Jump to content
Калькуляторы

Биллинг и договора

Существующий функционал в биллинге позволяет абоненту не выходя из дома сменить тарифный план, воспользоваться добровольной блокировкой, взять обещанный платеж и проч. Счастлив как абонент, так и оператор. Первому не надо идти в офис, второй не наблюдает очередей и "разгружает" персонал. Вопрос в следующем: при попытке абонента отказаться от действий, совершенных через свою учетную запись (смена тарифа, заказ блокировки), у оператора по сути нет никаких документов и аргументов, кроме того, что биллинговая система сертифицированная, ответственность за конфедициальность пароля доступа согласно договора лежит на абоненте и т.п. К примеру, у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает, что никогда его не менял и требует перерасчет абонентки за эн-ный период. Что в данном случае может предпринять оператор, ведь у абонента на руках Документ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю это зависит от содержания договора

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 года N 575

Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи

(с изменениями на 16 февраля 2008 года)

 

V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора

50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает
если в договоре не указано как этот план менять по другому, то абонент прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 года N 575

Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи

(с изменениями на 16 февраля 2008 года)

 

V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора

50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает
если в договоре не указано как этот план менять по другому, то абонент прав.

Нет, в договоре это указано. Но есть мнение, что приоритет имеет бумага. С ней можно и в суд идти:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но есть мнение, что приоритет имеет бумага.

Именно. Думаю, лучше сделать в договоре такую же оговорку, как делают сотовики, пуская абонентов в интернет-помощники и т.п. системы, типа вот этого - https://ihelper.mts.ru/selfcare/doc/agreement-ru.pdf .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но есть мнение, что приоритет имеет бумага.
Именно. Думаю, лучше сделать в договоре такую же оговорку, как делают сотовики, пуская абонентов в интернет-помощники и т.п. системы, типа вот этого - https://ihelper.mts.ru/selfcare/doc/agreement-ru.pdf .

Спасибо за информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this