Badyavka Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, какие есть решения на сегодняшний день чтобы абонент смог пополнить баланс онлайн через всякие платежные системы из своего личного кабинета при отрицательном балансе? Сейчас добавляем различные IP адреса сервисов в список, которые открываются и при заблокированном интернете, но последнее время такая штука почему-то перестает работать с обновлениями браузеров, когда в них включены всякие турбо режимы и прочая дичь и не всегда получается корректно настроить открытие страниц https, то открываются, то нет. Когда-то пробовали при отсутствии оплаты ограничивать скорость до 1 Мбит/с, так абоненты переставали вообще оплачивать и пользовались как-то интернетом с такой скоростью. Где-то видел, что можно настроить определенное количество переходов по ссылкам, которые будут открываться из личного кабинета при отрицательном балансе, которое должно хватить чтобы оплатить, а при достижении лимита переходов снова доступ будет ограничен, но не смог найти такого (не исключено, что такое просто приснилось). Какие есть еще способы и методы реализации задачи? Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Badyavka Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 8 декабря, 2019 Открывать доступ на время оплаты. Или для "заплачу завтра". Других способов придумать сложно. Не предусматривают интренет-технологии других адекватных способов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 8 декабря, 2019 обещанный платеж ? если небыл оплачен, то второй раз не предлоставляется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badyavka Опубликовано 8 декабря, 2019 Да вроде все норм раньше работало, но последние 2-3 месяца на этапе когда должно открыться окошко для ввода смс кода от банка, от разных банков соединение слетает. Да, обещанный платеж помогает, активируют и забывают оплатить и спустя некоторое время второй раз уже обещанный платеж не взять и этот платеж приходится брать всем чтобы таки смс от банка было куда ввести, а это лишние действия, которыми не стоит озадачивать и так озадаченных абонентов. 16 минут назад, vop сказал: Открывать доступ на время оплаты. Или для "заплачу завтра". Других способов придумать сложно. Не предусматривают интренет-технологии других адекватных способов. А как открыть доступ на время оплаты? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 8 декабря, 2019 на 15 минут ? 3 попытки максимум, чтобы не использовалось для работы без оплаты Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badyavka Опубликовано 8 декабря, 2019 21 минуту назад, st_re сказал: на 15 минут ? 3 попытки максимум, чтобы не использовалось для работы без оплаты А где почитать как реализовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 8 декабря, 2019 1 hour ago, Badyavka said: А где почитать как реализовать? Это уже второй вопрос. :) Это реализуется системой учета и управления, бульварно называемой "биллингом", установленном у вас. Других вариантов, наверно, нет. Хотя, стоит еще подумать о том, что бы принимать платежи через приложение на мобильном. Смартфоны сейчас у очень многих в интернете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 декабря, 2019 8 часов назад, Badyavka сказал: обещанный платеж помогает, активируют и забывают оплатить и спустя некоторое время второй раз уже обещанный платеж не взять +1 за обещанный платеж. Про то, что забывают его погасить - не берите на себя всю вселенскую скорбь. 1-2 раза забудут, потом будут вовремя погашать. На лояльность клиентов это не влияет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...