Zhaslan Posted July 2, 2017 (edited) У меня дистанционная работа. По умолчанию провайдер предоставляет серый ip 10.хх.хх. Sip программа (SoftPhone) установлена через vpn (pptp). Проблема : периодически не проходят (отваливаются) входящие звонки sip. Эта проблема наблюдается только у меня (у других операторов все работает нормально). При использовании vpn сервиса (openvpn - дают серый ip) - никаких проблем нет. Мне подсказали, что виноват NAT. И теперь провайдер мне выделил белый ip 109.хх.хх (PPPoE), но проблема не решилась. Кто может подсказать как решить проблему? Как правильно попросить провайдера, чтобы тот помог решить проблему? Я обычный пользователь интернета, я вообще ничего не понимаю (знаний 0). У других операторов (их 160 человек) нет проблем со звонками (у всех все настроено одинаково), эта проблема наблюдается только у меня. Значит проблема с моим компьютером, роутером или проблема со стороны провайдера. Пробовал через ноутбук работать, а так же подключиться напрямую к интернету - проблема не исчезла. Так же использовал, openvpn - и проблем со звонками не было, отсюда следует вывод, что проблема со стороны провайдера. То что Вы у меня пытаетесь уточнить : кто оказывает sip услугу? какой софтфон? какой роутер? и т.д. - я считаю в данном случае ничего не решает. Я проводил диагностику сети с помощью WinMTR и там потери 6% и задержка до 5000мс (5с). Я думаю и-за потери пакетов и такой задержки у меня наблюдается проблема. Мой роутер : tp-link модель № TL-WR841N Медиаконвертер провайдера, который находится у меня в доме : D-Link DMC-920R Я конечно понимаю, что я возможно не правильно излагаю суть проблемы, описываю ситуацию и употребляю не те слова, которые Вы бы хотели прочитать. Пожалуйста помогите, чем сможете? Заранее спасибо. Edited July 2, 2017 by Zhaslan Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Biofer Posted July 2, 2017 (edited) ну раз пров дает сип, он и должен настроить свой сервис с учетом НАТа у клиента, в случае если астериск, надо прописать НАТ в паре мест) пусть вайршарком смотрит что у клиента не так, они же деньги берут за услугу, не ваша головная боль! Не йота случайно? Edited July 2, 2017 by Biofer Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Biofer Posted July 2, 2017 по гуглите nat sip alg Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DRiVen Posted July 2, 2017 Zhaslan, не устали еще темы плодить? Раз, два, три, четыре, это уже пятый топик об одном и том же. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
orlik Posted July 2, 2017 Zhaslan, не устали еще темы плодить? Раз, два, три, четыре, это уже пятый топик об одном и том же. О , поддерживаю , оставляем только эту тему , остальные буду сносить. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Biofer Posted July 2, 2017 (edited) афтар видимо не из наших, работадатель дал инструкцию, пров отмахнулся, у человека есть задача, вот от безвыходности и плодит темы, т.к в предыдущих темах ему намекали куда копать, но он видимо не осилил) Edited July 2, 2017 by Biofer Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
orlik Posted July 2, 2017 афтар видимо не из наших, работадатель дал интсрукцию, пров отмахнулся, у человека есть задача, вот от без выходности и плодит, т.к в предыдущих темах ему намекали куда копать, но он видимо не осилил) ну я все понимаю , но либо пусть разбирается с тем что ему насоветовали , либо идет флудить в другое место. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapydan Posted July 2, 2017 работадатель дал инструкцию, пров отмахнулся ситуация стандратная - всем пок как-то так... или просто поддержка у isp и itsp просто забила уже. автор темы, попробуйте указать провайдера сип телефонии и каким софт-фоном пользуетесь. ну и модель домашнего роутреа тоже. это хоть какие-то базовые данные, дальше будет яснее. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...