Jump to content
Калькуляторы

Сколько в норме дб на км трассы внутри города? Провайдер сапял трассу 5км - 12 дб

По трассе несколько муфт, 4 патч-корда. На муфте при хорошей сварке по идее не более 0,1? На патч-корде - 0,5?

Даже если там 10 муфт - 10*0,1=1 дб на муфтах

На патч кордах - 4*0,5=2 дб Тут можно убрать два патч корда чтобы на 1 дб снизить потери.

5 км оптики не сильное затухание должно давать по идее?

Трансиверы SNR, на корпусе написано - 14 дб, вроде говорят что по факту 12. Трасса не запускается.

SNR-SFP-W35-20

SNR-SFP-W53-20

 

Можно снизить потери по трассе или это норма? Пинать пройвадера чтобы переваривал? Сегодня должны рефлектограмму снять.

Edited by digsi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно на патчах косяк. Какой-то встал c зазором.

угу, или облом в кздске, или гдето пачкорд дверью шкафа прищемили :)

0.5db на километр на сварках - очень гуд.

0.3-1.0db потерь на каждой розетке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, какие там патчкорды SC или FC. На SC можно легко и ненапряжно получить 2-3 Дб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем бегали и ездили с рефлюком полдня, признались что косяк был где-то с патч-кордом. на одной частоте были потери 3,09 и 3,7 что по мне норма. На второй частоте и были потери, но релектометр привезли вначале одночастотный)) Потом догадались привезти трехчастотный и нашли кривой патч-корд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут на 500 метрах для КТВ умудрились 4 dB потерь сделать :)

По расчетам на приемник должно быть в районе -4.5 , а приходит -8.5-8.8 :)

Это с учетом 1 соединения - пигтейл-пигтейл, не было возможности сварить, трасса 2 куска 315 + 168м, на исходной точке ввод -3.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 500 метрах для КТВ умудрились 4 dB потерь сделать

пыль, жирные лапы, большой зазор. по рукам за такую халатность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 500 метрах для КТВ умудрились 4 dB потерь сделать

пыль, жирные лапы, большой зазор. по рукам за такую халатность.

Завтра уже будут переваривать без разъемов. Благо все в пределах одного кросса, а дальнейшее развитие КТВ с той точки не планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this