Zhaslan Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) · Жалоба У меня дистанционная работа. По умолчанию провайдер предоставляет серый ip 10.хх.хх. Sip программа (SoftPhone) установлена через vpn (pptp). Проблема : периодически не проходят (отваливаются) входящие звонки sip. Эта проблема наблюдается только у меня (у других операторов все работает нормально). При использовании vpn сервиса (openvpn - дают серый ip) - никаких проблем нет. Мне подсказали, что виноват NAT. И теперь провайдер мне выделил белый ip 109.хх.хх (PPPoE), но проблема не решилась. Кто может подсказать как решить проблему? Как правильно попросить провайдера, чтобы тот помог решить проблему? Я обычный пользователь интернета, я вообще ничего не понимаю (знаний 0). У других операторов (их 160 человек) нет проблем со звонками (у всех все настроено одинаково), эта проблема наблюдается только у меня. Значит проблема с моим компьютером, роутером или проблема со стороны провайдера. Пробовал через ноутбук работать, а так же подключиться напрямую к интернету - проблема не исчезла. Так же использовал, openvpn - и проблем со звонками не было, отсюда следует вывод, что проблема со стороны провайдера. То что Вы у меня пытаетесь уточнить : кто оказывает sip услугу? какой софтфон? какой роутер? и т.д. - я считаю в данном случае ничего не решает. Я проводил диагностику сети с помощью WinMTR и там потери 6% и задержка до 5000мс (5с). Я думаю и-за потери пакетов и такой задержки у меня наблюдается проблема. Мой роутер : tp-link модель № TL-WR841N Медиаконвертер провайдера, который находится у меня в доме : D-Link DMC-920R Я конечно понимаю, что я возможно не правильно излагаю суть проблемы, описываю ситуацию и употребляю не те слова, которые Вы бы хотели прочитать. Пожалуйста помогите, чем сможете? Заранее спасибо. Изменено 2 июля, 2017 пользователем Zhaslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Biofer Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) · Жалоба ну раз пров дает сип, он и должен настроить свой сервис с учетом НАТа у клиента, в случае если астериск, надо прописать НАТ в паре мест) пусть вайршарком смотрит что у клиента не так, они же деньги берут за услугу, не ваша головная боль! Не йота случайно? Изменено 2 июля, 2017 пользователем Biofer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Biofer Опубликовано 2 июля, 2017 · Жалоба по гуглите nat sip alg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRiVen Опубликовано 2 июля, 2017 · Жалоба Zhaslan, не устали еще темы плодить? Раз, два, три, четыре, это уже пятый топик об одном и том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlik Опубликовано 2 июля, 2017 · Жалоба Zhaslan, не устали еще темы плодить? Раз, два, три, четыре, это уже пятый топик об одном и том же. О , поддерживаю , оставляем только эту тему , остальные буду сносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Biofer Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) · Жалоба афтар видимо не из наших, работадатель дал инструкцию, пров отмахнулся, у человека есть задача, вот от безвыходности и плодит темы, т.к в предыдущих темах ему намекали куда копать, но он видимо не осилил) Изменено 2 июля, 2017 пользователем Biofer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlik Опубликовано 2 июля, 2017 · Жалоба афтар видимо не из наших, работадатель дал интсрукцию, пров отмахнулся, у человека есть задача, вот от без выходности и плодит, т.к в предыдущих темах ему намекали куда копать, но он видимо не осилил) ну я все понимаю , но либо пусть разбирается с тем что ему насоветовали , либо идет флудить в другое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 2 июля, 2017 · Жалоба работадатель дал инструкцию, пров отмахнулся ситуация стандратная - всем пок как-то так... или просто поддержка у isp и itsp просто забила уже. автор темы, попробуйте указать провайдера сип телефонии и каким софт-фоном пользуетесь. ну и модель домашнего роутреа тоже. это хоть какие-то базовые данные, дальше будет яснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...