Irka-kefirka Posted April 6, 2017 (edited) Вообщем имеем FreeBSD 9.2, шейпим с помощью ipfw (в таблице 1 адреса которым шейпится входящая скорость, в таблице 2 исходящая). Биллинг версии 5.3.003. Поставил фрю 10.3 64 бит, биллинг до 5.3.004. Конфиги не менял, подсунул старые, при запуске ядро корректно заполняет таблицы, но при попытке сменить тариф у кого-нить происходит отвал биллинга (перестает отвечать на запросы). В дебаге старого биллинга нашел такую строчку при попытке смены тарифа выполняется комманды RemoteFirewallManager: fw@127.0.0.1: executing rule [table 1 delete 10.0.0.108/32] RemoteFirewallManager: fw@127.0.0.1: executing rule [table 2 delete 10.0.0.108/32] ... RemoteFirewallManager: fw@127.0.0.1: executing rule [table 1 add 10.0.0.108/32 18] RemoteFirewallManager: fw@127.0.0.1: executing rule [table 2 add 10.0.0.108/32 18] То есть корректно происходит удаление и добавление адреса с новыми параметрами В логах нового биллинга такого нет. Но он же корректно создает таблицы при старте, и при событии "Включение/Выключение интернета" корректно удаляет и добавляет адреса в таблице. Есть у кого какие мысли? Edited April 6, 2017 by Irka-kefirka Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
adeep Posted April 6, 2017 Мало информации. debug.log есть? rfw-debug.log есть? если нет - сделать. если есть - показать что в них при зависании Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted April 6, 2017 Кто-то палится: Irka-kefirka Обновил фрю Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Irka-kefirka Posted April 6, 2017 Мало информации. debug.log есть? rfw-debug.log есть? если нет - сделать. если есть - показать что в них при зависании дебаг прицепил, а разве нетап ведет rfw-debug.log? Кто-то палится: Irka-kefirka Обновил фрю В смысле палится? Ну поставил новую я имел в виду debug.txt Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
myth Posted April 6, 2017 Irka Обновил Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 6, 2017 Правила в utm для rfw смотрите, для скриптов блокировки/разблокировки и задания пайпов. Ну и rfw.log rfw5.cfg:log_file_main=/netup/utm5/log/rfw.log rfw5.cfg:log_file_debug=/netup/utm5/log/rfw.log rfw5.cfg:log_file_critical=/netup/utm5/log/rfw.log rfw5.cfg:## Default value: /var/run/utm5_rfw.pid Правда у меня утм древнее Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Irka-kefirka Posted April 6, 2017 Сегодня ночью сделаю подробные логи, пока все на старом биллинге крутится Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 6, 2017 (edited) Сегодня ночью сделаю подробные логи, пока все на старом биллинге крутится Может урфа-клиент валится ? Бывало... Там-же клиент-сервер, клиент прётся к биллингу, и вдрюг ему не удалось попасть, ipfw или еще чего с маршрутизацией помешало... Ну и рфв логи достаточны, на стороне клиента. Edited April 6, 2017 by YuryD Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Irka-kefirka Posted April 6, 2017 Сегодня ночью сделаю подробные логи, пока все на старом биллинге крутится Может урфа-клиент валится ? Бывало... Там-же клиент-сервер, клиент прётся к биллингу, и вдрюг ему не удалось попасть, ipfw или еще чего с маршрутизацией помешало... Ну и рфв логи достаточны, на стороне клиента. урфа не используется Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Irka-kefirka Posted April 7, 2017 Вот полный лог что происходит в нетапе в момент смены тарифа. Смена происходит на адресе 10.0.0.105 https://yadi.sk/d/YMNeAhol3GjWHg Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alexmern Posted April 7, 2017 Кто-то палится: Irka-kefirka Обновил фрю В смысле палится? Ну поставил новую я имел в виду Должно быть Irk-Kerfik если обновил. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 7, 2017 Вот полный лог что происходит в нетапе в момент смены тарифа. Смена происходит на адресе 10.0.0.105 https://yadi.sk/d/YMNeAhol3GjWHg Ну тут чисто - pr 07 03:13:57 Info : 3008000 FWCntl: executing command <table 3 delete 10.0.0.105/32> Удалили из, а вот добавить новую запись - нету. У меня немного ширше правила , там еще и номер сервисной связки передаётся, чтобы в новый пайп клиент попал сразу. У меня три тэйбла, разрешение, и две с номерами тарифов in и out Где-то так в утм table 10 add UIP/UBITS SERVICE_ID table 20 add UIP/UBITS 1SERVICE_ID Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted July 7, 2017 Не ходите по моим граблям :( Оказывается, если вы купили утм - это не значит что он будет работать вечно, в лицензии срок протухания указан, и это работает :( К моему удивлению техподдержка по общим вопросам компетентна вполне, и кое-в чём даже идёт навстречу. В общем - это услуга стоит на сейчас 15000р, и лицензия на 9 лет, счет формируется в лк, и если оплатить ебанком и отослать им скан платёжки, ну и пара телефонных звонков туда. За всё-про всё ушло 4 часа (без биллинга :() в сумму входят новые ключи и техподдержка на год. Новые ключи от 5.3 подходят и к 5.2. Если протеряли вход в лк - по телефону можно сильно попросить зарегенные у них е-майлы, затем воспользоваться "забыли пароль" Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zlolotus Posted July 10, 2017 Не ходите по моим граблям :( Оказывается, если вы купили утм - это не значит что он будет работать вечно, в лицензии срок протухания указан, и это работает :( К моему удивлению техподдержка по общим вопросам компетентна вполне, и кое-в чём даже идёт навстречу. В общем - это услуга стоит на сейчас 15000р, и лицензия на 9 лет, счет формируется в лк, и если оплатить ебанком и отослать им скан платёжки, ну и пара телефонных звонков туда. За всё-про всё ушло 4 часа (без биллинга :() в сумму входят новые ключи и техподдержка на год. Новые ключи от 5.3 подходят и к 5.2. Если протеряли вход в лк - по телефону можно сильно попросить зарегенные у них е-майлы, затем воспользоваться "забыли пароль" Ох не завидую, я вам. Сильно нервничали? ) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...