Pharaoh Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Уважаемые коллеги! Ситуация следующая. Наш конкурент требует от абонентов, когда они переключаются к нам, личного присутствия для подачи заявления на расторжение договора. Можем ли мы, каким-то образом упростить эту процедуру? Подавать заявление с их подписью. Коллективно, как-нибудь или письмом с уведомлением. И может ли эта контора игнорировать такие способы уведомления? Вообще, есть ли у кого-нибудь такая практика? Может, есть законный метод для таких случаев, практика? Почему, возник такой вопрос? Некоторых будущих клиентов напрягают такие хождения и сподвигают на мысль, что, - "и так, сойдет"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично. Пусть один из абонентов напишет жалобу в потребнадзор... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pharaoh Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично. Присоединяюсь. Только хочу добавить, что письмо надо не просто с уведомлением, а еще и с описью вложения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ? Правом расторгнуть договор об оказании услуг в любой момент (ст.782 ГК). Отправьте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения и забудьте. Но надо чтобы долгов у абонентов не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pharaoh Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Благодарен весьма, господа! Вопрос это, тянулся год уже. Теперь знаем, чем руководствоваться. Про долги, понял из статьи. Спасибо еще раз, может совет поможет еще, кому-нибудь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) · Жалоба Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ? Получите почтовую лицензию и доставляйте им открытки.... Пусть попробуют только не получить :) Изменено 22 января, 2015 пользователем satboy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 23 января, 2015 · Жалоба Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого. а тебе и не нужно разбираться кто стои перед тобой - значение имеет едентичность подписи в заявлении на оказание услуг и в данном заявлении на расторжение того договора так что отдыхай :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...