Jump to content
Калькуляторы

проблема с nanostation2 loco проблема с nanostation2 loco

добрый день,купил нано 2 локо ,работала как клиент шикарно, на пару меся цев назад вылез у нее бок,примерно каждые 30мин теряет сигнал на 10-20 сек,по истечению 10-20 сек сигнал возвращается в норму, и точко нормально работает,а через 30 мин все повтаряется,делал ребут,перепрошивал,непомагло,может кто сталкивался?как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня таже проблемма! только по другому локо 2, я так понял гав___! они роботать вообще нормально не могут!!! не пойму почему! если может мостом пробувать, но я не имел такой возможности! на клиенте хуже г-линка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну интерестно, можноли побороть эту проблему,проблема на 99 % в железе,может есть тут кто нибудь кто паял эти точки? может у когото был успешный опыт ремонта такой проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может витуху обжать получше или блоки питания на 15-18 вольт поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

витуху для пробы ставил фирменный пачкорд 2м,нобез результатно,б\п скорее всего тоже не причем, тогдабы я , при отключении,не смог бы зайти на точку через браузер,кроме того индикаторы лан и питания не пропадают, пропадает только шкала сигнала...я с харькова, а тут нек кому обратиться за помощью в ремонте((((,вот думал тут что-то подскажут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

витуху для пробы ставил фирменный пачкорд 2м,нобез результатно,б\п скорее всего тоже не причем, тогдабы я , при отключении,не смог бы зайти на точку через браузер,кроме того индикаторы лан и питания не пропадают, пропадает только шкала сигнала...я с харькова, а тут нек кому обратиться за помощью в ремонте((((,вот думал тут что-то подскажут...

а может поробуй прошыть новой прошывкой v 3.5 ? или збрось ресетом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

програмно все перепробовал, прошивал вот этой прошей XS2.ar2316.v3.5.4494.091109.1451,и двумя предыдущими,непомогло,щас стоит последняя с офф сайта....

Share this post


Link to post
Share on other sites

витуху для пробы ставил фирменный пачкорд 2м,нобез результатно,б\п скорее всего тоже не причем, тогдабы я , при отключении,не смог бы зайти на точку через браузер,кроме того индикаторы лан и питания не пропадают, пропадает только шкала сигнала...я с харькова, а тут нек кому обратиться за помощью в ремонте((((,вот думал тут что-то подскажут...

было дело, отправлялина сервис, сказали что есть партии в которых греется микруха, и там типа нужно радиатор дополнительный ставить...мы отправили-нам прислали без радиатора, а просто прошили(((глючит дальше и отправлять будем снова с наездами а то просто так не понимают УБНТ парни! так что на сервис и не придумывайте себе ничего другого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так втом то и проблема))),нет в харькове сервиса))) кроме того,интервал выключения не меняеться если я заношу точку в дом +25 и если выношу на улицу -23... понятно что в сервис сомое простое,но его нет, так что или новый нанос надо или этот починить,поченить приемлимее,потому что где гарантия что новый не начнет так же глючить? а отремонтированный ,по идее ,не должен больше никогда глючить)) так что если проскочит инфо о том что надо заменить,пишите обязательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разберите его и дуньте вентиллятором - сразу поймете в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так втом то и проблема))),нет в харькове сервиса))) кроме того,интервал выключения не меняеться если я заношу точку в дом +25 и если выношу на улицу -23... понятно что в сервис сомое простое,но его нет, так что или новый нанос надо или этот починить,поченить приемлимее,потому что где гарантия что новый не начнет так же глючить? а отремонтированный ,по идее ,не должен больше никогда глючить)) так что если проскочит инфо о том что надо заменить,пишите обязательно)

под сервисом я имел ввиду-отправлять где покупали и пусть они отсылают в УБНТ на сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

та покупал я у местного провайдера,они обещают заменить после нг,но слабо верится,завтра постараюсь расковырять и посмотреть чито там может грется...о результатах отпишу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

та покупал я у местного провайдера,они обещают заменить после нг,но слабо верится,завтра постараюсь расковырять и посмотреть чито там может грется...о результатах отпишу...

тогда о замене можно просто забыть... раскуроченный вам точно не поменяют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отравить можно на сервис изготовителю, но сколько вы будете ждать - ето другой вопрос! куроченный даже не пробуй отсилать - получиш его назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот стоит пару десятков локо уже около года - полет идеальный!

А описаная выше проблемка у меня присутстовала с булетами М2! постоянно пропадала связь и никакие перепрошивки не помогали НО помогла смена режима. В Стейшен не работало, но когда поставил АП - как часики! С чем связано - не знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

смена режима мне не поможет, потому что точка работает у меня в режиме клиент(стайшин),а ап(аксес поинт) не катит,ибо я не раздаю инет ,а принимаю)),на счет курочения, понятно что по гарантии не примут,нопока на завод изготовителя, пока там-сям,пока назад, сколько время прошло?)) 3-4мес?) мне новую локо купить нет особой проблемы,но нет гарантии что эта проблема не повторится... как только погода наладится полезу снимать и курочить)),а тоу нас дожди проливные,а день назад вообще гроза была)),и это почти в январе,короче чуть распогодится разберемся... кроме того гарантия у нас на убикьюти всего 3 мес((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вода в него не попала?

Буллеты например внутри всегда ржавые, если их открыть и посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

та вода врядли там корпус типа как перевернутый стакан,кроме того раньше он вообще у меня в комнате висел,сигнал моргал и тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

доб рый день, ну всех с новымгодом)) а по теме ,я разобрал точку крутил ее и так и сяк, нет никаких признаков нагрева элементов,пальце если трогать то некоторые элементы чуть теплее других, но сильного-критического нагрева нет ,температура примерно одинаковая на элементах и в начале работы и вовремя потери сигнала,и во время востановления сигнала,по ремонтам разным походил,никто не берется за ее ремонт((так что прийдется скорее всего менять точку((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

а точно проблема на 99 % в железе?

 

что говорит dmesg во время "теряет сигнал на 10-20 сек,по истечению 10-20 сек сигнал возвращается"?

 

ставим в шелле:

80211debug -i ath0 +scan +state +power +auth +assoc

 

смотрим на подсказки в:

dmesg -n 8

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поподробней обьясни пожалуйста, я в этом не очень разбираюсь,(ставим в шелле:

80211debug -i ath0 +scan +state +power +auth +assoc

 

смотрим на подсказки в:

dmesg -n 8) ,что это значит? что такое шелл? про железо я думаю потому что перепрошивки не помогли, по этому я автоматом исключил софт... расскажи по подробнее))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

написал в службу поддержки а они мне вот что прислали:

Hi,

 

 

 

So you are using the Nano Loco2 as a client to reach a AP for internet I think. You can try this to get a better connection

 

 

 

First I would go the the Advanced Tab in the AirOS. Set the distance to be 150% of the real distance to the AP. Then go to the ACK Timeout and uncheck the Auto Adjust. Change and Apply. Go to Main Tab and see Transmit CCQ%. You would like that to be as to 100% as possible. hit refresh a few time to get an average on the Tranmit CCQ%. Now go back to to Advnaced Tab, and in asmall increment, like add to to he number already set as the ACKtimeout. Change and Apply. Go back to Main Tab and see Transmit CCQ%. Is it worse now. If so then go back to Ack Timeout and subtract 4 from the number that is set currently. Change and Apply. Now back to see Transmit CCQ%. You need to go back and forth like this until you achieve the best Transmit CCQ% as possible. Also uncheck Enable Extra reporting if you are not using that feature.

 

 

 

You can also go to the Main TAB and got to tools, do a site survey and see if there is a wireless network near you on the same channel that might be causing interference. If there is, maybe you can see who they are and ask them to change their channel away from what you are using from the AP.

 

________________________________________________________________________________

_________

 

Timothy N. West

 

Tech Support

 

Ubiquiti Networks, Inc.

 

на верное сидят и думают что они там самые умные...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Saab95 @ 27.12.2009, 21:09) *

Разберите его и дуньте вентиллятором - сразу поймете в чем дело.

 

Так в чем же дело,все таки? У меня такая же проблема! Как с ней бороться?

Только ,пожалуйста поподробней.Заранее благодарен за помощь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this