BeHalf Опубликовано 30 октября, 2015 · Жалоба Часом не в Серебрянных эта ситуация происходит? Знаю похожих товарищей, предлагали им продать сеть, раз сами не могут нормально деньги зарабатывать)) но тупизм людей иногда поражает) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergsa Опубликовано 30 октября, 2015 · Жалоба Странные вопросы. 1. Позаботьтесь о текущих платежах. 2. Убедитесь что Ваша цена адекватна. 3. Долги-шмолги не серьезно, вы же им денег в кредит не давали, зарабатывайте сколько можете, не в минус же работаете. Вообще удивляет отношение операторов к долгам клиентов. Время от времени у кого то едет крыша и начинают докапываться до приносящих доходы клиентов, теряя, часто, хороших клиентов. А что еще важнее портя отношения с людьми. Подозреваю, что Ваши цены завышены судя по долгу, видно им деваться особо пока не куда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 31 октября, 2015 · Жалоба еще идея есть: Перехватывать DNS запросы и выдавать абонентам веселые картинки, вместо запрашиваемых страниц... Например текст искового заявления ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pahan Опубликовано 31 октября, 2015 · Жалоба Часом не в Серебрянных эта ситуация происходит? Знаю похожих товарищей, предлагали им продать сеть, раз сами не могут нормально деньги зарабатывать)) но тупизм людей иногда поражает) Нет, не там. Думаю в каждой глухой деревне , куда не сыскать альтернативных каналов , можно найти оператора который не разросся больше чем на несколько тысяч абонентов (минимум на гиг трафика) и вынужден башлять большую цену за мегабайт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pahan Опубликовано 31 октября, 2015 · Жалоба Странные вопросы. 1. Позаботьтесь о текущих платежах. 2. Убедитесь что Ваша цена адекватна. 3. Долги-шмолги не серьезно, вы же им денег в кредит не давали, зарабатывайте сколько можете, не в минус же работаете. Вообще удивляет отношение операторов к долгам клиентов. Время от времени у кого то едет крыша и начинают докапываться до приносящих доходы клиентов, теряя, часто, хороших клиентов. А что еще важнее портя отношения с людьми. Подозреваю, что Ваши цены завышены судя по долгу, видно им деваться особо пока не куда. К сожалению в этой глуши у нас у самих слишком высокая себестоимость. Снизить, теоретически, есть куда. И так снижаем периодически постоянно (то скорость бесплатно увеличиваем, то цену снижаем, или и то и другое). Но станут ли они с лишних оставшихся денег выплачивать долги? - не фахт. Так сумма будет уменьшаться или не изменяться (потому что выручка то ихняя не изменится, А так хоть наше сальдо копится Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Даже интересно стало спросить сколько в таких удалённых местах Гиг стоит..... Ну а если по делу, если вам клиент по текущим его платежам и по вашим затратам на его трафик приносит прибыль (а вы об этом пишите), то оставьте всё как есть. Не увидел нигде намёков про ваших конкрентов аплинкеров. Если есть такие конкуренты, то ситуация похуже. свалить может должник. Нет конкурентов - никуда не свалит. А так вам всё уже посоветовали - кроме одного. Спишите часть его долга. Встретьтесь на разговор за пивом. Предложите отказаться от существенной части его долга если он будет платить впредь вовремя. За каждую своевременную оплату ежемесячного платежа вы ему списываете 2% долга. Вот через 4 года он будет без долгов если будет платить своевременно. За несвоевременную оплату режете полосу на 50%. Кнут и пряник. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 3 ноября, 2015 · Жалоба Unilink Поддерживаю. Еще, как вариант,: Снизим стоимость как только закроете весь долг (Если конкурентов нет) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 5 ноября, 2015 · Жалоба напрашивается вопрос: Оператор такой тупой, что не может дебет с кредитом свести? Или наоборот такой умный? (вгоняет фирму в долги, а сам недвигу покупает втихушку)))) (сделали бы запрос по чредителям в кадастр/МРЭО, к примеру? Когда? Что купили и т.д. Наверняка знакомые-то есть? ;) Если всплывет что-то "интересное" - ну, значит ПОЗДРАВЛЯЮ! Вас как лохов разводят уже не 1й год... ))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...