alibek Опубликовано 27 марта, 2017 · Жалоба Такой вот вопрос возник. Допустим есть небольшой клиент (офис), у которого есть основной интернет-канал (провайдер) и резервный (сотовый оператор). Резервный канал не очень быстрый и платный. Соответствующий роутер и механизм переключения тоже есть. Какой механизм использования резерва будет оптимальным? 1. При пропадании основного канала автоматически используется резервный. При восстановлении основного канала резервный перестает использоваться (полностью автоматический режим). 2. При пропадании основного канала резервный канал не используется автоматически. Вместо этого любые http-сессии переадресуются на специальную страницу (шлюз), на которой выведено сообщение о недоступности основного канала и есть кнопка включения резервного канала. При восстановлении основного канала автоматическое переключение не происходит, необходимо зайти на специальную страницу и переключиться вручную (полностью ручной режим). 3. При пропадании основного канала резервный канал используется автоматически для не-http. http переадресуется на специальную страницу, где выводится соответствующее сообщение и нужно нажать кнопку, чтобы подтвердить его прочтение (после этого http для указанного IP переадресоваться не будет). При восстановлении основного канала резервный перестает использоваться (полуавтоматическое управление). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 27 марта, 2017 · Жалоба Я думал с такими ценами, как сейчас, сделать второй резервный канал не так уж сложно и дорого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 27 марта, 2017 · Жалоба Особой необходимости нет, он обычно и не требуется. Но если вдруг он сработает и будет автоматическое переключение на резерв, то будет непонятно — это тормозит интернет у провайдера, или это сейчас офис на резервном канале. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mike76 Опубликовано 27 марта, 2017 · Жалоба Странный вопрос. Вы предлагаете придумать за клиента, что ему надо. Оптимально будет то, что надо клиенту. Возможно ему надо сделать три канала для повышения надёжности или оставить один для экономии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serejka Опубликовано 27 марта, 2017 · Жалоба Клиент должен решить сам, каково время простоя для него допустимо и на какие компромисы в стоимости он готов пойти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 27 марта, 2017 · Жалоба Сделайте нотификацию в телеграм/мыло при переключении. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BasilKlyev Опубликовано 28 марта, 2017 · Жалоба Какой механизм использования резерва будет оптимальным? Тот, при котором не надо ничего делать. А дальше уже выбирайте сами )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...