сержик Posted January 29, 2020 (edited) Добрый день. Добрый день. Я новичок есть у нас платформа emr 3 возможно ли ей принять 2 ip потока и из одного взять аудио и видео а со второго теле текст и оледенить все это в выходной поток. за ранее благодарен. Edited January 29, 2020 by сержик Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vurd Posted January 29, 2020 Можно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sky star Posted January 30, 2020 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
сержик Posted February 6, 2020 (edited) В 30.01.2020 в 04:09, sky star сказал: Добрый день . Спасибо за ответ.Собрал два потока в один. Потоки приходят на порт Gbe 1 я создал на Gbe 3 выходной поток. Но на выходе нет ничего нет. Но выяснилось что он собирает мне нужный поток и отдает его в Gbe 1 там есть вкладки trasmitt и recive. И в итоге я понял что хотя я создаю выходной поток на Gbe3 он все равно во вкладке мультиплексирования в Output это все относиться к потокам которые присутствуют в Gbe1. Возможно ли сконфигурить так чтоб потоки входили в Gbe 1 а выходили смультиплицированные с порта Gbe3. Или там только выход VLAN возможно получить? Edited February 6, 2020 by сержик Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...