Jump to content
Калькуляторы

Входящие звонки SIP

У меня дистанционная работа. По умолчанию провайдер предоставляет серый ip 10.хх.хх. Sip программа (SoftPhone) установлена через vpn (pptp). Проблема : периодически не проходят (отваливаются) входящие звонки sip. Эта проблема наблюдается только у меня (у других операторов все работает нормально). При использовании vpn сервиса (openvpn - дают серый ip) - никаких проблем нет. Мне подсказали, что виноват NAT. И теперь провайдер мне выделил белый ip 109.хх.хх (PPPoE), но проблема не решилась. Кто может подсказать как решить проблему? Как правильно попросить провайдера, чтобы тот помог решить проблему?

Я обычный пользователь интернета, я вообще ничего не понимаю (знаний 0). У других операторов (их 160 человек) нет проблем со звонками (у всех все настроено одинаково), эта проблема наблюдается только у меня. Значит проблема с моим компьютером, роутером или проблема со стороны провайдера. Пробовал через ноутбук работать, а так же подключиться напрямую к интернету - проблема не исчезла. Так же использовал, openvpn - и проблем со звонками не было, отсюда следует вывод, что проблема со стороны провайдера. То что Вы у меня пытаетесь уточнить : кто оказывает sip услугу? какой софтфон? какой роутер? и т.д. - я считаю в данном случае ничего не решает. Я проводил диагностику сети с помощью WinMTR и там потери 6% и задержка до 5000мс (5с). Я думаю и-за потери пакетов и такой задержки у меня наблюдается проблема.

Мой роутер : tp-link модель № TL-WR841N

Медиаконвертер провайдера, который находится у меня в доме : D-Link DMC-920R

Я конечно понимаю, что я возможно не правильно излагаю суть проблемы, описываю ситуацию и употребляю не те слова, которые Вы бы хотели прочитать. Пожалуйста помогите, чем сможете? Заранее спасибо.

post-139172-054870000 1499027516_thumb.jpg

post-139172-010132400 1499027549_thumb.jpg

post-139172-068263100 1499027558_thumb.jpg

Edited by Zhaslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз пров дает сип, он и должен настроить свой сервис с учетом НАТа у клиента, в случае если астериск, надо прописать НАТ в паре мест)

пусть вайршарком смотрит что у клиента не так, они же деньги берут за услугу, не ваша головная боль!

Не йота случайно?

Edited by Biofer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhaslan, не устали еще темы плодить? Раз, два, три, четыре, это уже пятый топик об одном и том же.

 

О , поддерживаю , оставляем только эту тему , остальные буду сносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

афтар видимо не из наших, работадатель дал инструкцию, пров отмахнулся, у человека есть задача, вот от безвыходности и плодит темы, т.к в предыдущих темах ему намекали куда копать, но он видимо не осилил)

Edited by Biofer

Share this post


Link to post
Share on other sites

афтар видимо не из наших, работадатель дал интсрукцию, пров отмахнулся, у человека есть задача, вот от без выходности и плодит, т.к в предыдущих темах ему намекали куда копать, но он видимо не осилил)

 

ну я все понимаю , но либо пусть разбирается с тем что ему насоветовали , либо идет флудить в другое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

работадатель дал инструкцию, пров отмахнулся

ситуация стандратная - всем пок как-то так... или просто поддержка у isp и itsp просто забила уже.

автор темы, попробуйте указать провайдера сип телефонии и каким софт-фоном пользуетесь. ну и модель домашнего роутреа тоже. это хоть какие-то базовые данные, дальше будет яснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this