Andrei Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба а ведь провадеры все эти расходы плавно переносят на потребителя, он ведь сдюжит..А у оператора есть другие источники дохода? You'll be surprised, но все расходы оператора возмещаются за счет абонентов. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slav_on Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба Ключи обычно получают всё-таки в дежурке. Председатель малость устанет круглосуточно ходоков принимать %-) Сразу видно человек в теме, а не просто так блеснуть "умом" пришел. Разумеется ключи от нежилых помещений находятся в лифтерной или дежурной части. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slav_on Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба Вам не могут не дать - перечитайте ЖК РФ, ст. 36. Жильцы имеют право доступа на чердаки/крыши, техэтажи, так как это общая собственность (мы же про ТСЖ говорим). Конечно могут только зачем мне это надо когда прокладка сетей связи согласно статьи 6 ФЗ "О связи" лежит на операторе связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба Вам не могут не дать - перечитайте ЖК РФ, ст. 36. Жильцы имеют право доступа на чердаки/крыши, техэтажи, так как это общая собственность (мы же про ТСЖ говорим).Конечно могут только зачем мне это надо когда прокладка сетей связи согласно статьи 6 ФЗ "О связи" лежит на операторе связи. Люди делятся на нормальных и дураков. Нормальный человек позитивен, готов к сотрудничеству и делает шаги навстречу. Дурак эгоистичен, агрессивен и закрыт. Slav_on, Вы себя узнаете в каком описании? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slav_on Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба Люди делятся на нормальных и дураков. Нормальный человек позитивен, готов к сотрудничеству и делает шаги навстречу. Дурак эгоистичен, агрессивен и закрыт. Slav_on, Вы себя узнаете в каком описании? По вашему нужно заплатить провадеру за подключение энную сумму, а потом делать за него же его работу это называется позитив и шаги на встречу? В русском языке есть такая поговорка "Хочет на чужом фую - в рай въехать!" или "Чужими руками - жар загребать!" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба значит узнали верно ))) Жизнь - сложная штука. Иногда на решение дурацких вопросов тратится время, которое можно потратить с пользой для другого. Вы любите ходить по гос.органам и собирать справки? Думаю, как и все - ненавидите. Если Вы думаете, что сотрудники провайдера получают удовольствие от процесса доставания ключей - Вы ошибаетесь. Ключи то у конкурента, который взял и не вернул. То у слесарей, которые забрали в 9 утра, и где-то ходят, хотя время уже 15 часов. То вообще замок сменили, а новый ключ не выдали. То дежурный по ДЕЗу в 17 часов лежит на полу в луже мочи и про ключи даже не мычит.... Так что совет - будьте позитивны ))) С Рождеством Вас, если православный ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Если будущий провайдер даже ключи взять не может, - то нахрена ж он такой нужен? В случае аварии он случайно вспомнит, что железо настраивать он не умеет, а чтобы кабель натянуть у него монтажников нет. И вообще от провайдера у него только касса для внесения денег, а лицензии путь сам сбонент себе получит. Как там Лёня Голубков говорил? "Я не халявщик! Я - партнёр!" - так, да? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Ну почему сразу "не может"? Может. Только с непредсказуемыми потерями рабочего времени. Ты вот за сколько готов техосмотр на машине пройти? Гарантируешь 2 часа? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Ну почему сразу "не может"? Может. Только с непредсказуемыми потерями рабочего времени. Убедил! Давай твой интернет. Но учти, что я буду тебе платить непредсказуемое количество денег! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба вот уперся .....)) Да подключу я тебя в прописанные в Договоре сроки, уложусь в 10 (20, 30) дней. Но могу сегодня. Если поможешь добыть ключ. А что, твоя организация получает доступ мгновенно и всегда? "Не верю!" (с) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба У меня удостоверения у каждого сотрудника и распоряжения гендира УК в каждой дежурке. Как и у всех остальных уважаемых конкурентов, полагаю. Дежурки работают круглосуточно. Ключи получаются ровно так же, как, например, аварийкой или спасателями: пришёл в дежурку, внёс запись в журнал, получил ключи. Для этого жилец не нужен ровно никак ;-) Я тебе больше скажу: я даже знаю, на каком канале СВ искать местных электриков/сантехников ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба А у нас на территории есть одна УК, у которой дежурка закрывается в 17:00 и в субботу и воскресенье выходной. Велкам ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба А у нас на территории есть одна УК, у которой дежурка закрывается в 17:00 и в субботу и воскресенье выходной. Велкам ) Трубу порвало, надо стояк перекрыть. Куда пойдёт аварийка? Вот и тебе туда же. Не может такого быть, чтобы не было решения для экстренных случаев. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Подключение абонента - не экстренный случай...... У нас территория занимает несколько населенных пунктов. И во всех разные условия: в двух из них всего одна УК, и все хорошо у всех. А в районном центре таких УК десяток, часть нормальных, часть ублюдочных. Да ещё дома передают от одной УК к другой раз в год. И тогда вообще чёрт ногу сломит, чаще всего просто срезаем замок, вешаем новый и относим ключи в дежурку, оставив себе комплект. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Подключение абонента - не экстренный случай...... Я тебе про место нахождения ключа Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 8 января, 2011 · Жалоба Ключи обычно получают всё-таки в дежурке. Председатель малость устанет круглосуточно ходоков принимать %-)Сразу видно человек в теме, а не просто так блеснуть "умом" пришел. Разумеется ключи от нежилых помещений находятся в лифтерной или дежурной части. Конечно, председатель не может постоянно ходоков принимать. Поэтому с ним приходится договариваться. Если абонент заинтересован побыстрее подключиться, он соглашается сам взять ключи. Если ему не к спеху, подключение производится в указанный в договоре срок. В лифтёрке могут сказать "Председатель велел интернетчикам ключи не давать". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slav_on Опубликовано 8 января, 2011 · Жалоба Конечно, председатель не может постоянно ходоков принимать. Поэтому с ним приходится договариваться. Если абонент заинтересован побыстрее подключиться, он соглашается сам взять ключи. Если ему не к спеху, подключение производится в указанный в договоре срок. В лифтёрке могут сказать "Председатель велел интернетчикам ключи не давать". Если под ИНТЕРНЕТЧИКАМИ понимаются пацаны с клещами, без удостоверений и даже спецовок то да... А так здесь уже описали все делается просто, договор на объекты, список в лифтерную или дежурку и некаких проблем. Приехали взяли ключь и подключили, какие проблемы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 8 января, 2011 · Жалоба Не "пацаны с клещами", а именно как здесь уже описали: удостоверение, в спецовках (хотя спецовки здесь не при чём) и т. д. Думаете, лифтёры решают, кому ключи давать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...