VasyaP Опубликовано 24 августа, 2005 · Жалоба В крайних случаях заводим кабель абоненту через окно, так как другой возможности нет, причем об этом просит сам абонент. Предупреждаем его что ответсвенности компания за кабель проложеный таким образом не несет. Все вопросов нет, расходимся. Через пару дней, кабель рвется (какая то малышня использовала вместо качели). Абонент начинает кричать, как же так, я непросил что бы заводили через окно. Возникла необходимость сделать пункт в договоре на этот счет. Может есть у кого болванка на этот случай? Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 24 августа, 2005 · Жалоба VasyaP, Пишите - не пишите... пункт ничтожный, как не соответствующий правовому акту и нарушающий права и законные интересы других лиц. Кстати, ответственность все равно несет оператор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 24 августа, 2005 · Жалоба а вот такая ситуация, абоненту провели кабель через окно-в одном месте изоляция кабеля перетерлась и в кабель попала вода. Это привело к выходу из строя сетевой карты и материнской платы абонентского компьютера. В данном случае также отвечает оператор? нельзя ли как то прикрыться в этом случае? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 24 августа, 2005 · Жалоба ush, Однозначно отвечает оператор. Прикрыться невозможно. Кто прокладывал кабель - того и тапки :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skylaer Опубликовано 24 августа, 2005 · Жалоба Антон Богатов, почему нельзя? Можно... Пишите в договоре, что Абоненту предоставляется порт на Узле, а линию до Узла Абонент строит и обслуживает самостоятельно. И все. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VasyaP Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба Спасибо, за ответы. Думаю, что сделаем приложение-заявление в договоре, в котором при заключении договора будут расписываться абонент, что обслуживает линию от порта до своего узла самостоятельно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба нет. очень как то странно тогда получается. Абонент сам себе кабель кидает...Антон, как это со стороны закона выглядит? В принципе, я так и предполагал, что Антон так и скажет, но хотелось быть уверенным на 100 процентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба сделаем приложение-заявление в договоре, в котором при заключении договора будут расписываться абонент, что обслуживает линию от порта до своего узла самостоятельно Детский сад. Не поможет :-) Нет у абонента прав и возможностей обслуживать линии связи, что бы вы ни написали в договоре. абоненту провели кабель через окно-в одном месте изоляция кабеля перетерлась и в кабель попала вода. Это привело к выходу из строя сетевой карты и материнской платы абонентского компьютера. Если абонент дойдет до разбирательства, то эксперт (обращайтесь, друзья, поможем :-) ) напишет в заключении, что: - был применен кабель, не предназначенный для наружной прокладки; - ввод в здание выполнен с нарушением норм и правил. Так что - извиняйтесь, чините абоненту компьютер, учитесь правильно делать вводы. :-) Юрий www.gptelecom.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба Полностью согласен с Юрием. Именно так и произойдет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба До разбирательства не стали доводить. Чиним - А вот ввод сделать по другому не было возможности, к сожалению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба ush, ввод сделать по другому не было возможности, к сожалению. "Не верю" (с) Куча пионЭрских способов защитить оболочку кабеля и убрать трение на перегибе. Навскидку. 1. Просунуть кабель в кусок гофрошланга или п/э трубки. 2. На подходе к окну обмотать кабель изолентой, поверх - проволокой/тросиком. К окну крепить эту проволоку, чтобы кабель провисал свободно. 3. Завязать кабель(лучше - просунув в п/э трубку) "узлом проводника", сделав петлю. Крепить за эту петлю оттяжкой по п.2. ... Юрий www.gptelecom.ru з.ы. Я вовсе не призываю делать именно так - это приемы из радиолюбительского экспедиционно-аварийного опыта. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба А ну да. это да. Имел ввиду, что по другому как в окно. Стараемся так не делать. А то,что именно ввод в окно сделали неправильно -признаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 25 августа, 2005 · Жалоба вот ввод сделать по другому не было возможности, к сожалению. Не верю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy Опубликовано 28 августа, 2005 · Жалоба До разбирательства не стали доводить. Чиним - А вот ввод сделать по другому не было возможности, к сожалению. Мы в подобных случаях (на память - было один или два раза) отказывали клиентам в подключении по причине технической невозможности, ибо о возможности поломки компа, сетевух, гроз и т.д. догадывались. Проще так, чем потом иметь с клиентом кучу проблем из-за висящей "сопли". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бригинец Александр Опубликовано 2 сентября, 2005 · Жалоба Andy, точно, лучший вариант - не подключать в таких сучаях... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...