Jump to content
Калькуляторы

Долги по аналогу!

Всем добрый день!

Имеем сеть КТВ, порядка 40000 абонентов. Пускаем цифру, но приставки расходятся не так быстро как хотелось бы.

Основная масса - абоненты по аналогу и, как понимаете, очень не мало должников и самоподключенцев.

Поделитесь опытом борьбы с такими. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите пример с Р-Телекома, копят вам долг, потом идут в суд, выигрывают, получаешь повестку от приставов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С должниками боремся регулярным обходом и отключением.

Параллельно и халявщиков под корень режем.

Но перед этим сначала обзвон раза три каждого, большая часть вспоминает и исправляется.

Если не действует, то заказное письмо с уведомлением об отключении.

С даты указанной в уведомлении абонплата уже не начисляется.

Не забудьте, что без письменного уведомления отключать не имеем права.

Стараемся, чтобы задолженность не копилась больше 3-х месяцев.

Чем меньше долг, тем проще его оплатить.

На 6 тыщ абонентов у нас справляется один человек и еще успевает неисправности устранять.

 

Про цифру подумайте над вариантом -

Рессивер в подарок при условии оплаты на год вперед, ну или на сумму чуть большую стоимости рессивера.

Можно, как вариант рессивер за полцены при оплате за несколько месяцев вперед....

И вы не в убытке, ибо деньги за рессивер уже в кармане.

И у абонента видимость, что он схалявил.

А потом он привыкнет к приятному и пойдет платить.

Правда платежи отсрочатся на некоторое время, но имхо это лучше, чем ничего....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

включите себя в квитанции и неоплата будет вашей головной болью в много меньшей степени, нежели всех остальных поставщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное приучить, что если не платишь - отключат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
включите себя в квитанции и неоплата будет вашей головной болью в много меньшей степени, нежели всех остальных поставщиков.
Включить в квитанции по квартплате мы себя не можем. Получили отказ. С мая 2010 начали сами печатать квитанции. Доставку осуществляем курьерской службой. Люди конечно привыкают постепенно платить по ним, но немногие.

 

Главное приучить, что если не платишь - отключат.
У вас много абонентов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше ни кто поделиться опытом не желает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 bolid

А смысл?

Хозяйственно-правовые отношения и их ньюансы целесообразнее обсуждать с хорошим юристом,а не коллегами.

Притом на этапе формулирования публичного договора.

Что толку что я Вам поведаю о своем опыте? Если возьмете на вооружение - Вам потребуется не юрист.а адвокат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

bolid , что я написал можно экстраполировать практически на любое количество абонентов.

Немного подкорректировать под свои реалии.

По деньгам это получаются абсолютно мизерные затраты по сравнению с суммами, которые получается выбить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 bolid

А смысл?

Хозяйственно-правовые отношения и их ньюансы целесообразнее обсуждать с хорошим юристом,а не коллегами.

Притом на этапе формулирования публичного договора.

Что толку что я Вам поведаю о своем опыте? Если возьмете на вооружение - Вам потребуется не юрист.а адвокат :)

И все таки. Наверняка что-то на вооружение возьмем.

 

didandr огромное спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 bolid

1. ментов на "подсос".

2. бригада с кусачками и бейсбольными битами для буйных.

3. отключение "поделившихся" сигналом навечно от КТВ

4. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ тотальный обход ввереной Вам территории.

5. пара\тройка исков в суд на взыскание долга в месяц с публикование результатов судебных рассмотрений в местной прессе и у себя на сайте.

6.контроль сигнала и технических параметров домовых разводок (хорошая пища для ума местного аналитега)

7. вандалозащищенные стояки в домах

8. кодировка сигнала

9. шокером в кабель халявщика

10. тюбик клея в замочную скважину злостного халявщика

 

 

Я Вам предложил десяток методов\способов ,которые первыми пришли на ум. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9, 10 я бы исключил из соображений гуманности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 didandr

Нет уж,батенька! :)

В публичном договоре я так и указал- "телекомпания оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы любым доступным способом" (с)

Формально подразумевается суд..переписка..убеждение.

Не формально - пункт 9,10 и десяток других :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плановые отключения должников

Мониторинг отключенных

Мониторинг зайцев

Работа с ментами над особо наглыми и тупыми абонентами\зайцами (нужное подчеркнуть)

Система штрафов за самовольное подключение

Особо глупых\наглых\ментоустойчивых шокером и обязательно пустить слух, что в кабеле напряжение , телек может сгореть

Тщательный расчет сигнала на абонента , штоб зайцы сразу всплывали

Защита комуникаций , установка антивандальных ящичков под отводы

В договоре есть пункт говорящий об отсутсвии обязанности у кабельщика предупреждать абонента об отключении , пункт дающий право отключить при любой задолженности , обратное подключение платное , тоже прописано в договоре .

Перевод абонентов на цифру , путем добавления в цифру новых каналов и очень медленном но планомерном отключении каналов с аналога до размера базового пакета (цифра конечно с системой кодирования и учета , иначе нафига она)

Особо много должных , показательно в суд или в "компанию" по борьбе с должниками ( достаточно много от вернутой суммы долга прийдется отдать этой "компании")

Edited by Tygra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плановые отключения должников

Мониторинг отключенных

Мониторинг зайцев

Работа с ментами над особо наглыми и тупыми абонентами\зайцами (нужное подчеркнуть)

Система штрафов за самовольное подключение

Особо глупых\наглых\ментоустойчивых шокером и обязательно пустить слух, что в кабеле напряжение , телек может сгореть

Тщательный расчет сигнала на абонента , штоб зайцы сразу всплывали

Защита комуникаций , установка антивандальных ящичков под отводы

В договоре есть пункт говорящий об отсутсвии обязанности у кабельщика предупреждать абонента об отключении , пункт дающий право отключить при любой задолженности , обратное подключение платное , тоже прописано в договоре .

Перевод абонентов на цифру , путем добавления в цифру новых каналов и очень медленном но планомерном отключении каналов с аналога до размера базового пакета (цифра конечно с системой кодирования и учета , иначе нафига она)

Особо много должных , показательно в суд или в "компанию" по борьбе с должниками ( достаточно много от вернутой суммы долга прийдется отдать этой "компании")

Самая главная проблема цифры - приставка)))

Не очень берут их пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В договоре есть пункт говорящий об отсутсвии обязанности у кабельщика предупреждать абонента об отключении

Противозаконно => будет проигнорировано

Share this post


Link to post
Share on other sites
В договоре есть пункт говорящий об отсутсвии обязанности у кабельщика предупреждать абонента об отключении
Противозаконно => будет проигнорировано

Вы юрист ? , У нас нет в стране такого закона , который бы обязывал , независисмо от договора предупреждать об отключении за задолженность , да по хорошему сначала звоним предупреждаем , но толку от етого не много , договор зарегестрирован в юстиции и "одобрен" , телеком без предупреждения уже в автомате 25 числа не заплатил , все тел не пашет . А за сотовую связь вас сильно, письменно, предупреждают ? В лутчем случаем смс пришлют что мол бабло кончается , пополните , бабки вышли ,все никуда не позвониш . Вы лично вручаете каждому абоненту , под подпись , уведомление ? иначе всегда можно сказать что никаких предупреждений не видел. Смысла во всей волоките с квитанциями не вижу , может у вас другой случай , но у нас от квитанций нет толку , законодательно абонент должен платить не зависимо от получения квитанции или уведомления об задолженности , а если абонент просто уехал в отпуск там или в командировку на пол года , что так и будете ему квитанции носить, которые он естественно не получит , егож нет ? И ПЭС за електричество тоже не предупреждают , просто пришли провод отрезали бумажку сунули под дверь за что отключили и все , ПТВС мог бы селективно воду отключать , думаю тоже без предупрежденияб делали . У нас только налоговая квитанции приносит и напоминалки о том что мол уже пеня идет оплатите налоги :)

 

P/S

Вообще офтоп уже обсуждать законность отключения за задолженность без предупреждения . Почему господин vIv решил что все живут по их законам не понятно :)

Edited by Tygra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила оказания телематических услуг связи

 

47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменного уведомив об этом абонента.

 

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

 

 

ключевые слова:

"с даты получения им письменного уведомления"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правила оказания телематических услуг связи

 

47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменного уведомив об этом абонента.

 

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

 

 

ключевые слова:

"с даты получения им письменного уведомления"

:) я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на ее территории :) , я не юрист , но попадает ли кабельное ТВ под " телематические услуги связи " ?

Edited by Tygra

Share this post


Link to post
Share on other sites

подловил. тока суть не меняется:

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2006 г. N 785

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО

ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ

 

 

46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.

В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

 

как у вас там в Украине нам конечно неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа... он нерусский! :-)

 

Вообще-то, неплохо бы страну, отличную от дефолтной, явно указать.

 

"с даты получения им письменного уведомления"
Там ещё есть процедура выставления счёта. В случае с физиком это, скажем прямо, довольно мутный момент и физик на мой взгляд имеет массу вариантов отвертеться, если захочет потянуть время.

 

http://www.internet-law.ru/law/inflaw/connect.htm

Статья 44. Оказание услуг связи

 

3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

 

(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)

 

В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм а вот , чем можно доказать что абонент был " уведомлен" ? Правильно это " мутный " момент ибо доказать что абонент уведомлен можно только его подписью , которую он добровольно есстественно не поставит . Как не крути а "уведомлять абонентов" нужно скорее из-за хорошего тона , может действительно забыл человек , а "мутные" всегда будут искать способ отвертеться . Как бы суть действий не меняется :) Предупреждаем, отключаем , следим шоб не подключили сами назад ..

Edited by Tygra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятие "надлежащее уведомление" никто не отменял. Но дорого.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this