Jump to content
Калькуляторы

Упрощение жизни новым абонентам Расторжение договора без личного присутствия абонента

Уважаемые коллеги!

Ситуация следующая. Наш конкурент требует от абонентов, когда они переключаются к нам, личного присутствия для подачи заявления на расторжение договора. Можем ли мы, каким-то образом упростить эту процедуру? Подавать заявление с их подписью. Коллективно, как-нибудь или письмом с уведомлением. И может ли эта контора игнорировать такие способы уведомления? Вообще, есть ли у кого-нибудь такая практика? Может, есть законный метод для таких случаев, практика? Почему, возник такой вопрос? Некоторых будущих клиентов напрягают такие хождения и сподвигают на мысль, что, - "и так, сойдет"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично.

Пусть один из абонентов напишет жалобу в потребнадзор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично.

Присоединяюсь. Только хочу добавить, что письмо надо не просто с уведомлением, а еще и с описью вложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ?

Правом расторгнуть договор об оказании услуг в любой момент (ст.782 ГК).

Отправьте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения и забудьте. Но надо чтобы долгов у абонентов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарен весьма, господа! Вопрос это, тянулся год уже. Теперь знаем, чем руководствоваться. Про долги, понял из статьи. Спасибо еще раз, может совет поможет еще, кому-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ?

 

Получите почтовую лицензию и доставляйте им открытки.... Пусть попробуют только не получить :)

Edited by satboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. )

 

Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого.
а тебе и не нужно разбираться кто стои перед тобой - значение имеет едентичность подписи в заявлении на оказание услуг и в данном заявлении на расторжение того договора так что отдыхай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.