Lieid Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба Подскажите пожалуйста. Я работаю в интернет компании в технической поддержке, совсем недавно. Начал сталкиваться с проблемой, которой не могу найти решение. У нас в компании стоят обычно коммутаторы d-link 3000. На них как раз и происходит проблема. При диагностики интернет сети получается так, что mac-address на роутере(абонента) есть, кабель не поврежден, IP и порт в порядке, ошибок на порту нет. Пакеты и фреймы идут(но не в таком объеме, как при нормальной работе интернета, сразу видно, что интернет страницы не грузит). При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба DES-3000? Возможно коллизии. Если так, то сегментируйте сеть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lieid Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) · Жалоба Именно DES-3000. Хм, у меня нет даже админских прав. Все, что мне позволено - это помогать абонентам. Значит мне надо обратиться к человеку, который создает эту саму сеть? На данный момент. Сегментация сети происходит по районам. Т.е. стоит один магистральник домов на 40. И таких магистральников по город стоит штук 7. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Lieid Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба 40 домов на один 3000? Это много. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lieid Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба Магистральник Cisco, точно не знаю какой. Потом он идет на 3000. Один 3000 стоит на один дом. Обычно забито 14-15 портов абонентами. И так на каждый дом по 14 абонентов. Я так понял, надо обращаться с проблемой к вышестоящему админстратору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба Видимо DES-3000 в одном общем VLAN или в одной ветке. Если схема "звезда" и DES-3200 подключены от агрегации каждый на свой порт, то на агрегации нужно включить сегментацию (изоляцию) портов. Если DES-3000 подключены гирляндой, то нужно укорачивать "ветки". Если вы работаете эникейщиком, то этим заниматься должен администратор сети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lieid Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) · Жалоба Я работаю в тех поддержке. В мои обязанности входит восстанавливать интернет пользователям. Подключены толи кольцом, толи гирляндой. Если укорачивать, слишком затратно я думаю и до вышестоящих не достучаться мне кажется. МЫ используем Telnet для соединения с коммутатором и далее его конфижим. Возможно ли через команды на коммутаторе исправить данную проблему? Выдача нового IP адреса не помогает. Может только если перевести пользователя на другой порт, но не всегда есть свободные порты. Скорее всего в одном Vlane, потому как смотря на карту, через The Dude, я наблюдал достаточное количество Vlan'ов находящихся на разных районах. Тогда я точно узнаю все особенности сети. И здесь уже отпишу. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Lieid Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба Исправить командами нельзя, единственное решение это сегментирование сети или замена коммутаторов. Но через консоль можно проверить, что причина именно в этом, потому что возможны и другие причины (с меньшей вероятностью). Есть возможность физического подключения к порту? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lieid Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба В этом то как раз и проблема. Потому, когда возникает такая ситуация. Руководство не желает высылать специалистов на дом, для тестирования оборудования и последующей его перенастройки и остальных действий связанных с личным присутствием мастера на квартире, где обнаружилась проблема. Я полагаю что через команду show errors можно увидеть коллизии? Или как-то по другому? Я хотел бы предоставить информацию старшему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба Нет, коллизии через show errors не увидеть. Мы D-Link не используем, в нем возможно есть специальные команды. Поищите по форуму, я видел ранее темы, связанные с коллизиями именно на 3000, возможно там и методы диагностики указаны. Как вариант, можно для теста сегментировать небольшой фрагмент сети. Если проблемы уйдут, значит причина в коллизиях. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adim Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) · Жалоба к примеру DES-3200-10:5#sh error ports 10 Command: show error ports 10 Port Number : 10 RX Frames TX Frames ---------- ---------- CRC Error 0 Excessive Deferral 0 Undersize 0 CRC Error 0 Oversize 0 Late Collision 0 Fragment 0 Excessive Collision 0 Jabber 0 Single Collision 0 Drop Pkts - Collision 0 show error ports <№ порта> Отображение ошибок передачи пакетов на заданном порту Типы ошибок: CRC Error — ошибки проверки контрольной суммы Undersize — возникают при получение фрейма размером 61-64 байта. Фрейм передается дальше, на работу не влияет Oversize — возникают при получении пакета размером более 1518 байт и правильной контрольной суммой Jabber — возникает при получении пакета размером более 1518 байт и имеющего ошибки в контрольной сумме Drop Pkts — пакеты отброшенные в одном из трех случаев: Переполнение входного буфера на порту Пакеты, отброшенные ACL Проверка по VLAN на входе Fragment — количество принятых кадров длиной менее 64 байт (без преамбулы и начального ограничителя кадра, но включая байты FCS — контрольной суммы) и содержащих ошибки FCS или ошибки выравнивания. Excessive Deferral — количество пакетов, первая попытка отправки которых была отложена по причине занятости среды передачи. Collision — возникают, когда две станции одновременно пытаются передать кадр данных по общей сред Late Collision — возникают, если коллизия была обнаружена после передачи первых 64 байт пакета Excessive Collision — возникают, если после возникновения коллизии последующие 16 попыток передачи пакета окончались неудачей. данный пакет больше не передается Single Collision — единичная коллизия 12 часов назад, Lieid сказал: При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом? тут не понял Изменено 16 октября, 2017 пользователем Adim Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба 35 минут назад, Adim сказал: к примеру Это ведь коллизии передачи. А не fdb-таблицы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adim Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба это про это? Последствия конфликта MAC-адресов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба В принципе да, хабов особо не осталось и эти цифры будут коррелировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба enable flood show flood На 3028, 1210-28 есть. На других не смотрел. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 16 октября, 2017 · Жалоба На новых моделях C ревизии нет, обоснование нравится: в силу того, что на этих моделях, шанс коллизии практически невероятен, данного функционала просто не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcdemon Опубликовано 17 октября, 2017 · Жалоба 23 часа назад, Lieid сказал: Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера А что конкретно вы в офисе делаете с его роутером? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lieid Опубликовано 17 октября, 2017 · Жалоба 13 часов назад, Adim сказал: В 16.10.2017 в 15:16, Lieid сказал: При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом? тут не понял После всех проведенных операций, у пользователя справа внизу, где иконка подключения сети горит желтый треугольник и написано ограниченное подключение сети, если я не ошибаюсь. 1 час назад, mcdemon сказал: А что конкретно вы в офисе делаете с его роутером? Сбрасываю до заводских настроек и изменяю логин и пароль, потому, как наша фирма не выдает ни логина ни пароля. Эта услуга оказывается многим пользователям очень удобна, потому как им легче заплатить, нежели самому тратить время на все манипуляции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adim Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) · Жалоба бред если честно))) 11 часов назад, Lieid сказал: Эта услуга оказывается многим пользователям очень удобна, потому как им легче заплатить, нежели самому тратить время а сначала В 16.10.2017 в 07:16, Lieid сказал: но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается сами себе противоречите В 16.10.2017 в 07:53, Lieid сказал: На данный момент. Сегментация сети происходит по районам. Т.е. стоит один магистральник домов на 40. И таких магистральников по город стоит штук 7. как я понял сеть поделена на районы в качестве районного что то типа dgs 3420 а дальше домовые des-3000 Изменено 17 октября, 2017 пользователем Adim Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcdemon Опубликовано 18 октября, 2017 · Жалоба 20 часов назад, Lieid сказал: Сбрасываю до заводских настроек и изменяю логин и пароль Логин и пароль от чего? От доступа к настройкам роутера? У вас доступ в интернет по какой технологии? IPoE, PPPoE, L2TP..... ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...