Robot_NagNews Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Материал: В одной из прошлых статей мы выяснили, что российские интернет-провайдеры с технологией беспроводного доступа потеряли в 2009 году из-за плохого клиентского сервиса более 5 миллиардов долларов. Потери проводных провайдеров, соответственно, еще больше. Для улучшения качества обслуживания и повышения степени удовлетворенности пользователя услугами провайдеры используют различные инструменты: улучшение работы call-центра и форумом, выход в социальные сети, специализированные сервисы создания сообществ и т.д. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
X-RaY™ Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Мы тоже copiny внедрили, удобно и просто. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость UserName Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Почему-то думал, что копини - это Старлинка разработка http://starlink.copiny.com/ оказывается вон оно как, полезная штука Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Олег А. Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Многие компании сейчас смотрят в сторону Copiny, это действительно удобно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость landco Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Для улучшения качества обслуживания и повышения степени удовлетворенности пользователя услугами провайдеры используют различные инструменты: улучшение работы call-центра и форумом, выход в социальные сети, специализированные сервисы создания сообществ >> дада, форумчеги и мегавежливые операторши это самое главное в качестве провайдинга! а на низкую скорость, нестабильный коннект, перегрузы - поср..ть! почти тотальное лицемерие кругом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость landco Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Уважаемый АВТОР! Вот скажите, к лицу ли ВАМ ИХ лицемерие? Почему нет честных, правдивых обзоров? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба >> дада, форумчеги и мегавежливые операторши это самое главное в качестве провайдинга! а на низкую скорость, нестабильный коннект, перегрузы - поср..ть! почти тотальное лицемерие кругом. Прочитайте заголовок: «общения с пользователями», логично что другие вопросу решают иначе, пример только одного направления. Многие даже не подключаться к %провайдер% если при попытке уточнить цену на установку наткнуться на хамство. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Автор Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба 2 Гость_landco_*: О каком лицемерии речь? Понятно, что качество предоставления непосредственно услуги доступа в Интернет является самым важным. С этим никто не будет спорить. Но для меня не менее важно своевременное информирование о проблемах и сроках их решения. К примеру, в техподдержку Домолинка при каких-либо проблемах дозвонится было просто невозможно, а на местном форуме представители провайдера отписываться не считали нужным. Как только у меня появилась возможность выбора, я сразу переключился к другому провайдеру. И никогда не вернусь в Домолинк. И никому его не посоветую. С другой стороны, нынешний провайдер покорил вежливой и грамотной технической поддержкой, доступной всегда, когда она необходима. Кроме того, я давно не слежу за ценой услуги у других провайдеров, поскольку теперешний меня вполне устраивает. Даже если мне придется платить на 100-200 рублей больше, я готов оплачивать качественную услугу, в состав которой входит не только Интернет, но и обслуживание меня, как клиента. Мои статьи как раз о необходимости работы с пользователями и инструментах для этой работы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Автор Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Да, чтобы сразу было понятно: я не пользуюсь услугами компании "АИСТ". Это невозможно по чисто географическим причинам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
landco Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба 2 Гость_landco_*:О каком лицемерии речь? Понятно, что качество предоставления непосредственно услуги доступа в Интернет является самым важным. С этим никто не будет спорить. Но для меня не менее важно своевременное информирование о проблемах и сроках их решения. К примеру, в техподдержку Домолинка при каких-либо проблемах дозвонится было просто невозможно если бы интернет был нормальным, у вас бы не было никаких проблем и соответственно, никакая техподдержка вам была бы не нужна. зрите в корень. на заметку: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=64779 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость landco Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Цитата(Автор @ 9.3.2011, 15:33) 2 Гость_landco_*: О каком лицемерии речь? Понятно, что качество предоставления непосредственно услуги доступа в Интернет является самым важным. С этим никто не будет спорить. Но для меня не менее важно своевременное информирование о проблемах и сроках их решения. К примеру, в техподдержку Домолинка при каких-либо проблемах дозвонится было просто невозможно если бы интернет был нормальным, у вас бы не было никаких проблем и соответственно, никакая техподдержка вам была бы не нужна. зрите в корень. на заметку: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=64779 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 2 Гость_landco_* Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Вы серьезно верите в то, что у идеального провайдера никогда не режут провода или не отключается свет в районе? Или сбоев оборудования не бывает? Хотелось бы мне жить в вашем мире.)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Автор Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Выше коммент мой. Прошу прощения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Олег А. Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Видимо у идеальных провайдеров абоненты никогда не спрашивают о новых услугах или новых тарифах и даже не уточняют возможность подключения по своему адресу. В статье пример того, как одна из компаний стремится к тому, чтобы стать идеальной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба На данный момент в компании работает не более 500 человек, которые обеспечивают предоставление услуг интернета и телефонной связи в г. Тольятти и г. Самаре для более чем 100 000 абонентов. Прям как в том анекдоте , Всю ночь не спал думал - А ЧТО У ВАС 10-ый делает? P.S. Встречаются как то директоры русского и японского предприятия. Предприятия выпускают одинаковую продукцию и в одинаковом объеме. Директор русского предприятия спрашивает у японца: - А сколько у тебя на предприятии людей работает? - Девять, - отвечает японец – А у тебя? У русского на самом деле 500 человек работает, но он говорит, что 10. На следующий день японец говорит: - Слушай я всю ночь не спал, думал, а что у тебя 10-й делает? (с) www.anekdot.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба По моему просто это реклама copiny а дело не в конкретном рекламном сервисе а в людях. мы и без copiny сделали и форум и опросы и в личном кабинете и опросы и плюшки и скидки и еще много чего. и все это работает. нужно просто работать, а не рекламировать бесполезный ресурс и все получится Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 10 марта, 2011 · Жалоба OSQA и аналогичные скрипты скачиваются и разворачиваются на любом собственном сервере в два счёта. Зачем завязываться на какой-то третьесторонний сервис? Техподдержка у провайдера на левом ресурсе с доменом .com и хостингом в Германии - возникает вопрос, это провайдер или шарага? Опять же, что будете делать при падении внешнего канала? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vist Опубликовано 10 марта, 2011 · Жалоба rm_: на сколько я знаю есть воможность перекинуть Copiny на свой поддомен =) это же SaaS-сервис, за облаками будущее, а вы просто - скептик может правда.. провайдерам свою соцсеть замутить (впровайдере), собственную разработку - твиттер (питтер).. и тащить всё на свои серверы по советским понятиям =) тогда это будет ПРОВАЙДЕР, а не шарага Техподдержка у провайдера не так важно на каком сервере, важнее чтобы она была удобной и работала Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
landco Опубликовано 11 марта, 2011 · Жалоба Вы серьезно верите в то, что у идеального провайдера никогда не режут провода или не отключается свет в районе? Или сбоев оборудования не бывает?Хотелось бы мне жить в вашем мире.)) не передергивайте. у нормального провайдера звонок в техпод исключение, а не правило. в этом случае нет нужды извращаться и нанимать кучу телефонных барышень и клепать форумчеги с вконтактиками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба не передергивайте. у нормального провайдера звонок в техпод исключение, а не правило. в этом случае нет нужды извращаться и нанимать кучу телефонных барышень и клепать форумчеги с вконтактиками. Вы видимо очень далеко от провайдинга. Скорее всего просто абонент. Более 90% звонков в техподдержку -это проблемы с компом у абонента. Порой они тривиальные -типа отключил сетевушку. А сами они разобраться не могут. Не судите всех по себе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...