Garrikos Опубликовано 3 января, 2008 (изменено) · Жалоба Здравствуйте! Нужна помощь в организации call центра основанного на SIP. Есть несколько многоканальных московских номеров, входящие звонки переадресуются на SIP устройства. Все операторы call центра находятся в разных местах, и принимают звонки через софтфоны. Не знаю как правильно называются эти функции, но нужно сделать : голосовое меню, удержание вызова. icq 166968690 skype garrikos mail: 7118015 собак mail.ru Изменено 3 января, 2008 пользователем Garrikos Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
infinite Опубликовано 9 января, 2008 · Жалоба Здравствуйте!Нужна помощь в организации call центра основанного на SIP. Есть несколько многоканальных московских номеров, входящие звонки переадресуются на SIP устройства. Все операторы call центра находятся в разных местах, и принимают звонки через софтфоны. Не знаю как правильно называются эти функции, но нужно сделать : голосовое меню, удержание вызова. icq 166968690 skype garrikos mail: 7118015 собак mail.ru решение зависит от бюджета, обрати внимание на asterisk. консультации специалистов по созданию системы обойдутся в 500-1500 барикофф, а готовое решение (программная часть) от 2000 барикофф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) · Жалоба Гы, посмотрите что пишет гугол про топик стартера: >> Есть тут люди, которые могут поднять adult TGP на первые строчки в Google? >> Если есть милости просим ICQ 166968690 http://forum.searchengines.ru/archive/index.php/t-16273.html http://www.master-x.com/forum/topics/32514/ Как вы думаете, долго проживет этот колл-центр и можно ли будет гордиться внедрением??? Серч по асе вот: http://www.google.ru/search?q=166968690&am...lient=firefox-a Изменено 10 января, 2008 пользователем Солнечный КОТ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doomsinger Опубликовано 13 августа, 2014 · Жалоба набрал в гугле "софт для колл центра" и вот какой список мне вышел: 1) http://www.oktell.ru/callcenter/ 2) http://www.2t.ru/ 3) http://www.inteltelecom.ru/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EDA_SPB Опубликовано 13 августа, 2014 · Жалоба Если не нужна серьезная статистика, то я бы сделал на FreePBX. Номера многоканальные как принимаете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
awsswa Опубликовано 14 августа, 2014 · Жалоба упаси вас бог связываться с октелом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...