не замечает отсутствие акумуляторов, как и присутствия тоже, тоесть на горячую дергаем акумуляторы - все нормально никаких сигналов, кажет напряжение, и заряд типа 100%:) подождал минут 5 - 0 эмоций, стало интересно, нажал тестирование - завопил нет аккумуляторов - ну слава те госпаде, воткнул обратно - так и вопит что нету, подождал минут 5 - всеравно вопит, нажал опять тестирование - алилуя акумуляторы нашлись - все хорошо, вопить перестал:) это так и должно быть?  тоесть в теории если гдето контакт окислица или откорродирует или отгорит или еще чего то он заметит это только через месяц и только если периодическое тестирование аккумуляторов включено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Да, вы абсолютно правы. Данное поведение считается нормальным.

ИБП с функцией постоянного контроля АКБ можно найти среди более дорогих моделей

SNR-UPS-ONRT-6-MXPL31V2

SNR-UPS-ONRT-10-MXPL31V2

SNR-UPS-ONRM-20-HPMSAX33

SNR-UPS-ONRM-90-CMXL33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я его домой взял, какрас на замену более дорогому surt на 10 киловат - в моей ситуации это из пушки по воробьям да и дюжа дорого/геморойно это дома выходит менять акумуляторы пачками по 16 штук.

 

P.S. всеж на мой взгляд такое поведение не нормально, даже дня "не дорогого" онлайника, темболее позиционируемого в телекоммуникационную область насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати еше пара вопросов:

 

1 вот та хрень с аккумуляторами snmp модулем случаем не решается? Может он может периодически тестировать их почаще чем рас в месяц?

 

2 у него там в настройках аккумуляторов собственно емкость одной штуки как я понимаю 7 или 9 А/Ч выставляется, и количество "параллельных линеек" (c) бумажный мануал. Вот что подразумевается под параллельной линейкой? ато там цифра до от 0 до 4, и похоже это не количество аккумуляторов если прикинуть в параллель 9x4=36 A/Ч при 12 амперном заряднике - не сходица чтото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу п.2. Имеются ввиду именно параллельные блоки батарей. Номинальный ток заряда равен 0,1 от емкости батареи. Поэтому при 12 амперном заряднике, максимальная емкость батарей не должна превышать 120 А/Ч. Можно и больше, но в этом случае батареи будут заряжаться значительно дольше. Есть еще всякие умные режимы заряда с boost'ом, где токи заряда на 30% выше номинала, но не думаю, что сие реализовано в этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2017 в 15:28, GHhost сказал:

кстати еше пара вопросов:

 

1 вот та хрень с аккумуляторами snmp модулем случаем не решается? Может он может периодически тестировать их почаще чем рас в месяц?

 

2 у него там в настройках аккумуляторов собственно емкость одной штуки как я понимаю 7 или 9 А/Ч выставляется, и количество "параллельных линеек" (c) бумажный мануал. Вот что подразумевается под параллельной линейкой? ато там цифра до от 0 до 4, и похоже это не количество аккумуляторов если прикинуть в параллель 9x4=36 A/Ч при 12 амперном заряднике - не сходица чтото.

1. через карту мониторинга можно настроить расписание для самостоятельного тестирования ИБП. Минимальный интервал - раз в неделю. Тип теста: 10 сек тест; тест до разряда АКБ; тест до разряда на заданное значение. При любом из них будет происходить переключение на АКБ

2. Данные параметры выставляются исключительно для того, чтобы показывать расчетное время работы на батареях (для моделей с внутренними АКБ). Значение от 0 до 4 это количество подключенных блоков батарей. (На более ранних моделях это означало количество параллельных линеек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey Nohrin сказал:

2. Данные параметры выставляются исключительно для того, чтобы показывать расчетное время работы на батареях (для моделей с внутренними АКБ). Значение от 0 до 4 это количество подключенных блоков батарей. (На более ранних моделях это означало количество параллельных линеек)

ну вот я и интересуюсь сколько А/Ч одна цифирка чтоп вбить туда ближайшее значение к реальной емкости чтоп он казал чтото похожее на правду.

 

10 часов назад, Morze сказал:

По поводу п.2. Имеются ввиду именно параллельные блоки батарей. Номинальный ток заряда равен 0,1 от емкости батареи. Поэтому при 12 амперном заряднике, максимальная емкость батарей не должна превышать 120 А/Ч. Можно и больше, но в этом случае батареи будут заряжаться значительно дольше. Есть еще всякие умные режимы заряда с boost'ом, где токи заряда на 30% выше номинала, но не думаю, что сие реализовано в этой модели.

превышать она может, технически беспокоица стоит чтоп не меньше, вопрос по сути был не сколько к нему цеплять, а как выставить более-менее правильную емкость в их единицах именуемых линейками чтоп он более-менее правильно считал сколько ему осталось жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey Nohrin щас чуть больше 80ач, но по мере того как у меня руки доходят потрошить апцэшные кассеты, тестировать на пригодность содержимое и доставлять будет прибавляца еще. вообще хотелось бы получить нечто вроде формулы - тоесть вбитые в настройках номинал акб (7.5/9)*количество линеек=емкость какая под этим подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если указать максимальные параметры 9Ач и 4 ББ то это будет соответствовать как раз 81Ач суммарной емкости.

Каждый блок батарей (ББ) подразумевает наличие в себе двух параллельных линеек из АКБ по 9Ач, т.е. в одном ББ 18Ач

Если выставляем значение 4 то это будет означать 18 х 4 = 72Ач + 9Ач (то что должно быть внутри ИБП). Итого мы получаем 81Ач. Это максимум что можно выставить на ИБП для  автоматического расчета времени автономной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey Nohrin маловато получается, калибровки у него никакой нет? там еще неожиданно в тех же настройках BAT есть ON/OFF, оно на что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути это переключатель, который обозначает, ИБП со встроенными АКБ (ON) или без них (OFF)

Технически ни на что не влияет.

Вероятнее всего в будущих моделях будет выполнено обновление и данный переключатель вовсе исчезнет, останутся только значения  от 0 до 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти