telematic Опубликовано 28 марта, 2020 · Жалоба Коллеги, посоветуйте хорошее приложение для техподдержки. Хочется интеграцию с SIP, чтобы карточка абонента подтягивалась, возможность импорта данных из биллинга по абоненту и его услугам. Неплохо было бы иметь модуль отчётов и коммуникацию с абонентом через Телеграм. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 28 марта, 2020 · Жалоба Кмк тольео свое Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nolimit Опубликовано 5 апреля, 2020 · Жалоба User Side Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
icecube Опубликовано 24 января, 2023 · Жалоба Насчет интеграции с телефонией и подтягивания карточке это уже CRM система. Если нужна именно HelpDesk система для регистрации заявок и инцидентов, все это организовывать и маршрутизировать, стоить отчеты и ставить оценки, могу посоветовать AIDLY. Используем в нашей конторе и вполне устраивает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...