Saab95 Опубликовано 23 октября, 2011 · Жалоба ЭЭЭ.. вопрос зачем вы используете гермовводы когда рядом у вас отверстия для вентиляции? И где фильтры на приток? обычно ставят фильтры и вентиляторы на приток- чтобы исключить инфильтрацию и подсос грязного/влажного воздуха Как зачем? Собственно для ввода кабелей по цивильному. Гермовводом его можно зажать, он не будет вываливаться. Если к примеру нужно ввести витуху, а обжимать на верху не удобно - можно обжать кабель необходимой длины внизу, предварительно продев его в гермоввод, а в ящике просто выкрутить имеющийся и вкрутить уже с кабелем. А в маленькое отверстие кабель с разъемом не прошел бы. Фильтры на приток будут поставлены потом. Это будет либо сеточка от комаров, которую можно приклеить сверху отверстий, либо пластиковый короб, который будет крепится снаружи ящика и выступать в роли входного влагоотделителя. Вентилятор снизу ставить было не удобно. В таком случае его так же пришлось располагать снаружи корпуса в приставном ящике, а два приставных ящика уже перебор. Да и вентилятор на выдув работает лучше, чем на нагнетание воздуха. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fivtin Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) · Жалоба красиво и аккуратно сделано - респект :) для бесперебойника я так понял нижняя полка? на рамке я бы предусмотрел возможность крепления на столбы с помощью металлической полосы Изменено 24 октября, 2011 пользователем fivtin Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 24 октября, 2011 · Жалоба Бесперебойник будет находится в другом ящике внизу, а этот ящик предназначен для установки на башни сотовой связи. В него будет идти электропитание в бронированном кабеле и оптика для передачи данных. На столб его повесить вряд ли удастся, т.к. весит он более 40 килограмм пустой, со всей начинкой перевалит за 50=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KotikBSd Опубликовано 24 октября, 2011 · Жалоба А подскажите какие нагревательные элементы использовались? Фирма\модель? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 24 октября, 2011 · Жалоба А подскажите какие нагревательные элементы использовались? Фирма\модель? Вот тут можете найти нагреватели и терморегуляторы - http://www.scat-technology.ru/ru/heat_equipment.html это один из единственных сайтов, где представлен нормальный перечень комплектующих, указаны реальные цены. Так же в описании есть все наименования элементов и типовые схемы применения, можно сразу подобрать необходимые комплектующие для конкретного элемента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано 25 октября, 2011 · Жалоба ЭЭЭ.. вопрос зачем вы используете гермовводы когда рядом у вас отверстия для вентиляции? И где фильтры на приток? обычно ставят фильтры и вентиляторы на приток- чтобы исключить инфильтрацию и подсос грязного/влажного воздуха Фильтры на приток будут поставлены потом. Это будет либо сеточка от комаров, которую можно приклеить сверху отверстий, либо пластиковый короб, который будет крепится снаружи ящика и выступать в роли входного влагоотделителя. Вентилятор снизу ставить было не удобно. В таком случае его так же пришлось располагать снаружи корпуса в приставном ящике, а два приставных ящика уже перебор. Да и вентилятор на выдув работает лучше, чем на нагнетание воздуха. Кардинальное заблуждение. Фильтра должны стоять как на вдув так и на выдув. Когда у тебя оба вентилятора остановятся то мух в ящике будет полно. 1. спрашиваеш в автомагазине какие плоские автофильтра от иномарок чаще всего бываю в продаже (на базе их и делаеш) 2. Вентиляторы должны стартовать в такой последовательности (на вдув первым, - при меньшей температуре.) 3. Выключаться вентиляторы на вдув последним (при меньшей температуре). Тогда внутри давление будет избыточным и не будет подсоса пыли и влаги внутрь через отверстия и щелки. И еще, есть такой эффект как капиллярный когда внутри кабелей влага подсасывается из противоположного конца и сосется в ящик. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 25 октября, 2011 · Жалоба Фильтра должны стоять как на вдув так и на выдув. Когда у тебя оба вентилятора остановятся то мух в ящике будет полно. 1. спрашиваеш в автомагазине какие плоские автофильтра от иномарок чаще всего бываю в продаже (на базе их и делаеш) 2. Вентиляторы должны стартовать в такой последовательности (на вдув первым, - при меньшей температуре.) 3. Выключаться вентиляторы на вдув последним (при меньшей температуре). Тогда внутри давление будет избыточным и не будет подсоса пыли и влаги внутрь через отверстия и щелки. И еще, есть такой эффект как капиллярный когда внутри кабелей влага подсасывается из противоположного конца и сосется в ящик. Могу с вами не согласиться. По опыту эксплуатации ящиков встречался только с несколькими дохлыми мухами=) а в этом если вентиляторы остановятся, то клапан перед верхним будет закрыт, в его неплотности пролезут если только комары. В нижней части отверстия будут заклеены сеточкой от комаров, сверху будет лежать клапан из пластика. Фильтры там ни к чему, т.к. на высоте под 100 метров грязи не много. Ящик полностью герметичный. Замки тоже герметичные. Изначально в нем не было никаких отверстий, я вставил в него сосок от камеры и накачал воздух насосом - давление держало исправно. Если по кабелям будет попадать вода внутрь - то она просто скопится на дне ящика и будет вытекать через отверстия для доступа воздуха. И никаких проблем не принесет=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BugsBaka Опубликовано 25 октября, 2011 · Жалоба http://www.cmo.ru/by/catalog/190/ тут глянь у ЦМО много интересных вещей есть Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано 25 октября, 2011 · Жалоба Фильтра должны стоять как на вдув так и на выдув. Когда у тебя оба вентилятора остановятся то мух в ящике будет полно. 1. спрашиваеш в автомагазине какие плоские автофильтра от иномарок чаще всего бываю в продаже (на базе их и делаеш) 2. Вентиляторы должны стартовать в такой последовательности (на вдув первым, - при меньшей температуре.) 3. Выключаться вентиляторы на вдув последним (при меньшей температуре). Тогда внутри давление будет избыточным и не будет подсоса пыли и влаги внутрь через отверстия и щелки. И еще, есть такой эффект как капиллярный когда внутри кабелей влага подсасывается из противоположного конца и сосется в ящик. Могу с вами не согласиться. По опыту эксплуатации ящиков встречался только с несколькими дохлыми мухами=) а в этом если вентиляторы остановятся, то клапан перед верхним будет закрыт, в его неплотности пролезут если только комары. В нижней части отверстия будут заклеены сеточкой от комаров, сверху будет лежать клапан из пластика. Фильтры там ни к чему, т.к. на высоте под 100 метров грязи не много. Ящик полностью герметичный. Замки тоже герметичные. Изначально в нем не было никаких отверстий, я вставил в него сосок от камеры и накачал воздух насосом - давление держало исправно. Если по кабелям будет попадать вода внутрь - то она просто скопится на дне ящика и будет вытекать через отверстия для доступа воздуха. И никаких проблем не принесет=) Ну, ну. У меня 4 термобокса самодельных стоят уже 6-8 лет на телевышке от 50 до 120 уровня. И поверь в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть. А то, потом, в ноябре, как нибудь лет через пять в самый непогожий день в мокрый снег-ветер полезишь на верхотуру Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SolarW Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Saab95, а как себя за год эксплуатации ваш ящик себя показал? По результатам использования появились мысли что и как переделать стоит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Saab95, а как себя за год эксплуатации ваш ящик себя показал? По результатам использования появились мысли что и как переделать стоит? Показал отлично, да и не один ящик=) Мыслей по переделке пока не появлялось, т.к. эти ящики как поставили, так и стоят, никто не лазал и не открывал их. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 3 ноября, 2012 · Жалоба Показал отлично, да и не один ящик=) Мыслей по переделке пока не появлялось, т.к. эти ящики как поставили, так и стоят, никто не лазал и не открывал их. Ну так круто как у Saab у меня невшло), лазием мы в них периодически - надо!(какой бы конструкция не было), помимо всего прочего у меня там кросс на 600 пар. На фото первоначальный вариант, неполный кросс, нет некторых железок, без защиты от прилетающего электричества, вентиляторов и подогревающего элемента(мультиплексор там нежный - при 0 градусов замерзал и получался fiber fail. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) · Жалоба Может кто сам ..... делал их самостоятельно СУПЕР!!! Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Diman_xxxx Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проходил... Опубликовано 3 ноября, 2012 · Жалоба СУПЕР!!! Поставили около 30 штук. Первые из них пойдут уже на четвёртую зиму. Правда, не все ещё понимают, что страшнее :-) зимы жаркое лето. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 3 ноября, 2012 · Жалоба Поставили около 30 штук. Первые из них пойдут уже на четвёртую зиму. Правда, не все ещё понимают, что страшнее :-) зимы жаркое лето. Именно!!! Моему ящику только год отроду) Сегодня у него не очень презентабельный вид, но функционал в норме) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проходил... Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) · Жалоба Может кто сам ..... делал их самостоятельно Если кому-то интересно, то этой зимой для ответственных уличных мест подогревали аккумуляторы такой вот саморегулирущейся лентой http://euroteplo.ru У нас стоят, конечно, контроллеры на управление, но для ленивых можно вообще без управления. На жаре она и не греется дополнитеьно. Почти... Изменено 29 января, 2013 пользователем Мимо проходил... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 14 мая, 2014 · Жалоба Сколько времени уже прошло, а все оборудование работает, при чем без всякого обслуживания. Выдерживало температуры до -35 зимой и +35 летом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...