Jump to content
Калькуляторы

Wanderer_from: Зачем люди работают качественно? (про телеком)

Связано ли качество работы интернет-оператора с настроением его работников, а настроение с его доходами? Связано, и причем самым тесным образом.

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду обратной связи топ-манагеров. Вопрос: что дешевле, уволить двадцать человек или принять новых двух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала уволить проактивного балбеса, который мутит воду, не неся за нее ответственность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала уволить проактивного балбеса, который мутит воду, не неся за нее ответственность.

Меня? Да только рад буду! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то мне напоминает это одну крупную контору на урале )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

>что то мне напоминает это одну крупную контору на урале )))

 

И не одну!!11

На самом деле, история вымышлена, все совпадения случайны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то мне напоминает это одну крупную контору на урале )))

скажем так, вообще напоминает крупную контору )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы похоже, вообще в самом низу :/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Степашка

По-моему так на каждого качественного оператора всегда найдется ебанент с резьбой... а "тишина в колл-центре" свидетельствует о том, что оператор помер... Топам надо спокойнее к этому относиться и не делать каких-то больших выводов после повизгивания техподдержки (статью кстати правильнее было назвать "Зачем люди из техподдержки работают качественно?"). А текучка кадров в этой службе неизбежна - студенты имеют свойство в худшем случае деградировать на развлекательных ресурсах той же сети, а в лучшем - расти как в профессиональном, так и в личностном плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, кстати, часто ли видел автор, чтобы TOP-xx тикетов еженедельно/-месячно отправлялись на разбор полётов для устранения их причин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yosha O'Rlow

А можно утащу эту статейку на свой сайт про Искусство управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, кстати, часто ли видел автор, чтобы TOP-xx тикетов еженедельно/-месячно отправлялись на разбор полётов для устранения их причин?

Лично видел ежедневный мониторинг числа и статуса тикетов гендиректором с персональной воспитательной работой с теми, за кем числятся особо выдающиеся экземпляры. Правда, это был не провайдер, а сервисная компания, но это мало что меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this