Jump to content
Калькуляторы

Приглашаю прогуляться на яхте по Адриатике полнейший офтопик, но почему бы и нет?

Народ у нас здесь веселый, динамичный, так что не смотря на полный оффтопик таки же тисну сюда :) Ибо для меня это проблема, которая здесь вполне имеет шанс быть решенной :) Здесь же вроде так, типа курилка, запрещенных тем немного? Ну если что, Паша снесет тему :)

 

Есть возможность отлично провести две недели на яхте, вдоль берегов Хорватии с заходом в Венецию (это, напомню, Италия). В наличии одна двухместная каюта, старт из Пулы 24 Июля. Люди, которые собирались - отвалились к сожалению, надо доукомплектовать экипаж.

 

Итак, подробности:

 

Лодка законтрактована, Bavaria 46 Cruiser 2008 года выпуска, зовут Зебра. Посадка в городке Помер, рядом с Пулой, север Хорватии, 24 июля. Окончание маршрута там же, 7 Августа. Аэропорт - Пула.

 

Лодку веду я, не скрывая того факта, что лицензию получил только в прошлом году и по факту сам-один поведу лодку в первый раз. Однако меня самого это не пугает, никакого экстрима не будет, будем ходить по морю аккуратненько и безопасно, Адриатика - море исключительно спокойное, при наличии минимального навыка там проблем больших не случается. Все, что надо уметь - я умею, всему, что надо уметь Вам - научу. Это не теорема Ферма, даже средним умам совершенно доступно.

 

На сегодняшний день подтвержденный состав экипажа: я сам (38, в/о), две дамы среднего возраста (жена и ее подруга), двое пацанов 15 лет и дочка - 12 лет. Весь народ веселый, бодрый, не слишком пьющий, интересующийся достопримечательностями, в общем вполне достойная компания.

 

Предварительный план похода: Помер-Пула-остров Бриони - города западного побережья Истрии + Лимский фьорд - Венеция (2-4 дня, как пойдет), оттуда - острова восточнее Истрии - Помер. Какое-то время в начале уйдет на обучение экипажа. Экстримальных гонок с диким креном, длинных переходов и прочих сложных яхтенных упражнений не планирую. Едем отдыхать, гулять по старым средиземноморским городам (Амфитеатр Пулы легко затыкает Колизей за пояс!), смотреть на живых дельфинов, много купаться в чистейшем открытом море (на веревке на ходу не пробовали? незабываемые ощущения!) и получать удовольствие от жизни. Ночевать будем по большей части в маринах, а ужинать в связи с этим - на берегу. А когда не на берегу - готовим прямо на лодке. Будет жарко, в это время года там тепло чересчур, но это не самая большая беда - море всегда вокруг.

 

Требования к попутчикам очень простые:

- уживчивость. Все же придется провести время вместе с другими людьми в довольно ограниченном жизненном пространстве.

- аккуратность и чистоплотность - по тем же причинам.

- адекватность в широком смысле. Надо понимать, что море таки же кругом настоящее, и лодка настоящая. И если Вам объясняют какие-то правила поведения - то они имеют целью сохранить Вашу жизнь и здоровье.

- настроенность быть членами команды, а не пассажирами. Ничего сложного в этом тоже нет, научу всему Есть свои обязанности, которые выполняются по очереди или все вместе, к примеру - готовка и мытье посуды, уборка лодки. На отходе и швартовке поработать с концами так же надо. А порулить и повозиться с парусами - так в этом же самый смак!

- минимум один взрослый мужчина. У меня и так экипаж... Хм... Женщины и дети.

- открытая шенгенская виза. В принципе ее можно успеть получить на основании ваучера на лодку и подписанных мной списка экипажа и плана перехода. Но это риск, и мне не хотелось бы отказываться от посещения Венеции из за того, что часть пассажиров не имеет виз. И левачить в Италии тоже не хотелось бы, может аукнуться.

 

Морской опыт не требуется, всему научу если голова хоть немного работает. Если же он будет - буду только рад, мне же проще. Настоятельно НЕ рекомендуется вписываться с маленькими детьми. Все же для них условий там нет.

 

Цена вопроса - честный костшеринг: 32 тыр. с человека за аренду лодки (64 тыс. за каюту), билеты - желательно самим уметь добывать, чартер до Пулы из Питера стоит 390 евро, могу помочь, из других городов - сами. Расходы в пути ориентировочно оцениваются в 400 евро на человека, сюда входит судовая касса, куда все скидываются и откуда идут все общие расходы (стоянка в маринах, топливо, всякие общие сборы, закупка еды на борт и т.д.). Ну и естественно, запретить тратить больше я не могу...

 

Чтобы не было иллюзий, жизнь на яхте больше похожа на поход, нежели на гламурную картинку из кина про 007 :) Простой быт, тесные помещения, полное самообслуживание. Зато - свобода, море, солнце и масса положительных эмоций.

 

Последняя ремарка, в большинстве своем народ боится того, что будет укачивать. Честно говоря, зря. Если, конечно, Вы принадлежите к тому редкому типу людей, которых от одного вида моря тошнит - то это да, бывает, но редко. В большинстве же случаев люди "прикачиваются" дня за два-три максимум и дальше забывают про то, что такое "морская болезнь" до конца круиза. Да и ходить мы будем в спокойном режиме, без напрягов.

 

Вопросы задавайте, отвечу. В личку. Времени на самом деле мало, список экипажа должен быть закрыт до 10 июля :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
- открытая шенгенская виза. В принципе ее можно успеть получить на основании ваучера на лодку и подписанных мной списка экипажа и плана перехода. Но это риск, и мне не хотелось бы отказываться от посещения Венеции из за того, что часть пассажиров не имеет виз. И левачить в Италии тоже не хотелось бы, может аукнуться.

Получается, что формально визы при заходе в марину не проверяются?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что формально визы при заходе в марину не проверяются?

Скажем так, можно тупо зайти в марину и к полицаям не ходить. Но если отловят - то чревато. Лучше сходить по чесноку в капитанерию и полицию и отметить паспорта. В Бриндизи мы леваком ходили, более того, когда на выходе нас тормознула береговая охрана, то наши нештампованные паспорта без виз никаких особых нареканий у нее не вызвали. Но если правильно делать - то визу надо иметь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээхх, мечта ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сбыча мечт гораздо проще, чем кажется ;)

у газпрома ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сбыча мечт гораздо проще, чем кажется ;)
Если еще будет такая возможность в следующий раз то пиши :)

Может замутить бизнес регату ;)

Edited by ++k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может замутить бизнес регату ;)
Леххко! Основная проблема в этом случае - собрать состав участников. Вторая - достаточное количество шкиперов, но это сравнительно просто решается, есть немалое количество людей, которые "младшими шкиперами во флотилию" пойдут за разумный дисконт к стоимости путешествия. А вот капитана флотилии по уму надо нанимать за деньги, да...

 

Если еще будет такая возможность в следующий раз то пиши :)
Никогда не откладывай на следующий раз то, что можешь сделать сейчас :) Вот я много лет собирался этому научиться, да все как-то было недосуг. Закончилось тем, что за три дня нашел школу, заплатил и процесс стал необратимым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может замутить бизнес регату ;)
Леххко! Основная проблема в этом случае - собрать состав участников. Вторая - достаточное количество шкиперов, но это сравнительно просто решается, есть немалое количество людей, которые "младшими шкиперами во флотилию" пойдут за разумный дисконт к стоимости путешествия. А вот капитана флотилии по уму надо нанимать за деньги, да...

Ну если все же Павел захочет делать второй крос, то вполне я думаю идея ;) скучно не будет :) Курс MBA по дороге и найдется море желающих :-D

 

Если еще будет такая возможность в следующий раз то пиши :)
Никогда не откладывай на следующий раз то, что можешь сделать сейчас :) Вот я много лет собирался этому научиться, да все как-то было недосуг. Закончилось тем, что за три дня нашел школу, заплатил и процесс стал необратимым.

В этот раз никак, проблемы проблемы проблемы :(
Edited by ++k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если все же Павел захочет делать второй крос, то вполне я думаю идея ;) скучно не будет :)
Есть нюансы, дело в том, что народ распределен по экипажам, по 6-8 человек...

 

Курс MBA по дороге и найдется море желающих :-D

)

Вот это вряд ли! Да и какой может быть курс на отдыхе, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть нюансы, дело в том, что народ распределен по экипажам, по 6-8 человек...
Ну т.к. стоимость не дешевая, много народа не будет, так что может и нормально будет по 6-8 чел, пару яхт )

 

Вот это вряд ли! Да и какой может быть курс на отдыхе, а?
Это же бизнес регата будет ;)

Хотя с MBA я пошутил ) но можно придумать что-нить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

он сейчас под парусом ...

Везет же!

ЗЫ Жара в городе начинает надоедать, а на берегу озера здорово ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, я уже вернулся :( Природа с ума сошла, в Москве и Питере жарит под сорок, а на Адриатике в море 24-26, грозы одна за одной, дожди, местные говорят, что за те две недели, что мы там были вылило чуть ли не годовую норму. При неудачной погоде в море - флис и штормовка, однако! Да и 26 при нормальной продувке ветерком - не кажется, что сильно много...

 

Прохожий, не знаю может заинтересует:

http://fioletovo.com/

Да вряд ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста!

 

Все фото - без обработки :) Натурпродукт. И цвета именно такие :)

DSC06758.JPG

DSC06704.JPG

DSC06647.JPG

DSC05884.JPG

DSC06777.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...Какое великолепие...

Путешествие прошло без происшествий? Юнги стали морскими волками? :)

Edited by p10neer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, москвичам и питерцам сейчас такие фото смотреть просто нельзя, удар хватить может......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зашибись все прошло, а главное - разнообразно даже сверх меры. Нехарактерная погода не давала скучать, скажу я вам, накатывающий грозовой фронт - это нечто впечатляющее... Народ воткнул в тему, научился бодро швартоваться и лихо управляться с концами :) Никого не укачало, хотя все отметили, что как только ставишь парус и гасишь дизель - сразу так в кайф становится вздремнут. Вот только коллега ногу повредил, ну да до свадьбы заживет. Вообще мелких травм было много, да...

 

Гроза, и дальше - Венеция. Кстати, чтобы чуть ближе к телекомовской теме - на таких катерах там разъезжает Телеком Италия. Дорог-то нет, все по воде :)

DSC06752.JPG

DSC06753.JPG

DSC06269.JPG

DSC06296.JPG

DSC06335.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где там оптика?

Судя по тотальному отсутствию воздушек - вся зарыта в землю и утоплена в каналах. Через основную акваторию лагуны трассы кабелей промечены специальными вешками, так и написано - КАБЕЛИ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this