djfox Posted June 17, 2015 Ищу небольшую сеть (1 500 - 5 000 абонентов) для обработки Ваших входящих звонков (круглосуточно) / обратный обзвон. Основные условия: биллинг УТМ, авторизация PPPoE (варианты обсуждаемы). Направление: интернет. Операторы без акцента. Подробнее: есть свой колл-центр, который нагружен (вне аварий) на 20-30%, а поскольку на дворе негласный кризис, ищу 1-2 сети моего размера (5т.) для совместной экономии. Опыт работы - 3 года. ipАТС - инфинити (для линковки). Сейчас с 23-00 до 17-00 сидит один технический оператор, в остальное время оператор + секретарь. Секретарь тоже знает много технических подробностей, но при очереди звонков осуществляет роль разребателя (чтобы не упустить звонок). Отчеты по звонкам, прослушивание/подслушивание - все есть. Моя выгода: нанять секретаря-разгребателя на утренне-дневное время; сократить расходы. Ищу скорее партнера(ов), а не способ заработать. Поэтому если вы ищите аутсорсинговый колл-центр -- возможно это предложение вас заинтересует. Главное, чтобы наши параметры совпадали, тогда операторам не придется много учить. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dr. Fred Posted June 19, 2015 Можем предложить аналогичную услугу в Москве :) Хотя, теоретически, место дислокации - не критично. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dIMbI4 Posted June 19, 2015 один человек? бххх, как его делить то))) по факту - будут сплошняком недозвоны и с вашей и со стороны аутсорсера. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zadrovets Posted June 22, 2015 сколько для вас стоит одно место оператора в мес? сколько хотите за оператора/минуту или как еще считаете нужным сказать. порядок цифр просто, чтобы понимать есть ли смысл общаться впринципе, т.к. часто бывает, что у соседа себестоимость на 30-50% дешевле. регион какой? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
djfox Posted July 6, 2015 один человек? бххх, как его делить то))) по факту - будут сплошняком недозвоны и с вашей и со стороны аутсорсера. Вы не так поняли: еще один оператор для увеличения производительности. По факту очередь входящих звонков общая и все (независимо от провайдера) операторы колл-центра одинаково обслуживают очередь входящих звонков. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
djfox Posted July 6, 2015 Можем предложить аналогичную услугу в Москве :) Хотя, теоретически, место дислокации - не критично. Если цена вопроса ниже 70 тр, то с радостью ) На подобных/и ниже условиях и мое предложение. То есть оно изначально не рассчитано на коммерческие колл-центры. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dr. Fred Posted July 6, 2015 Если цена вопроса ниже 70 тр, то с радостью )На подобных/и ниже условиях и мое предложение. То есть оно изначально не рассчитано на коммерческие колл-центры. Если есть желание что-то обсудить - велкам ту ЛС. За 70 "сосать" будем :)))) (шучу) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...