Jump to content
Калькуляторы

публичный IP и DDNS

Добрый день!

Извините, если проблема не по теме..

Имеем: две точки подключения ШПД ( ADSL-роутер + LAN + видеорегистратор).

В течении нескольких лет я использовал ADSL-соединения для периодического просмотра видеорегистраторов через браузер (с любого подключения,через DDNS, привязка внешнего IP к доменному имени автоматическая 4..6 раз в день/сутки) .

Сейчас доступа к просмотру и удаленному управлению ADSL-роутером нет. Доступ к почте и внешним сайтам - был и есть в норме.

Обратил внимание, что WAN IP адрес ADSL-роутеров (например 100.124.х.х ) не совпадает с внешним IP -- "Ваш IP-адрес 213.24.у.у" или 188.254.у.у

Интересно, что внешний IP - из разных диапазонов ( по статистике привязки DDNS):212.119.n.n , 81.177.n.n ,46.61.n.n и т.д.

 

При этом, по WAN IP адресу ADSL-роутера просмотр и управление работают нормально, но нужен-то доступ по доменному имени...

 

ИМХО провайдер начал замену оборудования..., т.к. когда WAN IP адрес ADSL-роутеров назначались из диапазона 94.х.х.х и 95.х.х.х - было полное соответствие и все работало нормально. Время выделения динамического IP-адреса было от 2х до 24х (и более) часов

 

Обращение в поддержку - УСТНЫЕ ответы от "проверьте свое об." до "закажите постоянный IP", пока вполне доброжелательные...

 

 

ВОПРОС к уважаемым форумчанам:

1. Должен ли публичный/внешний IP быть равным WAN IP ADSL-роутера на время сессии ? Чем регламентируется минимальная длительность сессии ??

2. Чего надо добиваться от провайдера:

- правильной работы DDNS ?

- предоставления внешнего IP на WAN-порту ADSL?

- нужной длительности сессии?

( по договору вообще не понятно,чем ограничиваются услуги базового ШПД..)

 

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - нет и нечем

2 - ничего

----

Предоставлением услуг связи регламентируется Законом о связи, вот все что там есть - оператор вам и предоставляет в обязательном порядке, не больше.

И оператор вам верно сказал - закажите публичный ip адрес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение проблемы:

1) найдите контакты тех.специалистов вашего провайдера (ни в коем случае не коммерсантов и не тех.поддержку)

2) максимально подробно распишите тех.специалисту условия вашего технического задания (т.е. конкретно распишите что и как вы хотите получить)

3) запросите у тех.специалиста рекомендации по вашему ТЗ, а так же предложения по оптимальному решению задачи

4) ...

5) бутылка хорошего коньяка

6) ...

7) profit!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите у провайдера статический адрес или повышайте квалификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предоставлением услуг связи регламентируется Законом о связи, вот все что там есть - оператор вам и предоставляет в обязательном порядке, не больше.

И оператор вам верно сказал - закажите публичный ip адрес.

Спасибо, развеяли иллюзии насчет провайдера.. DDNS умер, да здравствует публичный IP!

 

Решение проблемы:

1) найдите контакты тех.специалистов вашего провайдера (ни в коем случае не коммерсантов и не тех.поддержку)

2) максимально подробно распишите тех.специалисту условия вашего технического задания (т.е. конкретно распишите что и как вы хотите получить)

3) запросите у тех.специалиста рекомендации по вашему ТЗ, а так же предложения по оптимальному решению задачи

4) ...

5) бутылка хорошего коньяка

6) ...

7) profit!

 

Спасибо, типично русский способ решения проблемы,имхо,... мне понравилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

... повышайте квалификацию.

Спасибо за хороший ( без шуток !) совет...

====== Пожалуй тему можно считать закрытой, вот только разберусь как закрыть..:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this