filippov47 Posted February 27, 2021 Posted February 27, 2021 Уважаемые коллеги, добрый вечер. Недавно случилось приобрести раритетный рефлектометр Agilent E6000C с модулем E6003A. При пробном тестировании нормализующей катушки 1 км длину определил достаточно точно на 1550 Нм. с потерями тоже не ошибся. Но вот смутили обратные потери на входном соединении оптического выхода рефлектометра и разъема катушки типа FC. После того, как почистил все разъемы очистителем Fujikura One-Click Cleaner 2,5 мм потери вышли -25 Дб. А после того, как снял адаптер с самого рефлектометра и почистил очистителем непосредственно феррулу, потери стали вообще -13 Дб и рефлектометр после завершения измерений перестал определять начало линии. Только конец. При этом величина мертвой зоны уменьшилась с 60 до 20 метров. В работе с рефлектометром я новичок. Поэтому не судите строго. На сколько критичны такие потери на разъеме и кому, если что, можно направить рефлектометр на ремонт? P.S. Во вложении отчет по тесту до того, как рефлектометр перестал определять начало линии. Тест катушки.pdf Вставить ник Quote
Bachaa Posted February 27, 2021 Posted February 27, 2021 У тебя все нормально. Изучай тему. Вставить ник Quote
Hoper Posted February 27, 2021 Posted February 27, 2021 Во вложении отчет по тесту до того, как рефлектометр перестал определять начало линии. Нужно после чистки поглядеть. Вставить ник Quote