Прохожий Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Народ у нас здесь веселый, динамичный, так что не смотря на полный оффтопик таки же тисну сюда :) Ибо для меня это проблема, которая здесь вполне имеет шанс быть решенной :) Здесь же вроде так, типа курилка, запрещенных тем немного? Ну если что, Паша снесет тему :) Есть возможность отлично провести две недели на яхте, вдоль берегов Хорватии с заходом в Венецию (это, напомню, Италия). В наличии одна двухместная каюта, старт из Пулы 24 Июля. Люди, которые собирались - отвалились к сожалению, надо доукомплектовать экипаж. Итак, подробности: Лодка законтрактована, Bavaria 46 Cruiser 2008 года выпуска, зовут Зебра. Посадка в городке Помер, рядом с Пулой, север Хорватии, 24 июля. Окончание маршрута там же, 7 Августа. Аэропорт - Пула. Лодку веду я, не скрывая того факта, что лицензию получил только в прошлом году и по факту сам-один поведу лодку в первый раз. Однако меня самого это не пугает, никакого экстрима не будет, будем ходить по морю аккуратненько и безопасно, Адриатика - море исключительно спокойное, при наличии минимального навыка там проблем больших не случается. Все, что надо уметь - я умею, всему, что надо уметь Вам - научу. Это не теорема Ферма, даже средним умам совершенно доступно. На сегодняшний день подтвержденный состав экипажа: я сам (38, в/о), две дамы среднего возраста (жена и ее подруга), двое пацанов 15 лет и дочка - 12 лет. Весь народ веселый, бодрый, не слишком пьющий, интересующийся достопримечательностями, в общем вполне достойная компания. Предварительный план похода: Помер-Пула-остров Бриони - города западного побережья Истрии + Лимский фьорд - Венеция (2-4 дня, как пойдет), оттуда - острова восточнее Истрии - Помер. Какое-то время в начале уйдет на обучение экипажа. Экстримальных гонок с диким креном, длинных переходов и прочих сложных яхтенных упражнений не планирую. Едем отдыхать, гулять по старым средиземноморским городам (Амфитеатр Пулы легко затыкает Колизей за пояс!), смотреть на живых дельфинов, много купаться в чистейшем открытом море (на веревке на ходу не пробовали? незабываемые ощущения!) и получать удовольствие от жизни. Ночевать будем по большей части в маринах, а ужинать в связи с этим - на берегу. А когда не на берегу - готовим прямо на лодке. Будет жарко, в это время года там тепло чересчур, но это не самая большая беда - море всегда вокруг. Требования к попутчикам очень простые: - уживчивость. Все же придется провести время вместе с другими людьми в довольно ограниченном жизненном пространстве. - аккуратность и чистоплотность - по тем же причинам. - адекватность в широком смысле. Надо понимать, что море таки же кругом настоящее, и лодка настоящая. И если Вам объясняют какие-то правила поведения - то они имеют целью сохранить Вашу жизнь и здоровье. - настроенность быть членами команды, а не пассажирами. Ничего сложного в этом тоже нет, научу всему Есть свои обязанности, которые выполняются по очереди или все вместе, к примеру - готовка и мытье посуды, уборка лодки. На отходе и швартовке поработать с концами так же надо. А порулить и повозиться с парусами - так в этом же самый смак! - минимум один взрослый мужчина. У меня и так экипаж... Хм... Женщины и дети. - открытая шенгенская виза. В принципе ее можно успеть получить на основании ваучера на лодку и подписанных мной списка экипажа и плана перехода. Но это риск, и мне не хотелось бы отказываться от посещения Венеции из за того, что часть пассажиров не имеет виз. И левачить в Италии тоже не хотелось бы, может аукнуться. Морской опыт не требуется, всему научу если голова хоть немного работает. Если же он будет - буду только рад, мне же проще. Настоятельно НЕ рекомендуется вписываться с маленькими детьми. Все же для них условий там нет. Цена вопроса - честный костшеринг: 32 тыр. с человека за аренду лодки (64 тыс. за каюту), билеты - желательно самим уметь добывать, чартер до Пулы из Питера стоит 390 евро, могу помочь, из других городов - сами. Расходы в пути ориентировочно оцениваются в 400 евро на человека, сюда входит судовая касса, куда все скидываются и откуда идут все общие расходы (стоянка в маринах, топливо, всякие общие сборы, закупка еды на борт и т.д.). Ну и естественно, запретить тратить больше я не могу... Чтобы не было иллюзий, жизнь на яхте больше похожа на поход, нежели на гламурную картинку из кина про 007 :) Простой быт, тесные помещения, полное самообслуживание. Зато - свобода, море, солнце и масса положительных эмоций. Последняя ремарка, в большинстве своем народ боится того, что будет укачивать. Честно говоря, зря. Если, конечно, Вы принадлежите к тому редкому типу людей, которых от одного вида моря тошнит - то это да, бывает, но редко. В большинстве же случаев люди "прикачиваются" дня за два-три максимум и дальше забывают про то, что такое "морская болезнь" до конца круиза. Да и ходить мы будем в спокойном режиме, без напрягов. Вопросы задавайте, отвечу. В личку. Времени на самом деле мало, список экипажа должен быть закрыт до 10 июля :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба - открытая шенгенская виза. В принципе ее можно успеть получить на основании ваучера на лодку и подписанных мной списка экипажа и плана перехода. Но это риск, и мне не хотелось бы отказываться от посещения Венеции из за того, что часть пассажиров не имеет виз. И левачить в Италии тоже не хотелось бы, может аукнуться. Получается, что формально визы при заходе в марину не проверяются? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 1 июля, 2010 · Жалоба Получается, что формально визы при заходе в марину не проверяются? Скажем так, можно тупо зайти в марину и к полицаям не ходить. Но если отловят - то чревато. Лучше сходить по чесноку в капитанерию и полицию и отметить паспорта. В Бриндизи мы леваком ходили, более того, когда на выходе нас тормознула береговая охрана, то наши нештампованные паспорта без виз никаких особых нареканий у нее не вызвали. Но если правильно делать - то визу надо иметь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба эээхх, мечта )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Сбыча мечт гораздо проще, чем кажется ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ash Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Сбыча мечт гораздо проще, чем кажется ;) у газпрома )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Сбыча мечт гораздо проще, чем кажется ;)Если еще будет такая возможность в следующий раз то пиши :)Может замутить бизнес регату ;) Изменено 2 июля, 2010 пользователем ++k Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Может замутить бизнес регату ;)Леххко! Основная проблема в этом случае - собрать состав участников. Вторая - достаточное количество шкиперов, но это сравнительно просто решается, есть немалое количество людей, которые "младшими шкиперами во флотилию" пойдут за разумный дисконт к стоимости путешествия. А вот капитана флотилии по уму надо нанимать за деньги, да... Если еще будет такая возможность в следующий раз то пиши :)Никогда не откладывай на следующий раз то, что можешь сделать сейчас :) Вот я много лет собирался этому научиться, да все как-то было недосуг. Закончилось тем, что за три дня нашел школу, заплатил и процесс стал необратимым. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Может замутить бизнес регату ;)Леххко! Основная проблема в этом случае - собрать состав участников. Вторая - достаточное количество шкиперов, но это сравнительно просто решается, есть немалое количество людей, которые "младшими шкиперами во флотилию" пойдут за разумный дисконт к стоимости путешествия. А вот капитана флотилии по уму надо нанимать за деньги, да... Ну если все же Павел захочет делать второй крос, то вполне я думаю идея ;) скучно не будет :) Курс MBA по дороге и найдется море желающих :-D Если еще будет такая возможность в следующий раз то пиши :)Никогда не откладывай на следующий раз то, что можешь сделать сейчас :) Вот я много лет собирался этому научиться, да все как-то было недосуг. Закончилось тем, что за три дня нашел школу, заплатил и процесс стал необратимым. В этот раз никак, проблемы проблемы проблемы :( Изменено 2 июля, 2010 пользователем ++k Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Ну если все же Павел захочет делать второй крос, то вполне я думаю идея ;) скучно не будет :)Есть нюансы, дело в том, что народ распределен по экипажам, по 6-8 человек... Курс MBA по дороге и найдется море желающих :-D) Вот это вряд ли! Да и какой может быть курс на отдыхе, а? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 2 июля, 2010 · Жалоба Есть нюансы, дело в том, что народ распределен по экипажам, по 6-8 человек...Ну т.к. стоимость не дешевая, много народа не будет, так что может и нормально будет по 6-8 чел, пару яхт ) Вот это вряд ли! Да и какой может быть курс на отдыхе, а?Это же бизнес регата будет ;)Хотя с MBA я пошутил ) но можно придумать что-нить ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба Прохожий, не знаю может заинтересует: http://fioletovo.com/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба он сейчас под парусом ... Везет же! ЗЫ Жара в городе начинает надоедать, а на берегу озера здорово )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 9 августа, 2010 · Жалоба К сожалению, я уже вернулся :( Природа с ума сошла, в Москве и Питере жарит под сорок, а на Адриатике в море 24-26, грозы одна за одной, дожди, местные говорят, что за те две недели, что мы там были вылило чуть ли не годовую норму. При неудачной погоде в море - флис и штормовка, однако! Да и 26 при нормальной продувке ветерком - не кажется, что сильно много... Прохожий, не знаю может заинтересует:http://fioletovo.com/ Да вряд ли... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 9 августа, 2010 · Жалоба Ну а слайды?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 августа, 2010 · Жалоба Пожалуйста! Все фото - без обработки :) Натурпродукт. И цвета именно такие :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
p10neer Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Эх...Какое великолепие... Путешествие прошло без происшествий? Юнги стали морскими волками? :) Изменено 10 августа, 2010 пользователем p10neer Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taipan Опубликовано 10 августа, 2010 · Жалоба Да, москвичам и питерцам сейчас такие фото смотреть просто нельзя, удар хватить может...... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 августа, 2010 · Жалоба Да зашибись все прошло, а главное - разнообразно даже сверх меры. Нехарактерная погода не давала скучать, скажу я вам, накатывающий грозовой фронт - это нечто впечатляющее... Народ воткнул в тему, научился бодро швартоваться и лихо управляться с концами :) Никого не укачало, хотя все отметили, что как только ставишь парус и гасишь дизель - сразу так в кайф становится вздремнут. Вот только коллега ногу повредил, ну да до свадьбы заживет. Вообще мелких травм было много, да... Гроза, и дальше - Венеция. Кстати, чтобы чуть ближе к телекомовской теме - на таких катерах там разъезжает Телеком Италия. Дорог-то нет, все по воде :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 10 августа, 2010 · Жалоба а где там оптика? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 августа, 2010 · Жалоба а где там оптика? Судя по тотальному отсутствию воздушек - вся зарыта в землю и утоплена в каналах. Через основную акваторию лагуны трассы кабелей промечены специальными вешками, так и написано - КАБЕЛИ :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...