Перейти к содержимому
Калькуляторы

Рсторжение договора абонентом, что делать с UTP кабелем?

Абонент горит желанием использовать его для подключения к конкурентам.

Как поступаете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабель ваш? Договор расторгнули, отцепили от свича и усе. Если не хотите что б он его использовал, отрежте еще у квартиры смотайте конец и положите в щиток. Конкуренту та накой какой-то кабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонент горит желанием использовать его для подключения к конкурентам.

Перечитайте собственный договор. Если, в соответствии с ППРФ 32, Вы предоставляете АЛ абоненту в пользование, то АЛ принадлежит оператору. Если же абонент устраивает АЛ за свой счет, то АЛ принадлежит абоненту и он волен ей распорядиться по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛ в договоре не оговорена. Не посчитал нужным описать это.

Отрезать и смотать самое простое, но абон сам хочет использовать его дабы не висел без дела - как он сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не посчитал нужным описать это.
И очень напрасно.

Мораль: читайте ППРФ 32.

Ситуация спорная, однозначного ответа дать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял вам что 20м кабяля принципиально важны или что? Пусть использует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно неважны, они были включены в стоимость подключения по сути.

Мне было интересно как вообще поступают если не оговорено в договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляем.

Что вы сделаете с куском 10-15 метров? Ничего.

А вдруг вернется к Вам от конкурентов обратно, вам же будет проще - новый не прокладывать.

Так что оставьте. А то только врага наживете в лице этого клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он хочет уйти к конкурентам, он туда уйдет, ругаться смысла нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня клиентка просила отсоединить кабель на тех этаже,для подключения к конкурентам,я ей отказал,сказав что ее кабель тот который проходит в ее квартире.Через день перезвонила сказала что передумала,так как другие запросили как за новое подключение.Единственная просьба такого рода за 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через день перезвонила сказала что передумала,так как другие запросили как за новое подключение.Единственная просьба такого рода за 2 года.
Собственно тот же абонент, тоже кстати женского пола отзвонился и сообщил что передумал и остаётся (по всей видимости ознакомилась с ценами на услуги конкурентов).

Вот такие неурановешенные люди. Тоже единственная просьба за всё время, сам своим ушам не поверил когда услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> единственная просьба за всё время, сам своим ушам не поверил когда

> услышал.

а тогда зачем из одной просьбы делать проблему? или это супер-прибыльный вип клиент?

если нет - то подкинь монету. и она подскажет отдавать витуху или нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставляем :) мы считаем что таким образом демонстрируем свое благородство... (адин фиг за нее заплатил клиент) :)

 

Мы мол настолько уверены в себе что можем подарить вам ее :)

 

3-4 случая за 5 лет было 2 вернулись про остальных тут была гдето тема про требовательных по пустякам клиентов - пусть идут к конкурентам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кабель оплачивается и является соб-ю пользователя. А вот конкурент хоть и берет плату за кабель, но оставляет его в своем владении.

Неприятные моменты возникают, когда, поддавшись лживым обещаниям маркетологов конкурента, пользователь уходит к нему (конкурент подключает через имеющийся кабель), а затем возвращается (с тем же кабелем). Конкурент же, видя полный провал своей маркетинговой деятельности, начинает предъявлять претензии... Вот и получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы еще посудитесь за 20 метров. Я бы и второй кусок положил, даже бы разговаривать/тратить нервы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходы понесет пользователь. За него обидно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.