Prigor Posted November 23, 2016 Всем доброго времени суток! Возник вопрос, существует ли аналог одному из компонентов обеспечивающих работу ОПС, в частности болидовскому РИПу 24 исп. 01. И возможно ли внедрить аналог, если существует, в систему с остальными продуктами Болид? Заранее спасибо! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted November 23, 2016 СКАТы, БИРПы и много много чего. - или есть конкретные какие-то особенности (размеры, тип АКБ) - по которым вместо болида нельзя ставить другие ?! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Prigor Posted November 23, 2016 СКАТы, БИРПы и много много чего. - или есть конкретные какие-то особенности (размеры, тип АКБ) - по которым вместо болида нельзя ставить другие ?! Но могут ли возникнуть проблемы с работой системы при замене данного блока на аналог другой фирмы? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted November 23, 2016 Не вижу никаких препятствий - подбирайте аналог по нужным характеристикам (выходное напряжение и ток) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Blacklotus Posted November 23, 2016 Аналог источника 24 В? Да их масса. Хоть в НАГе берите, хоть на тинко, хоть на сатро, хоть в луисе. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
S.Batrakov Posted November 23, 2016 Источник он и в африке источник! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Skudra Posted November 24, 2016 24V они и в Африке 24V Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rossava Posted December 14, 2016 А вот и не правы. У РИПа есть еще rs-485, по которому он передает информацию о неисправностях. У других такого интерфейса нет, а контроль неисправностей питания требуется по СП5 и ФЗ-123. Мне парни из Югвидеосервиса yugvp.ru тащили отдельную линию от источника питания в прибор, и настраивали ее как шлейф неисправностей блока питания. У меня ситуация немного другая была, но суть в этом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kamehck Posted December 14, 2016 У автора темы РИП исп.01 (с 01 исполнением я не сталкивался) На сайте болида в этикетке ничего не указано про RS-485, но зато есть "сухой контакт" для шлейфа перехода на резервное питания либо КЗ. А так я с "rossava" полностью согласен, на РИПах есть rs-485 и на пульту забиваешь этот рип, и на пульт он будет "ругаться" в случае какой либо проблемы. В Вашем случае подойдет любой блок питания с наличием сухого контакта NC для контроля. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...