым путём :) Нам нужна качественная связь - это относится к её бесперебойности и к самому качеству сигналу. Однако в лифтах нужен резервный канал связи - это новый стандарт, который скоро будет общепринятым. Кстати, что в итоге сделала Ваша знакомая лифтовая компания? Получилось поднять свою сеть?

 

А вопрос можно представителю обслуживающей лифты компании - ежемесячно за эксплуатацию лифта сколько у Вас стоит?

Например один пассажирский и один грузовой в 12 этажном одноподъездном доме.

 

Понимаю куда Вы клоните. Сразу скажу, что я не в курсе сколько стоит эксплуатация лифта. Можете сами прикинуть: тариф порядка 50 р. с человека в месяц по факту прописки и оплаты услуг ЖКХ, нужно содержать механика для проведения тех.обслуживания лифта (2 лифта за смену), нужно содержать лифтёра (освобождение пассажиров днём), аварийную службу в лице механика и водителя служебного автомобиля (освобождение людей ночью), диспетчера для контроля состояния лифтов (работает круглосуточно), связистов, штат ИТР (мастера, экономисты, сметчики и т.д.), ремонтную базу с рабочими-станочниками... Кроме того, проводить кап. ремонты лифта, менять или ремонтировать сгоревшие эл.двигатели, ремонтировать лифты после актов вандализмов (что в высотных домах случается намного чаще). Да много чего ещё, получение лицензии например и т.д. Если производить замену лифта, то нужны монтажники лифтов. Я думаю структура лифтовой организации не проще чем у провайдера :)

 

Суть в другом. Лифтовые компании сейчас в многих городах ставят лифты за свой счет. Стоимость одного лифта с монтажом от 1 до 2 лямов в зависимости от этажности дома. Вот так они входят на рынок. А потом дооолго придолго отбивают свои инвестиции.

Примерно так. Сейчас года три действует новый регламент: срок службы лифта 25 лет, потом либо менять либо останавливать.

 

ЗЫ: Если компания ориентирована на предоставление услуг физлицам, она физически не сможет обслуживать оперативные службы юриков. Не заточен домонет под круглосуточную работу без перерывов связи, критичных для жизни и здоровья народонаселения.

Тут правильно сказали. Проще содержать и обслуживать свою оперативную сеть связи, чем надеяться на починку "застрявшего в лифте до понедельника" домонетчика.

 

Соглашусь - некоторые провайдеры безобразно работают с юриками (имею в виду тех. поддержку). Тех.поддержка у них как правило передаточное звено - в стиле "я спрошу у специалиста и вам потом перезвоню", да и работают только днём...

 

при потери связи "до базы" лифт должен остановиться на ближайшем этаже, открыть двери и ждать ремонта. а у диспетчера должна загореться красная лампочка.

 

Нет, Вы не правы. При потери связи у диспетчера будет сигнал, что потерена связь. Сам лифт может эксплуатироваться дальше, если конечно питание не отрубили. Что касается лифтов, которые деозжают до ближайшего этажа, открывают двери и ждут ремонта, то это отдельная разработка отдельных товарищей. Как правило лифтовики такими устройствами не пользуются. Почему? Да просто потому что это опасно для жизни пассажиров - лифт работает вслепую для диспетчера, а это категорически недопускается.

 

Резерв, скажем 3G/GPRS, не?

 

Да, и это тоже один из почти десятка вариантов :) Резерв будет обязательно (возможно наличие до двух резервных каналов связи).

 

kozena за свои деньги подписывайте соглашение о SLA, где будет прописано: время за которое вас должны предупредить о работах, максимальное время работ в месяц, сроки устранения и конечно же штрафы за нарушение сроков.

200 тр по месяцу - это супер мега клиент, который сам может диктовать условия. Тем более для лифтов это реально конский ценник.

 

Полностью согласен - сейчас знакомлюсь со всеми провайдерами города (их около семи). Задаю им одни и те же вопросы, потом каждому из них дам на пробу 1-2-3 точки. Далее посмотрим кто чего стоит на самом деле.

Изменено пользователем kozena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен - сейчас знакомлюсь со всеми провайдерами города (их около семи). Задаю им одни и те же вопросы, потом каждому из них дам на пробу 1-2-3 точки. Далее посмотрим кто чего стоит на самом деле.

Учитывая что вы понимаете все аспекты озвученного вами вопроса, то вы идете по правильному пути, в случае если вы неуверены в какчестве нужно: помацать в живую какчество.

Но можно его и предварительно помацать заглянув в шкаф куда вас будут подключать ;)

 

По большому счету провайдеру не составляет проблем подключить такого абона как вы, даже возможно наоборот, но тут вступают в силу иные факторы, целесообразность поиметь "геморой" в виде вас (требовательного клиента) это есче и ответственность, в итоге имеем: прикидываем сколько денег принесет нам этот клиент и делим на "геморой"

Есть некоторый минимум который вам прийдеться платить.

 

Для к примеру национального оператора вышеозвученные вами требования "хотелка" реальна, но все зависит от конкретной местности, но не "даром"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kozena у нас вообще симбиоз с лифтовиками. Мы им приемлемые цены и хороший сервис, они нам лишний аргумент в общении УК. УК всегда может встать в позу и не давать допуск, но вот лифт обслуживать всегда пустят... да и лифт без связи в здавом уме УК не оставит.

Попробуйте предложить симбиотические отношения местным операторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

secandr, тоже верно

но подозреваю что они общаются с обычным манагером, а общаться по таким вопросам надо с начальством повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и лифт без связи в здавом уме УК не оставит.

 

Лифт с простоем по связи эксплуатировать в принципе нельзя, т.к. лифт это опасный объект

 

подозреваю что они общаются с обычным манагером, а общаться по таким вопросам надо с начальством повыше

 

Вот это в точку! Тоже об этом подумывал. Тяжелую артиллерию обязательно задействую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.