Elisaveta Опубликовано 2 апреля, 2009 · Жалоба Существующий функционал в биллинге позволяет абоненту не выходя из дома сменить тарифный план, воспользоваться добровольной блокировкой, взять обещанный платеж и проч. Счастлив как абонент, так и оператор. Первому не надо идти в офис, второй не наблюдает очередей и "разгружает" персонал. Вопрос в следующем: при попытке абонента отказаться от действий, совершенных через свою учетную запись (смена тарифа, заказ блокировки), у оператора по сути нет никаких документов и аргументов, кроме того, что биллинговая система сертифицированная, ответственность за конфедициальность пароля доступа согласно договора лежит на абоненте и т.п. К примеру, у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает, что никогда его не менял и требует перерасчет абонентки за эн-ный период. Что в данном случае может предпринять оператор, ведь у абонента на руках Документ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 2 апреля, 2009 · Жалоба думаю это зависит от содержания договора Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kpv Опубликовано 2 апреля, 2009 · Жалоба ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 года N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи (с изменениями на 16 февраля 2008 года) V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора 50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается. у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказываетесли в договоре не указано как этот план менять по другому, то абонент прав. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elisaveta Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 года N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи (с изменениями на 16 февраля 2008 года) V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора 50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается. у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказываетесли в договоре не указано как этот план менять по другому, то абонент прав. Нет, в договоре это указано. Но есть мнение, что приоритет имеет бумага. С ней можно и в суд идти:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Но есть мнение, что приоритет имеет бумага. Именно. Думаю, лучше сделать в договоре такую же оговорку, как делают сотовики, пуская абонентов в интернет-помощники и т.п. системы, типа вот этого - https://ihelper.mts.ru/selfcare/doc/agreement-ru.pdf . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elisaveta Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Но есть мнение, что приоритет имеет бумага.Именно. Думаю, лучше сделать в договоре такую же оговорку, как делают сотовики, пуская абонентов в интернет-помощники и т.п. системы, типа вот этого - https://ihelper.mts.ru/selfcare/doc/agreement-ru.pdf . Спасибо за информацию Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...