palich Posted August 7, 2009 · Report post Копаемся с продуктом SipXecs v.4.0.1 Столкнулись с проблемой - исходящие звонки проходят нормально, но при входящем звонке на Auto Attendant ничего не происходит, вызов отбивается. { SIP/2.0 408 Request timeout Via: SIP/2.0/UDP yy.yy.yy.yy:5060;branch=z9hG4bK-3e165600445c7c10ff00001f29ffff5c Record-Route: <sip:xx.xx.xx.xx:5060;lr> From: <sip:zzzzzzz@yy.yy.yy.yy;user=phone>;tag=4a145600445c7c10ff00001f29ffff5c To: <sip:sssssss@xx.xx.xx.xx:5060;user=phone>;tag=11702521 Call-ID: f6125600445c7c108000001f29d18a5c@sswconv CSeq: 1 INVITE Server: sipXecs/4.0.1 sipXecs/sipXproxy (Linux) Content-Length: 0 где yy.yy.yy.yy - ip ssw xx.xx.xx.xx - ip sipx Кто-нибудь сталкивался с подобным, или может мы что-нибудь не так делаем? Подскажите пожалуйста. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Voicemaster Posted August 7, 2009 · Report post Копаемся с продуктом SipXecs v.4.0.1 Столкнулись с проблемой - исходящие звонки проходят нормально, но при входящем звонке на Auto Attendant ничего не происходит, вызов отбивается. { SIP/2.0 408 Request timeout Via: SIP/2.0/UDP yy.yy.yy.yy:5060;branch=z9hG4bK-3e165600445c7c10ff00001f29ffff5c Record-Route: <sip:xx.xx.xx.xx:5060;lr> From: <sip:zzzzzzz@yy.yy.yy.yy;user=phone>;tag=4a145600445c7c10ff00001f29ffff5c To: <sip:sssssss@xx.xx.xx.xx:5060;user=phone>;tag=11702521 Call-ID: f6125600445c7c108000001f29d18a5c@sswconv CSeq: 1 INVITE Server: sipXecs/4.0.1 sipXecs/sipXproxy (Linux) Content-Length: 0 где yy.yy.yy.yy - ip ssw xx.xx.xx.xx - ip sipx Кто-нибудь сталкивался с подобным, или может мы что-нибудь не так делаем? Подскажите пожалуйста. SIP/2.0 408 Request timeout выглядит как не запущенный или не настроенный компонент, который делает Attendant. FreeSwitch у вас живой там ? . Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VoIP Posted August 12, 2009 (edited) · Report post У меня вопрос абсолютно аналогичный: Поставил SipXecs, для того чтобы использовать как IVR (т.е. направлять вызовы на него, он проигрывает сообщение и отбивает). Основываясь на информации с http://sipx-wiki.calivia.com сделал следующее: В настройках SBC (SipXbridge-1) в строке Incoming calls destination записан номер "100", в Dial Plans "AutoAttendant" в поле Extension также стоит "100". Но это правило не срабатывает ... вызов сразу отбивается. При этом я вижу в CDR что вызов приходит на SipXecs. 1. Правильно ли заданы эти параметры? В SIPе вижу следующее: SIP/2.0 404 Not Found Via: SIP/2.0/UDP 10.99.1.34:5060;branch=z9hG4bK-ffff720064ffff10ff00001f29ffff5c Record-Route: <sip:10.99.201.6:5060;lr> From: <sip:812ххххххх@10.99.1.34;user=phone>;tag=1eff720064ffff10ff00001f29ffff5c To: <sip:812ххххххх@10.99.201.6:5060;user=phone>;tag=d5604a4b Call-ID: c0cc7200649a82108000001f29d18a5c@sswconv CSeq: 1 INVITE Supported: gruu,path User-Agent: sipXecs/4.0.1 sipXecs/registry (Linux) Allow: INVITE, ACK, REGISTER, BYE, OPTIONS, CANCEL, REFER, SUBSCRIBE Content-Length: 0 2. Правильно ли считать что вызов проходит по следующему пути в логике SipXecs : Смотрим в параметры GateWay (address) --------- затем SBC (Incoming calls destination) --------- затем DialPlan (extension)? Edited August 12, 2009 by VoIP Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...