kossn93 Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба добрый день,купил нано 2 локо ,работала как клиент шикарно, на пару меся цев назад вылез у нее бок,примерно каждые 30мин теряет сигнал на 10-20 сек,по истечению 10-20 сек сигнал возвращается в норму, и точко нормально работает,а через 30 мин все повтаряется,делал ребут,перепрошивал,непомагло,может кто сталкивался?как лечить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satnetivan Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба у меня таже проблемма! только по другому локо 2, я так понял гав___! они роботать вообще нормально не могут!!! не пойму почему! если может мостом пробувать, но я не имел такой возможности! на клиенте хуже г-линка! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба ну интерестно, можноли побороть эту проблему,проблема на 99 % в железе,может есть тут кто нибудь кто паял эти точки? может у когото был успешный опыт ремонта такой проблемы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба Может витуху обжать получше или блоки питания на 15-18 вольт поставить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба витуху для пробы ставил фирменный пачкорд 2м,нобез результатно,б\п скорее всего тоже не причем, тогдабы я , при отключении,не смог бы зайти на точку через браузер,кроме того индикаторы лан и питания не пропадают, пропадает только шкала сигнала...я с харькова, а тут нек кому обратиться за помощью в ремонте((((,вот думал тут что-то подскажут... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satnetivan Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба витуху для пробы ставил фирменный пачкорд 2м,нобез результатно,б\п скорее всего тоже не причем, тогдабы я , при отключении,не смог бы зайти на точку через браузер,кроме того индикаторы лан и питания не пропадают, пропадает только шкала сигнала...я с харькова, а тут нек кому обратиться за помощью в ремонте((((,вот думал тут что-то подскажут... а может поробуй прошыть новой прошывкой v 3.5 ? или збрось ресетом! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 26 декабря, 2009 · Жалоба програмно все перепробовал, прошивал вот этой прошей XS2.ar2316.v3.5.4494.091109.1451,и двумя предыдущими,непомогло,щас стоит последняя с офф сайта.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fastvd Опубликовано 27 декабря, 2009 · Жалоба витуху для пробы ставил фирменный пачкорд 2м,нобез результатно,б\п скорее всего тоже не причем, тогдабы я , при отключении,не смог бы зайти на точку через браузер,кроме того индикаторы лан и питания не пропадают, пропадает только шкала сигнала...я с харькова, а тут нек кому обратиться за помощью в ремонте((((,вот думал тут что-то подскажут... было дело, отправлялина сервис, сказали что есть партии в которых греется микруха, и там типа нужно радиатор дополнительный ставить...мы отправили-нам прислали без радиатора, а просто прошили(((глючит дальше и отправлять будем снова с наездами а то просто так не понимают УБНТ парни! так что на сервис и не придумывайте себе ничего другого! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 27 декабря, 2009 · Жалоба так втом то и проблема))),нет в харькове сервиса))) кроме того,интервал выключения не меняеться если я заношу точку в дом +25 и если выношу на улицу -23... понятно что в сервис сомое простое,но его нет, так что или новый нанос надо или этот починить,поченить приемлимее,потому что где гарантия что новый не начнет так же глючить? а отремонтированный ,по идее ,не должен больше никогда глючить)) так что если проскочит инфо о том что надо заменить,пишите обязательно) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 27 декабря, 2009 · Жалоба Разберите его и дуньте вентиллятором - сразу поймете в чем дело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fastvd Опубликовано 27 декабря, 2009 · Жалоба так втом то и проблема))),нет в харькове сервиса))) кроме того,интервал выключения не меняеться если я заношу точку в дом +25 и если выношу на улицу -23... понятно что в сервис сомое простое,но его нет, так что или новый нанос надо или этот починить,поченить приемлимее,потому что где гарантия что новый не начнет так же глючить? а отремонтированный ,по идее ,не должен больше никогда глючить)) так что если проскочит инфо о том что надо заменить,пишите обязательно) под сервисом я имел ввиду-отправлять где покупали и пусть они отсылают в УБНТ на сервис Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 27 декабря, 2009 · Жалоба та покупал я у местного провайдера,они обещают заменить после нг,но слабо верится,завтра постараюсь расковырять и посмотреть чито там может грется...о результатах отпишу... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GB_ Опубликовано 28 декабря, 2009 · Жалоба та покупал я у местного провайдера,они обещают заменить после нг,но слабо верится,завтра постараюсь расковырять и посмотреть чито там может грется...о результатах отпишу... тогда о замене можно просто забыть... раскуроченный вам точно не поменяют... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_D Опубликовано 28 декабря, 2009 · Жалоба отравить можно на сервис изготовителю, но сколько вы будете ждать - ето другой вопрос! куроченный даже не пробуй отсилать - получиш его назад Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eremin Опубликовано 29 декабря, 2009 · Жалоба вот стоит пару десятков локо уже около года - полет идеальный! А описаная выше проблемка у меня присутстовала с булетами М2! постоянно пропадала связь и никакие перепрошивки не помогали НО помогла смена режима. В Стейшен не работало, но когда поставил АП - как часики! С чем связано - не знаю! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 29 декабря, 2009 · Жалоба смена режима мне не поможет, потому что точка работает у меня в режиме клиент(стайшин),а ап(аксес поинт) не катит,ибо я не раздаю инет ,а принимаю)),на счет курочения, понятно что по гарантии не примут,нопока на завод изготовителя, пока там-сям,пока назад, сколько время прошло?)) 3-4мес?) мне новую локо купить нет особой проблемы,но нет гарантии что эта проблема не повторится... как только погода наладится полезу снимать и курочить)),а тоу нас дожди проливные,а день назад вообще гроза была)),и это почти в январе,короче чуть распогодится разберемся... кроме того гарантия у нас на убикьюти всего 3 мес(( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 29 декабря, 2009 · Жалоба А вода в него не попала? Буллеты например внутри всегда ржавые, если их открыть и посмотреть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 29 декабря, 2009 · Жалоба та вода врядли там корпус типа как перевернутый стакан,кроме того раньше он вообще у меня в комнате висел,сигнал моргал и тогда... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 3 января, 2010 · Жалоба доб рый день, ну всех с новымгодом)) а по теме ,я разобрал точку крутил ее и так и сяк, нет никаких признаков нагрева элементов,пальце если трогать то некоторые элементы чуть теплее других, но сильного-критического нагрева нет ,температура примерно одинаковая на элементах и в начале работы и вовремя потери сигнала,и во время востановления сигнала,по ремонтам разным походил,никто не берется за ее ремонт((так что прийдется скорее всего менять точку(((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ubi Опубликовано 4 января, 2010 · Жалоба а точно проблема на 99 % в железе? что говорит dmesg во время "теряет сигнал на 10-20 сек,по истечению 10-20 сек сигнал возвращается"? ставим в шелле: 80211debug -i ath0 +scan +state +power +auth +assoc смотрим на подсказки в: dmesg -n 8 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 4 января, 2010 · Жалоба а поподробней обьясни пожалуйста, я в этом не очень разбираюсь,(ставим в шелле: 80211debug -i ath0 +scan +state +power +auth +assoc смотрим на подсказки в: dmesg -n 8) ,что это значит? что такое шелл? про железо я думаю потому что перепрошивки не помогли, по этому я автоматом исключил софт... расскажи по подробнее)))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kossn93 Опубликовано 5 января, 2010 · Жалоба написал в службу поддержки а они мне вот что прислали: Hi, So you are using the Nano Loco2 as a client to reach a AP for internet I think. You can try this to get a better connection First I would go the the Advanced Tab in the AirOS. Set the distance to be 150% of the real distance to the AP. Then go to the ACK Timeout and uncheck the Auto Adjust. Change and Apply. Go to Main Tab and see Transmit CCQ%. You would like that to be as to 100% as possible. hit refresh a few time to get an average on the Tranmit CCQ%. Now go back to to Advnaced Tab, and in asmall increment, like add to to he number already set as the ACKtimeout. Change and Apply. Go back to Main Tab and see Transmit CCQ%. Is it worse now. If so then go back to Ack Timeout and subtract 4 from the number that is set currently. Change and Apply. Now back to see Transmit CCQ%. You need to go back and forth like this until you achieve the best Transmit CCQ% as possible. Also uncheck Enable Extra reporting if you are not using that feature. You can also go to the Main TAB and got to tools, do a site survey and see if there is a wireless network near you on the same channel that might be causing interference. If there is, maybe you can see who they are and ask them to change their channel away from what you are using from the AP. ________________________________________________________________________________ _________ Timothy N. West Tech Support Ubiquiti Networks, Inc. на верное сидят и думают что они там самые умные...)))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gena300567 Опубликовано 29 января, 2011 · Жалоба Цитата(Saab95 @ 27.12.2009, 21:09) *Разберите его и дуньте вентиллятором - сразу поймете в чем дело. Так в чем же дело,все таки? У меня такая же проблема! Как с ней бороться? Только ,пожалуйста поподробней.Заранее благодарен за помощь? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...