Urs_ak Posted May 22, 2017 · Report post Кто-нибудь использует Zyxel Keenetic Lite III (Rev. B) на сети? Какие отзывы? Много ли на них жалоб? Спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted May 22, 2017 · Report post Мы используем. От А отличается упаковкой. Жалоб нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Urs_ak Posted May 22, 2017 · Report post Брака нету? У нас сотрудник поставил себе не тесты этот роутер и пожаловался что под нагрузкой, когда вся семья лезет в инет (и по проводу и по WiFi), отваливается интернет - пишет "сервер недоступен". Перезагрузка роутера помогает. Оператор Ростелеком. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
werd Posted May 22, 2017 · Report post Все зюксели обновлять нужно, и не оставаться на дефолте. После этого проблем нет. На сети стоят и lite2 и lite3 проблем нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Urs_ak Posted May 22, 2017 · Report post Спасибо за совет, обновлю, дам ещё раз потестить. У этого - v2.06(ABCO.22)B0 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted May 23, 2017 · Report post Брака нету? У нас сотрудник поставил себе не тесты этот роутер и пожаловался что под нагрузкой, когда вся семья лезет в инет (и по проводу и по WiFi), отваливается интернет - пишет "сервер недоступен". Перезагрузка роутера помогает. Оператор Ростелеком. не, мы их коробками продаем. Таких проблем нет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Adim Posted May 23, 2017 · Report post У нас сотрудник поставил себе не тесты этот роутер и пожаловался что под нагрузкой, когда вся семья лезет в инет (и по проводу и по WiFi), отваливается интернет - пишет "сервер недоступен". Перезагрузка роутера помогает. Оператор Ростелеком. измените в файле startup-config строку set net.ipv4.netfilter.ip_conntrack_max 65536 по умолчанию там вроде 10240 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mcdemon Posted May 23, 2017 · Report post Сам использую дома такой, вполне доволен. Жаль мы абонентам тплинки даем изза дешевизны :( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Urs_ak Posted May 23, 2017 · Report post измените в файле startup-config строку Спасибо, если ещё будут жаловаться - попробую. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...