Перейти к содержимому
Калькуляторы

Биллинг и договора

Существующий функционал в биллинге позволяет абоненту не выходя из дома сменить тарифный план, воспользоваться добровольной блокировкой, взять обещанный платеж и проч. Счастлив как абонент, так и оператор. Первому не надо идти в офис, второй не наблюдает очередей и "разгружает" персонал. Вопрос в следующем: при попытке абонента отказаться от действий, совершенных через свою учетную запись (смена тарифа, заказ блокировки), у оператора по сути нет никаких документов и аргументов, кроме того, что биллинговая система сертифицированная, ответственность за конфедициальность пароля доступа согласно договора лежит на абоненте и т.п. К примеру, у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает, что никогда его не менял и требует перерасчет абонентки за эн-ный период. Что в данном случае может предпринять оператор, ведь у абонента на руках Документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это зависит от содержания договора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 года N 575

Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи

(с изменениями на 16 февраля 2008 года)

 

V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора

50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает
если в договоре не указано как этот план менять по другому, то абонент прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 года N 575

Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи

(с изменениями на 16 февраля 2008 года)

 

V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора

50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

у абонента на руках договор с одним тарифным планом и он доказывает
если в договоре не указано как этот план менять по другому, то абонент прав.

Нет, в договоре это указано. Но есть мнение, что приоритет имеет бумага. С ней можно и в суд идти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть мнение, что приоритет имеет бумага.

Именно. Думаю, лучше сделать в договоре такую же оговорку, как делают сотовики, пуская абонентов в интернет-помощники и т.п. системы, типа вот этого - https://ihelper.mts.ru/selfcare/doc/agreement-ru.pdf .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть мнение, что приоритет имеет бумага.
Именно. Думаю, лучше сделать в договоре такую же оговорку, как делают сотовики, пуская абонентов в интернет-помощники и т.п. системы, типа вот этого - https://ihelper.mts.ru/selfcare/doc/agreement-ru.pdf .

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.