Jump to content
Калькуляторы

Auto-Attendant на SipX не позвонить на auto attendant

Копаемся с продуктом SipXecs v.4.0.1

 

Столкнулись с проблемой - исходящие звонки проходят нормально, но при входящем звонке на Auto Attendant ничего не происходит, вызов отбивается.

{
SIP/2.0 408 Request timeout
Via: SIP/2.0/UDP yy.yy.yy.yy:5060;branch=z9hG4bK-3e165600445c7c10ff00001f29ffff5c
Record-Route: <sip:xx.xx.xx.xx:5060;lr>
From: <sip:zzzzzzz@yy.yy.yy.yy;user=phone>;tag=4a145600445c7c10ff00001f29ffff5c
To: <sip:sssssss@xx.xx.xx.xx:5060;user=phone>;tag=11702521
Call-ID: f6125600445c7c108000001f29d18a5c@sswconv
CSeq: 1 INVITE
Server: sipXecs/4.0.1 sipXecs/sipXproxy (Linux)
Content-Length: 0

где

yy.yy.yy.yy - ip ssw

xx.xx.xx.xx - ip sipx

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным, или может мы что-нибудь не так делаем?

Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Копаемся с продуктом SipXecs v.4.0.1

 

Столкнулись с проблемой - исходящие звонки проходят нормально, но при входящем звонке на Auto Attendant ничего не происходит, вызов отбивается.

{
SIP/2.0 408 Request timeout
Via: SIP/2.0/UDP yy.yy.yy.yy:5060;branch=z9hG4bK-3e165600445c7c10ff00001f29ffff5c
Record-Route: <sip:xx.xx.xx.xx:5060;lr>
From: <sip:zzzzzzz@yy.yy.yy.yy;user=phone>;tag=4a145600445c7c10ff00001f29ffff5c
To: <sip:sssssss@xx.xx.xx.xx:5060;user=phone>;tag=11702521
Call-ID: f6125600445c7c108000001f29d18a5c@sswconv
CSeq: 1 INVITE
Server: sipXecs/4.0.1 sipXecs/sipXproxy (Linux)
Content-Length: 0

где

yy.yy.yy.yy - ip ssw

xx.xx.xx.xx - ip sipx

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным, или может мы что-нибудь не так делаем?

Подскажите пожалуйста.

 

SIP/2.0 408 Request timeout выглядит как не запущенный или не настроенный компонент, который делает Attendant.

FreeSwitch у вас живой там ?

 

.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос абсолютно аналогичный:

 

Поставил SipXecs, для того чтобы использовать как IVR (т.е. направлять вызовы на него, он проигрывает сообщение и отбивает).

 

Основываясь на информации с http://sipx-wiki.calivia.com сделал следующее:

В настройках SBC (SipXbridge-1) в строке Incoming calls destination записан номер "100",

в Dial Plans "AutoAttendant" в поле Extension также стоит "100".

 

Но это правило не срабатывает ... вызов сразу отбивается.

При этом я вижу в CDR что вызов приходит на SipXecs.

1. Правильно ли заданы эти параметры?

В SIPе вижу следующее:

 

SIP/2.0 404 Not Found
Via: SIP/2.0/UDP 10.99.1.34:5060;branch=z9hG4bK-ffff720064ffff10ff00001f29ffff5c
Record-Route: <sip:10.99.201.6:5060;lr>
From: <sip:812ххххххх@10.99.1.34;user=phone>;tag=1eff720064ffff10ff00001f29ffff5c
To: <sip:812ххххххх@10.99.201.6:5060;user=phone>;tag=d5604a4b
Call-ID: c0cc7200649a82108000001f29d18a5c@sswconv
CSeq: 1 INVITE
Supported: gruu,path
User-Agent: sipXecs/4.0.1 sipXecs/registry (Linux)
Allow: INVITE, ACK, REGISTER, BYE, OPTIONS, CANCEL, REFER, SUBSCRIBE
Content-Length: 0

 

 

 

2. Правильно ли считать что вызов проходит по следующему пути в логике SipXecs :

Смотрим в параметры GateWay (address) --------- затем SBC (Incoming calls destination) --------- затем DialPlan (extension)?

Edited by VoIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this