Pharaoh Posted January 22, 2015 Уважаемые коллеги! Ситуация следующая. Наш конкурент требует от абонентов, когда они переключаются к нам, личного присутствия для подачи заявления на расторжение договора. Можем ли мы, каким-то образом упростить эту процедуру? Подавать заявление с их подписью. Коллективно, как-нибудь или письмом с уведомлением. И может ли эта контора игнорировать такие способы уведомления? Вообще, есть ли у кого-нибудь такая практика? Может, есть законный метод для таких случаев, практика? Почему, возник такой вопрос? Некоторых будущих клиентов напрягают такие хождения и сподвигают на мысль, что, - "и так, сойдет"... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted January 22, 2015 Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично. Пусть один из абонентов напишет жалобу в потребнадзор... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Pharaoh Posted January 22, 2015 Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted January 22, 2015 Письменное уведомление о расторжении нечем не менее значимо, чем явиться лично. Присоединяюсь. Только хочу добавить, что письмо надо не просто с уведомлением, а еще и с описью вложения. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted January 22, 2015 Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ? Правом расторгнуть договор об оказании услуг в любой момент (ст.782 ГК). Отправьте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения и забудьте. Но надо чтобы долгов у абонентов не было. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Pharaoh Posted January 22, 2015 Благодарен весьма, господа! Вопрос это, тянулся год уже. Теперь знаем, чем руководствоваться. Про долги, понял из статьи. Спасибо еще раз, может совет поможет еще, кому-нибудь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted January 22, 2015 (edited) Спасибо. Я тоже, так думал. Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Может знаете, чем руководствоваться в этом случае? Практика в подобных ситуациях ? Получите почтовую лицензию и доставляйте им открытки.... Пусть попробуют только не получить :) Edited January 22, 2015 by satboy Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted January 22, 2015 Они в тупую, не принимают от нас заявления людей. ) Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted January 23, 2015 Я бы тоже не принял заявление не от абонента, а от непонятно кого. а тебе и не нужно разбираться кто стои перед тобой - значение имеет едентичность подписи в заявлении на оказание услуг и в данном заявлении на расторжение того договора так что отдыхай :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...