Prigor Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба Всем доброго времени суток! Возник вопрос, существует ли аналог одному из компонентов обеспечивающих работу ОПС, в частности болидовскому РИПу 24 исп. 01. И возможно ли внедрить аналог, если существует, в систему с остальными продуктами Болид? Заранее спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба СКАТы, БИРПы и много много чего. - или есть конкретные какие-то особенности (размеры, тип АКБ) - по которым вместо болида нельзя ставить другие ?! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prigor Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба СКАТы, БИРПы и много много чего. - или есть конкретные какие-то особенности (размеры, тип АКБ) - по которым вместо болида нельзя ставить другие ?! Но могут ли возникнуть проблемы с работой системы при замене данного блока на аналог другой фирмы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба Не вижу никаких препятствий - подбирайте аналог по нужным характеристикам (выходное напряжение и ток) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blacklotus Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба Аналог источника 24 В? Да их масса. Хоть в НАГе берите, хоть на тинко, хоть на сатро, хоть в луисе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.Batrakov Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба Источник он и в африке источник! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skudra Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба 24V они и в Африке 24V Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rossava Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба А вот и не правы. У РИПа есть еще rs-485, по которому он передает информацию о неисправностях. У других такого интерфейса нет, а контроль неисправностей питания требуется по СП5 и ФЗ-123. Мне парни из Югвидеосервиса yugvp.ru тащили отдельную линию от источника питания в прибор, и настраивали ее как шлейф неисправностей блока питания. У меня ситуация немного другая была, но суть в этом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamehck Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба У автора темы РИП исп.01 (с 01 исполнением я не сталкивался) На сайте болида в этикетке ничего не указано про RS-485, но зато есть "сухой контакт" для шлейфа перехода на резервное питания либо КЗ. А так я с "rossava" полностью согласен, на РИПах есть rs-485 и на пульту забиваешь этот рип, и на пульт он будет "ругаться" в случае какой либо проблемы. В Вашем случае подойдет любой блок питания с наличием сухого контакта NC для контроля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...