Перейти к содержимому
Калькуляторы

Термобоксы для оборудования 19" Нигде не могу найти в наличии

ЭЭЭ.. вопрос зачем вы используете гермовводы когда рядом у вас отверстия для вентиляции? И где фильтры на приток? обычно ставят фильтры и вентиляторы на приток- чтобы исключить инфильтрацию и подсос грязного/влажного воздуха

 

Как зачем? Собственно для ввода кабелей по цивильному. Гермовводом его можно зажать, он не будет вываливаться. Если к примеру нужно ввести витуху, а обжимать на верху не удобно - можно обжать кабель необходимой длины внизу, предварительно продев его в гермоввод, а в ящике просто выкрутить имеющийся и вкрутить уже с кабелем. А в маленькое отверстие кабель с разъемом не прошел бы.

 

Фильтры на приток будут поставлены потом. Это будет либо сеточка от комаров, которую можно приклеить сверху отверстий, либо пластиковый короб, который будет крепится снаружи ящика и выступать в роли входного влагоотделителя. Вентилятор снизу ставить было не удобно. В таком случае его так же пришлось располагать снаружи корпуса в приставном ящике, а два приставных ящика уже перебор. Да и вентилятор на выдув работает лучше, чем на нагнетание воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво и аккуратно сделано - респект :)

для бесперебойника я так понял нижняя полка?

на рамке я бы предусмотрел возможность крепления на столбы с помощью металлической полосы

Изменено пользователем fivtin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесперебойник будет находится в другом ящике внизу, а этот ящик предназначен для установки на башни сотовой связи. В него будет идти электропитание в бронированном кабеле и оптика для передачи данных. На столб его повесить вряд ли удастся, т.к. весит он более 40 килограмм пустой, со всей начинкой перевалит за 50=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите какие нагревательные элементы использовались? Фирма\модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите какие нагревательные элементы использовались? Фирма\модель?

 

Вот тут можете найти нагреватели и терморегуляторы - http://www.scat-technology.ru/ru/heat_equipment.html это один из единственных сайтов, где представлен нормальный перечень комплектующих, указаны реальные цены. Так же в описании есть все наименования элементов и типовые схемы применения, можно сразу подобрать необходимые комплектующие для конкретного элемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ.. вопрос зачем вы используете гермовводы когда рядом у вас отверстия для вентиляции? И где фильтры на приток? обычно ставят фильтры и вентиляторы на приток- чтобы исключить инфильтрацию и подсос грязного/влажного воздуха

 

Фильтры на приток будут поставлены потом. Это будет либо сеточка от комаров, которую можно приклеить сверху отверстий, либо пластиковый короб, который будет крепится снаружи ящика и выступать в роли входного влагоотделителя. Вентилятор снизу ставить было не удобно. В таком случае его так же пришлось располагать снаружи корпуса в приставном ящике, а два приставных ящика уже перебор. Да и вентилятор на выдув работает лучше, чем на нагнетание воздуха.

 

Кардинальное заблуждение.

 

Фильтра должны стоять как на вдув так и на выдув.

Когда у тебя оба вентилятора остановятся то мух в ящике будет полно.

1. спрашиваеш в автомагазине какие плоские автофильтра от иномарок чаще всего бываю в продаже (на базе их и делаеш)

2. Вентиляторы должны стартовать в такой последовательности (на вдув первым, - при меньшей температуре.)

3. Выключаться вентиляторы на вдув последним (при меньшей температуре).

Тогда внутри давление будет избыточным и не будет подсоса пыли и влаги внутрь через отверстия и щелки.

И еще, есть такой эффект как капиллярный когда внутри кабелей влага подсасывается из противоположного конца и сосется в ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра должны стоять как на вдув так и на выдув.

Когда у тебя оба вентилятора остановятся то мух в ящике будет полно.

1. спрашиваеш в автомагазине какие плоские автофильтра от иномарок чаще всего бываю в продаже (на базе их и делаеш)

2. Вентиляторы должны стартовать в такой последовательности (на вдув первым, - при меньшей температуре.)

3. Выключаться вентиляторы на вдув последним (при меньшей температуре).

Тогда внутри давление будет избыточным и не будет подсоса пыли и влаги внутрь через отверстия и щелки.

И еще, есть такой эффект как капиллярный когда внутри кабелей влага подсасывается из противоположного конца и сосется в ящик.

 

Могу с вами не согласиться.

 

По опыту эксплуатации ящиков встречался только с несколькими дохлыми мухами=) а в этом если вентиляторы остановятся, то клапан перед верхним будет закрыт, в его неплотности пролезут если только комары. В нижней части отверстия будут заклеены сеточкой от комаров, сверху будет лежать клапан из пластика. Фильтры там ни к чему, т.к. на высоте под 100 метров грязи не много.

 

Ящик полностью герметичный. Замки тоже герметичные. Изначально в нем не было никаких отверстий, я вставил в него сосок от камеры и накачал воздух насосом - давление держало исправно.

 

Если по кабелям будет попадать вода внутрь - то она просто скопится на дне ящика и будет вытекать через отверстия для доступа воздуха. И никаких проблем не принесет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cmo.ru/by/catalog/190/

тут глянь у ЦМО много интересных вещей есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра должны стоять как на вдув так и на выдув.

Когда у тебя оба вентилятора остановятся то мух в ящике будет полно.

1. спрашиваеш в автомагазине какие плоские автофильтра от иномарок чаще всего бываю в продаже (на базе их и делаеш)

2. Вентиляторы должны стартовать в такой последовательности (на вдув первым, - при меньшей температуре.)

3. Выключаться вентиляторы на вдув последним (при меньшей температуре).

Тогда внутри давление будет избыточным и не будет подсоса пыли и влаги внутрь через отверстия и щелки.

И еще, есть такой эффект как капиллярный когда внутри кабелей влага подсасывается из противоположного конца и сосется в ящик.

 

Могу с вами не согласиться.

 

По опыту эксплуатации ящиков встречался только с несколькими дохлыми мухами=) а в этом если вентиляторы остановятся, то клапан перед верхним будет закрыт, в его неплотности пролезут если только комары. В нижней части отверстия будут заклеены сеточкой от комаров, сверху будет лежать клапан из пластика. Фильтры там ни к чему, т.к. на высоте под 100 метров грязи не много.

 

Ящик полностью герметичный. Замки тоже герметичные. Изначально в нем не было никаких отверстий, я вставил в него сосок от камеры и накачал воздух насосом - давление держало исправно.

 

Если по кабелям будет попадать вода внутрь - то она просто скопится на дне ящика и будет вытекать через отверстия для доступа воздуха. И никаких проблем не принесет=)

 

 

Ну, ну.

У меня 4 термобокса самодельных стоят уже 6-8 лет на телевышке от 50 до 120 уровня.

И поверь в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть.

А то, потом, в ноябре, как нибудь лет через пять в самый непогожий день в мокрый снег-ветер

полезишь на верхотуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95, а как себя за год эксплуатации ваш ящик себя показал?

По результатам использования появились мысли что и как переделать стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95, а как себя за год эксплуатации ваш ящик себя показал?

По результатам использования появились мысли что и как переделать стоит?

 

Показал отлично, да и не один ящик=)

 

Мыслей по переделке пока не появлялось, т.к. эти ящики как поставили, так и стоят, никто не лазал и не открывал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал отлично, да и не один ящик=)

Мыслей по переделке пока не появлялось, т.к. эти ящики как поставили, так и стоят, никто не лазал и не открывал их.

 

Ну так круто как у Saab у меня невшло), лазием мы в них периодически - надо!(какой бы конструкция не было), помимо всего прочего у меня там кросс на 600 пар.

На фото первоначальный вариант, неполный кросс, нет некторых железок, без защиты от прилетающего электричества, вентиляторов и подогревающего элемента(мультиплексор там нежный - при 0 градусов замерзал и получался fiber fail.

DSC00177.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сам ..... делал их самостоятельно

 

СУПЕР!!!

Изменено пользователем Diman_xxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР!!!

Поставили около 30 штук. Первые из них пойдут уже на четвёртую зиму.

Правда, не все ещё понимают, что страшнее :-) зимы жаркое лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили около 30 штук. Первые из них пойдут уже на четвёртую зиму.

Правда, не все ещё понимают, что страшнее :-) зимы жаркое лето.

 

Именно!!!

 

Моему ящику только год отроду) Сегодня у него не очень презентабельный вид, но функционал в норме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сам ..... делал их самостоятельно

Если кому-то интересно, то этой зимой для ответственных уличных мест подогревали аккумуляторы такой вот саморегулирущейся лентой http://euroteplo.ru

У нас стоят, конечно, контроллеры на управление, но для ленивых можно вообще без управления. На жаре она и не греется дополнитеьно. Почти...

Изменено пользователем Мимо проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени уже прошло, а все оборудование работает, при чем без всякого обслуживания. Выдерживало температуры до -35 зимой и +35 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.