Tygra Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) · Жалоба нормы налогового законодательства не содержат положений, определяющих понятие "надлежащим образом уведомленный (извещенный) :) из выше данной ссылки следует , что уведомление должно быть вручено под подпись абонента , иначе считается не действительным , и просто раскидывать извещения по почтовым ящикам , пустая трата денег . Может я чтото не так понял :) . Я так понял что по закону РФ , для того чтоб отключить абонента за задолженность правомерно , нужно уведомить его об этом под роспись . Кто действительно так поступает ? Изменено 16 марта, 2011 пользователем Tygra Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 16 марта, 2011 · Жалоба нормы налогового законодательства не содержат положений, определяющих понятие "надлежащим образом уведомленный (извещенный) Ст. 52 п. 4 НК РФ Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tygra Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) · Жалоба "Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации" Что не является всеми уведомлениями , рассмотрен только случай налоговых уведомлений , уведомление о задолженности не является налоговым уведомлением , думаю не корректно ссылаться на такое обьяснение надлежащим образом уведомленный . Думаю что любой адвокат клиента зацепится за этот термин и будет требовать показать подпись абонента о том что он получил уведомление .. возможно я не прав , но мне кажутся мои рассуждения логичными. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Tygra Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 16 марта, 2011 · Жалоба письмо с уведомлением надо. в ящик бессмысленно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 17 марта, 2011 · Жалоба Мы ежемесячно рассылаем через почту квитанции. В квитанция внизу написано "Оплатить до...... В случае неоплаты оказание услуг связи будет приостановлено." У меня на руках ведомость с перечнем адресов и лицевых счетов подписанная представителем почты с печатью почты. Этим я подтверждаю, что квитанции отправил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 17 марта, 2011 · Жалоба У меня на руках ведомость с перечнем адресов и лицевых счетов подписанная представителем почты с печатью почты. Этим я подтверждаю, что квитанции отправил. отправил !=получил, вам так не кажется? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 17 марта, 2011 · Жалоба отправил !=получил, вам так не кажется? А в ЗоС и Правилах не написано, что абонент должен получить. Написано, что оператор должен обеспечить доставку. Я ее обеспечил, что и подтверждаю бумагой от почты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 17 марта, 2011 · Жалоба Друзья мои. Хватить спорить. В данном случае первичен договор, в котором прописан порядок оплаты и санкции за неоплату. Абонент его подписал в здравом уме и трезвой памяти. Если не в здравом, или у должника есть претензии, что договор не соответствует законодательству, то это уже его проблемы и другое судебное дело, со всеми вытекающими. Условия договора он обязан исполнить, или доказать, что их невозможно исполнить.. Или я не прав? Если ближе к телу, то скажите честно, сколько дел по должникам вы доводили до суда. Лично. Я вот за 7 лет ни одного. Все по тому, что все вопросы решены были до суда. Или должник оплатил, или мы из-за 300-т рублей не посчитали нужным искать с кого истребовать через суд долги.... Все упирается в собственную лень, или понты начальства, типа нам все должны.... Абонента надо любить, ибо он платит нам зарплату. И искать компромисс, если кто-то из сторон накосячил... Если сами пролюбили отключение абонента за долги - сами и виноваты. Если абонент пролюбил, ему рассрочка там или акции какие - то.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 18 марта, 2011 · Жалоба помимо оператора и абонента есть еще и третье лицо - Роскомнадзор. В нашем случае при проверке Роскомнадзор проверил текст договора с абонентами, а также выполнение Правил оказания услуг в части доставки счетов, информации, указанной в счетах и т.д. За то, что в договоре с абонентами была прописана обязанность абонента оплатить повторное подключение в случае неоплаты (хотя эту плату мы уже года 2 до этого не взимали, а оставили в договоре просто для острастки должников), нам пришлось выложить 30 тыс. руб. в виде штрафа. Поэтому договор есть смысл привести в соответствие с действующими НПА. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tygra Опубликовано 18 марта, 2011 · Жалоба хмм по моему пустой треп , с одной стороны гос требует уведомить абонента , а как уведомить не обговорено , единственный способ доказать что абонент был уведомлен , отправлять заказные под роспись , почта отправляет "до ящика" , эт все равно что рекламу раздавать , ни к чему абонента не обязывает и если будет суд , то по части "уведомлен\не уведомлен" абонент будет прав потому что нет прямых доказательств что он получил уведомление , почта не гарантирует доставку именно до абонента , кроме заказных . В итоге рассылка почтой такого рода квитанций , можно расценить как уход от законодательства , ибо абонент "надлежащим образом" не уведомлен , потому что нигде не указано что значит "надлежащим образом уведомлен" , единственный вариант это под подпись или заказным , что врядли кто делает ... Как то так выходит :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolid Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Мы уведомляем через почтовый ящик. Пока прецедентов не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 22 марта, 2011 · Жалоба Кто-то ищет возможности, а кто-то причины. (не моё) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 24 марта, 2011 · Жалоба http://25.rsoc.ru/news/news22342.htm 05 марта 2011 года Арбитражный суд Приморского края вынес решение, в соответствии с которым компания ОАО «Дальсвязь» привлечена к административной ответственности по ч.З ст.14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания с нарушением условий лицензии № 45183. Указанным решением Арбитражного.суда Приморского края на ОАО «Дальсвязь» наложен штраф в размере 40 ООО рублей. Основанием для принятия судебного решения явилось не выполнение ОАО «Дальсвязь» п.4б «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания», утверждённых постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N9 785. Согласно требованиям данного нормативного правового акта в случае нарушения абонентом сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи, уведомив об этом абонента. Вместе с тем при рассмотрении настоящего дела в судебном заседании установлено, что ОАО «Дальсвязь» незаконно без уведомления об образовавшейся задолженности приостановило оказание услуг «IP TV» своему абоненту И., проживающему в с.Достоевка Яковлевского района. Напомним, что данный факт был выявлен Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в декабре 2010 года при осуществлении внеплановой выездной проверки ОАО «Дальсвязь», проведённой в целях рассмотрения жалобы гражданина И. на неправомерные действия ОАО «Дальсвязь». Учитывая, что согласно требованиям п.5 условий лицензии № 45183, при оказании услуг связи ОАО «Дальсвязь» обязано соблюдать «Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания», и несоблюдение указанных нормативных правовых актов образует состав административного правонарушения по ч.З ст.14.1 КоАП РФ, то Арбитражный суд Приморского края признал ОАО «Дальсвязь» виновным в совершении правонарушения и назначил наказание. Странно, что Дальсвязь ни отзыва не прислала в суд, ни представителя не прислала. ИМХО, в Правилах на тему отключения 2 абзаца. В первом написано, что можно отключать после предупреждения, но не сказано какого устного/письменного или телепатического. И только во втором абзаце идет речь о письменном уведомлении, но второй абзац касается одностороннего расторжения договора... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kf72 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) · Жалоба .... За то, что в договоре с абонентами была прописана обязанность абонента оплатить повторное подключение в случае неоплаты ... Поэтому договор есть смысл привести в соответствие с действующими НПА.у нас по интернету как-то так "технологическое расформирование системы передачи" путем вынимания разъема из порта или злостного обрезания ... а после возвращения долгов делаем ее "восстановление". и денег берем естественно меньше к такому варианту не будет претензий у надзора? Изменено 24 марта, 2011 пользователем kf72 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nad64 Опубликовано 1 апреля, 2011 · Жалоба В ооств.с правилами - в вышеуказа. статье нет сроков вручения уведомления, т.е. до или после приостановления услуг связи. Мы делаем просто - идем отключаем, в дверях (в почтовом ящике и т.п.) оставляем уведомление (в заявке на отключение мастер должен обязательно зафиксировать - уведомление оставил). Если абон не понимает, посылаем под роспись уведомление. Если он опять не понимает, посылаем иск в суд. По поводу законности - в роскомнадзор уже поступала жалоба от абона по поводу уведомления. Поэтому приходится заниматься этой бумажной волокитой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ClicktoFLY Опубликовано 1 апреля, 2011 · Жалоба В ооств.с правилами - в вышеуказа. статье нет сроков вручения уведомления, т.е. до или после приостановления услуг связи. Мы делаем просто - идем отключаем, в дверях (в почтовом ящике и т.п.) оставляем уведомление (в заявке на отключение мастер должен обязательно зафиксировать - уведомление оставил). Если абон не понимает, посылаем под роспись уведомление. Если он опять не понимает, посылаем иск в суд. По поводу законности - в роскомнадзор уже поступала жалоба от абона по поводу уведомления. Поэтому приходится заниматься этой бумажной волокитой. А не подскажите чем закончилось рассмотрение этой жалобы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolid Опубликовано 4 мая, 2011 · Жалоба Уважаемые коллеги а такой вопрос: Сколько у кого в процентном соотношении долги за аналог к плану? Ну может кто и цифрами отпишет. Имеется ввиду общий долг за все предыдущие периоды. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 5 мая, 2011 · Жалоба Обычно должников около 10% У нас. Тех, кого приходится отключить - 2-3% И всего несколько десятков, кто линяет от нас совсем. Но мы монополисты.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvbiprf Опубликовано 16 августа, 2011 · Жалоба 9. шокером в кабель халявщика пробовал шокер на ТВ тюнер, не действует по моему даже фаза на центральную жилу не помогает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...