SoftSwitch Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Нет, ну если доход от предприятия делится на Софтсвича и ЗП его инженера, то вполне можно жить. А если сами строят оптику, дают шлюзы, консультируют по триксбоксам и etc, то мера - дорого. Хотя у партнеров не 40баксов за сабскрайбера наверняка... Вы правы, мы сами достраиваем только "последнюю милю". Приходим через партнеров по VLAN с центрального узла. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoftSwitch Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба По цене. У меня сложилось мнение, что если разговаривать с любым производителем вежливо и по существу (не рассказывать им сказки), то можно и без партнерства обойтись. Мой бизнес приносит доход и я могу себе позволить проприетарное ПО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoftSwitch Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Есть у меня такие слайды, может будет кому интересно. По распределению абоненты с ДВО и без ДВО, примерно 40 на 60. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jams Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба По цене. У меня сложилось мнение, что если разговаривать с любым производителем вежливо и по существу (не рассказывать им сказки), то можно и без партнерства обойтись. Мой бизнес приносит доход и я могу себе позволить проприетарное ПО. Не совсем понял Вы собственник бизнеса? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoftSwitch Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Не совсем понял Вы собственник бизнеса? Да, я соучиредитель и должность имею - заместитель директора. Было время сам на станции и в билинге прописал, сам поехал шлюзы ставить абонентам, директора нашего до сих пор от монтажа не оторвать :). Сейчас инженеры на станции работают и инженеры-установщики ездят с шлюзами. По РТУ имею сертификат администратора РТУ кл 4/5 (по версии 1.6). В понедельник в НиНо вместе со своим новым инженером приступаю к изучению версии РТУ 1.7. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoftSwitch Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Извините jams, у вас собственники не в почете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jams Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба да нет я нормально отношусь, у меня чисто деловой интерес, поэтому и спрашиваю, здесь вопрос без подвоха. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoftSwitch Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Что-бы нас не перенесли в курилку, предлагаю рассылку (только через личку) красивиньких буклетов: 0. Функциональную спецификацию РТУ 1.6 1. API РТУ МОА и МТТ 2. Презентация V-ConTour - система видеоконференц связи от МФИ (доступна для теста в облаке). 3. Функциональная спецификация РТУ 1.7.2 то же есть. Что касается Asterisk. Одна из лучших реализаций * - это биллинг с Asterisk и веселая литовская техподдержка - MOR от компании Коллмисофт. Не имеет сертификатов, но имеет продажи в России. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slapik Опубликовано 14 июля, 2012 · Жалоба предлагаю рассылку (только через личку) красивиньких буклетов Тогда принимайте первый заказ, так сказать из профессионального любопытства Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jams Опубликовано 22 июля, 2012 · Жалоба to SoftSwitch/ У меня вопрос, когда планировали работать по телефонии, у вас же в Екате представительсво Искрателя, почему не остановились на ихнем железе и софте,к ним хоть каждый день можно в гости офис ездить, и суппорт под боком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slapik Опубликовано 22 июля, 2012 · Жалоба Ну там (у словаков) цена вопроса раз в 7 выше вроде как. Мне они свой 5-й класс считали 3 месяца. Наверное, каждый день ценник в квадрат возводили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jams Опубликовано 23 июля, 2012 · Жалоба Ну там (у словаков) цена вопроса раз в 7 выше вроде как. Мне они свой 5-й класс считали 3 месяца. Наверное, каждый день ценник в квадрат возводили. что то долго действительно, а какие комментарии были со стороны Словенов, или им серавно, назвали ценник и смотрят поведется клиент или нет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slapik Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) · Жалоба что то долго действительно, а какие комментарии были со стороны Словенов, или им серавно, назвали ценник и смотрят поведется клиент или нет [/quote Да как то невнятно все это было. Началось с того, что попросили ценник "плюс-минус сапог на 1000 абонов". Что бы понимать. Но нет)) Мурыжили долго. То манагер в отпуске, то в командировке, то уволился. Выкатили спеку, мы тихо охренели. Вопроса о "поторговаться" не стоял, они бы не разделили сумму спеки на 15-20. В общем работает у меня si2000 на 2-х площадках как конвертор SIP/SS7, на этом и все. При чем мне просто PBX нужен был. С трансфером вызова, хант-группой, ну и максимум - перехват. Сейчас Элтекс пыхтит с их же шлюзами) Да, есть глюканы, но они фиксястся моментально. А ценник - сказка. Опять же повторюсь - мои задачи тривиальны, их фрисвич разрулил бы запросто. Но как то привык я вендорский техсап за спиной ощущать. Изменено 23 июля, 2012 пользователем slapik Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoftSwitch Опубликовано 16 ноября, 2012 · Жалоба НОВАЯ ВЕРСИЯ РТУ v. 1.7.3-30 ООО «МФИ Софт» объявляет о выпуске новой версии РТУ v. 1.7.3-30. По сравнению с текущей версией 1.6.0, версия 1.7.3 содержит значительные изменения и дополнения практически во всех функциональных модулях, а также большое количество исправлений ошибок, обнаруженных в предыдущих версиях. У нас текущая версия уже доступна для озакомления в "облаке". Кому интересно обращайтесь в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мартен Опубликовано 30 января, 2014 · Жалоба Вы о ECSS-10 на основе серверов? Если эксплуатируете, то расскажите о нем что нибудь. А то как то все читали, слышпли, общались, но никто не эксплуатировал, по крайней мере такое впечатление сложилось. Пока только думаю его на тест к себе затащить. Будут результаты, отпишусь. Подниму тему. Появились результаты? Если не сложно, поделитесь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abab Опубликовано 30 апреля, 2015 · Жалоба Есть еще коллеги по несчастью, кого угораздило этот РТУ от МФИ купить? Уже утомила борьба с глюками…. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 5 мая, 2015 · Жалоба Есть еще коллеги по несчастью, кого угораздило этот РТУ от МФИ купить? Уже утомила борьба с глюками…. Коллега, добрый день. Расскажи про какие глюки Вы говорите - очень интересно. У нас и Транзит от МФИ, и МОА. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abab Опубликовано 12 мая, 2015 · Жалоба Ну если кратко ситуация такова. Приобрели МФИ РТУ несколько лет назад, Пятый и четвёртый класс. Главная идея была избавится от астериска. На обучение послали телефонистов, по результатам обучения выяснилось, что "продукт" это скорее для юниксового админа чем для телефониста в классическом понимании. Ну да ладно кое как справились. Далее пошло внедрение, техподдержка хоть и платная но увы более чем задумчивая. Мы ничего сверхестественного не хотели, запускали просто базовый функционал чтоб просто работало, но тем не менее относительно простые тикеты могут висеть месяцами, такое впечатление что специально "тянут резину". В итоге "взлёт" занял почти год началась "опытная эксплуатация", только только успели пофиксить первых найденных "блох"закончилась годовая техподдержка. Осталось пару досадных незалеченных глюков, но не слишком высокой критичности. Когда принесли счет на техподдержку на следующий год сумма несолько удивила (фикс прайс 170 тыр за год, без вариантов), ну и в общем поскольку абонентов полторы калеки решили сапорт не продлять. Ну собственно был бы сапорт нормальный, но вот это "по чайной ложке в неделю" и за деньги вызывает вопросы. Ну вроде работало и работало, ну что то вылезало по мелочи. Что сделать там не получалось уводили на астериск, там все работало. Короче за пару лет там, таки набралось пару сотен клиентских портов. Ну и в итоге аккурат перед майскими праздниками начались у нас "чудеса", что то переклинило в основном свиче и при звонках наружу начались периодические потери RTP пакетов, с бубном прыгали стёкла протирали, эффета НОЛЬ. Сервак аппаратно исправный проверили несколько раз, сетевуха в порядке, звонки локальные ходят нормально, пинги не теряются. Ну тут с бубном мы еще попрыгаем, может замена сетевухи таки что то даст... Если перевести нагрузку на резервный сервак то все ОК, но лицензия на резервном серваке живёт 7 дней, причем 7 дней с момента продажи всего, на текущий момент 3 дня уже оттикало, по идее сапорт МФИ может продлить ее еще на 7 дней, продлит ли он ее без купленной поддержки вопрос спорный, но возможно что продлит. Поменять местами основной и резервный до конца не понятно прокатит или нет, наши телефонисты склоняются к мысли что "не прокатит". В итоге стоим перед дилемой, купить таки сапорт типа может и починят, и нести дальше этот чемодан без ручки. В целом стрёмно ибо есть опыт общения с "бесплатными" сапортами МТА (М200) и Eltex, надо сказать, что отличия очень существенные и совсем не в пользу МФИ. Разница есть и она заметная. Ну и второй вариант плюнуть на все и перенести на астериск, два астериска которые сейчас находятся в эксплуатации тфу тфу тфу не парили мозг уже очень давно. Есть конечно вариант рассмотреть еще более другой софт свич, но это время, это деньги и не очень предсказуемый результат на выходе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 12 мая, 2015 · Жалоба abab, спасибо за рассказ. Интересно мнение стороннего специалиста. С чем-то могу согласиться, с чем-то нет. Но так всегда и бывает. В любом случае идеального продукта нет и не будет, потому что "хотелки" у всех свои. Удачи Вам в работе, хоть на РТУ, хоть на другом SSW. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abab Опубликовано 12 мая, 2015 · Жалоба С чем-то могу согласиться, с чем-то нет. Но так всегда и бывает. В любом случае идеального продукта нет и не будет, потому что "хотелки" у всех свои. Ну тут не вопрос "хотелок", о хотелках по поводу недостатка функционала даже речи нет. Тут вопросы чисто вопросы базового функционирования, описанного в документации и заявленного изначально. Вот что называется, достали из коробки развернули из коробки а оно не работает. Поддержка почесала репу долго долго думала, поковырялось во внутренностях, пошаманила и оно вдруг заработало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...