У меня вопрос абсолютно аналогичный:
Поставил SipXecs, для того чтобы использовать как IVR (т.е. направлять вызовы на него, он проигрывает сообщение и отбивает).
Основываясь на информации с http://sipx-wiki.calivia.com сделал следующее:
В настройках SBC (SipXbridge-1) в строке Incoming calls destination записан номер "100",
в Dial Plans "AutoAttendant" в поле Extension также стоит "100".
Но это правило не срабатывает ... вызов сразу отбивается.
При этом я вижу в CDR что вызов приходит на SipXecs.
1. Правильно ли заданы эти параметры?
В SIPе вижу следующее:
SIP/2.0 404 Not Found
Via: SIP/2.0/UDP 10.99.1.34:5060;branch=z9hG4bK-ffff720064ffff10ff00001f29ffff5c
Record-Route: <sip:10.99.201.6:5060;lr>
From: <sip:812ххххххх@10.99.1.34;user=phone>;tag=1eff720064ffff10ff00001f29ffff5c
To: <sip:812ххххххх@10.99.201.6:5060;user=phone>;tag=d5604a4b
Call-ID: c0cc7200649a82108000001f29d18a5c@sswconv
CSeq: 1 INVITE
Supported: gruu,path
User-Agent: sipXecs/4.0.1 sipXecs/registry (Linux)
Allow: INVITE, ACK, REGISTER, BYE, OPTIONS, CANCEL, REFER, SUBSCRIBE
Content-Length: 0
2. Правильно ли считать что вызов проходит по следующему пути в логике SipXecs :
Смотрим в параметры GateWay (address) --------- затем SBC (Incoming calls destination) --------- затем DialPlan (extension)?