Подскажите пожалуйста.
Я работаю в интернет компании в технической поддержке, совсем недавно. Начал сталкиваться с проблемой, которой не могу найти решение. У нас в компании стоят обычно коммутаторы d-link 3000. На них как раз и происходит проблема. При диагностики интернет сети получается так, что mac-address на роутере(абонента) есть, кабель не поврежден, IP и порт в порядке, ошибок на порту нет. Пакеты и фреймы идут(но не в таком объеме, как при нормальной работе интернета, сразу видно, что интернет страницы не грузит).
При подключении другого устройства, например компьютера, напрямую к патчкорду, все работает прекрасно. А вот при подключении через роутер, абонент жалуется, что выскакивает иконка "ограниченной подключение сети" и выхода в интернет нет. Единственное решение, которое я нашел - это просьба прийти клиента к нам в офис для перенастройки роутера, но это довольно затратная операция(600р) и не каждый соглашается. Подскажите, как можно решить данную проблему другим способом?