Перейти к содержимому
Калькуляторы

Lieid

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lieid

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. тут не понял После всех проведенных операций, у пользователя справа внизу, где иконка подключения сети горит желтый треугольник и написано ограниченное подключение сети, если я не ошибаюсь.   Сбрасываю до заводских настроек и изменяю логин и пароль, потому, как наша фирма не выдает ни логина ни пароля. Эта услуга оказывается многим пользователям очень удобна, потому как им легче заплатить, нежели самому тратить время на все манипуляции.
  2. В этом то как раз и проблема. Потому, когда возникает такая ситуация. Руководство не желает высылать специалистов на дом, для тестирования оборудования и последующей его перенастройки и остальных действий связанных с личным присутствием мастера на квартире, где обнаружилась проблема. Я полагаю что через команду show errors можно увидеть коллизии? Или как-то по другому? Я хотел бы предоставить информацию старшему.
  3. Я работаю в тех поддержке. В мои обязанности входит восстанавливать интернет пользователям. Подключены толи кольцом, толи гирляндой. Если укорачивать, слишком затратно я думаю и до вышестоящих не достучаться мне кажется. МЫ используем Telnet для соединения с коммутатором и далее его конфижим. Возможно ли через команды на коммутаторе исправить данную проблему? Выдача нового IP адреса не помогает. Может только если перевести пользователя на другой порт, но не всегда есть свободные порты. Скорее всего в одном Vlane, потому как смотря на карту, через The Dude, я наблюдал достаточное количество Vlan'ов находящихся на разных районах. Тогда я точно узнаю все особенности сети. И здесь уже отпишу.
  4. Магистральник Cisco, точно не знаю какой. Потом он идет на 3000. Один 3000 стоит на один дом. Обычно забито 14-15 портов абонентами. И так на каждый дом по 14 абонентов. Я так понял, надо обращаться с проблемой к вышестоящему админстратору.
  5. Именно DES-3000. Хм, у меня нет даже админских прав. Все, что мне позволено - это помогать абонентам. Значит мне надо обратиться к человеку, который создает эту саму сеть? На данный момент. Сегментация сети происходит по районам. Т.е. стоит один магистральник домов на 40. И таких магистральников по город стоит штук 7.
  6. Подскажите пожалуйста. Я работаю в интернет компании в технической поддержке, совсем недавно. Начал сталкиваться с проблемой, которой не могу найти решение. У нас в компании стоят обычно коммутаторы d-link 3000. На них как раз и происходит проблема. При диагностики интернет сети получается так, что mac-address на роутере(абонента) есть, кабель не поврежден, IP и порт в порядке, ошибок на порту нет. Пакеты и фреймы идут(но не в таком объеме, как при нормальной работе интернета, сразу видно, что интернет страницы не грузит). При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом?