Наблюдения со стороны клиента на других клиентов - родственников, друзей и прочих личностей, которых время от времени приходится консультировать.
О качестве услуг. Разумеется, для обывателя интернет либо есть, либо нет. Но иногда важны ньюансы. Представьте насколько более продвинут сервис билайна по сравнению с ростелекомом. Однако недавно я наблюдал переход "билайн -> ростелеком". Абонент звонит в поддержку билайна, ему робот бодренько рассказывает "нажмите кнопку...", первый раз, второй, третий. Что телефон работает через импульсный набор тот робот догадаться не смог. И даже подскази нет. Небольшая мелочь, а клиент уже у дерьмового оператора с хреновым интернетом.
Об уникальных услугах. Самый надёжный якорь - телевизор с каким-нибудь нестандартным набором каналов. Когда клиент понимает, что у конкурента пусть и дешевле, но нет любимого ящика, он начинает откладывать переход на потом. Считать деньги люди не умеют и не понимают, что в этом случае дешевле было бы приобретать отдельно ТВ (кардеры) и интернет. Ну или что при наличии торрентов ТВ и вовсе так не нужен.
От себя лично. Мой выбор - самый дешёвый интернет без рассмотрения условий предоставления услуг. Потому что провайдер имеет сотни способов уклониться от собственных обязательств, да и не принято их вообще вносить в договор с обыкновенным клиентом. А тогда - разницы нет.