Jump to content

ayvango

Активный участник
  • Posts

    97
  • Joined

  • Last visited

About ayvango

  • Rank
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Наблюдения со стороны клиента на других клиентов - родственников, друзей и прочих личностей, которых время от времени приходится консультировать. О качестве услуг. Разумеется, для обывателя интернет либо есть, либо нет. Но иногда важны ньюансы. Представьте насколько более продвинут сервис билайна по сравнению с ростелекомом. Однако недавно я наблюдал переход "билайн -> ростелеком". Абонент звонит в поддержку билайна, ему робот бодренько рассказывает "нажмите кнопку...", первый раз, второй, третий. Что телефон работает через импульсный набор тот робот догадаться не смог. И даже подскази нет. Небольшая мелочь, а клиент уже у дерьмового оператора с хреновым интернетом. Об уникальных услугах. Самый надёжный якорь - телевизор с каким-нибудь нестандартным набором каналов. Когда клиент понимает, что у конкурента пусть и дешевле, но нет любимого ящика, он начинает откладывать переход на потом. Считать деньги люди не умеют и не понимают, что в этом случае дешевле было бы приобретать отдельно ТВ (кардеры) и интернет. Ну или что при наличии торрентов ТВ и вовсе так не нужен. От себя лично. Мой выбор - самый дешёвый интернет без рассмотрения условий предоставления услуг. Потому что провайдер имеет сотни способов уклониться от собственных обязательств, да и не принято их вообще вносить в договор с обыкновенным клиентом. А тогда - разницы нет.
  2. Ну это очевидно. Вопрос в том, где написано, что для внешнего монтирования пригодны только специальные кабели. Пошёл искать работу с документами
  3. А надо ссылаться на какие-нибудь нормативные акты, требующие соответствующей прокладки?
  4. Сомневаюсь, что компьютер оценит пиво лучше чем воду. Можно попробовать жидкий азот спускать.
  5. Приехали монтажники. Вышли на балкон, надрезали кабель, высунили немного проводов, чтобы стекало. Есть у меня сомнения, что данная конструкция переживёт зиму. Мне с таким решением оператора соглашаться или продолжать жаловаться?
  6. Попробовал. Вроде собрались прислать монтажников. Сработал подход "Ой, у меня из свитча вода льётся".
  7. Один замечательный провайдер бросил якобы витую пару для внешней прокладки за окном. За зиму там потрескалась обмотка и теперь кабель замироточил. Причём мироточит он прям в выданное самим провайдером оборудование. Нужна помощь в двух вопросоах: 1. Как технически решить эту проблему? Где можно надрезать кабель, как устроить сток? Может быть есть готовое оборудование - вроде езернет розетки со встроенным блюдцем, чтобы в него можно было завести кабель и переобжать его. 2. Какие юридические последствия текущей воды будут? Обязан ли провайдер переложить неправильно положенный кабель? Обязан ли заплатить за порчу оборудования, когда оно всё-таки утонет? Можно ли как-то обезопасить себя, оставить заявку например, чтобы утоновшее обрудование списали на монтажников?
  8. Перед chap авторизацией модем долго и нудно обговаривает параметры сжатия потока и прочего. Я ему разрешаю всё что просит. Получается он эти опции игнорирует. Поищу такой "расширенный" модем. Может точнее узнаю в чём проблема.
  9. А кто тогда отвечает за chap авторизацию? Значит ли тогда вообще логин/пароль хоть что-нибудь?
  10. IPCP даже произойти не успевает CHAP authentication succeeded sent [iPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>] Hangup (SIGHUP) Modem hangup Connection terminated.
  11. Как-то раньше я без проблем запускал разные модемы и операторов под линуксом. А вот недавно попробовал билайновского home инета - сервер рвёт связь без объяснений причины через секунду после успешной chap-авторизации. Причём под всеми наличными модемами включая сименсовский промышленный. И все эти модемы нормально работают с корпоративным инетом от того же билайна (видимо более старые технологии). Отнёс симку обратно, попробовал mts - та же картина. Техподдержка, разумеется, у таких крупных компаний убита, т.к. экономика должна быть экономной. Никто не знает, не объявились новые технологичные решения у провайдеров вроде показа рекламы через встроенную блотваре с валиадцией и разрывом ppp соедениня в случае провала этой валидации? Можно ли по нормативам заставить провайдера показать клиентские настройки pppd без отсылок на их наличие в виндовой блотваре? По логике с антимонопольной точки зрения девайс и услуга свзяи должны быть разделимы посредством открытого протокола, но логика с нашим законодельством слабо коррелирует.
  12. У меня там (/etc/local.d/) лежит очищение /var/run/screen. Осталось ещё четыре придумать.
  13. А вам не казалось, что пользователь выбирает из тех тарифов, что вы ему предоставили исходя из собственной выгоды. Вот например, у меня провайдер продаёт 0 мегабит за 300 рублей и 0 мегабит за 1024. Как вы думаете, какой тариф выбирает любой разумный человек?
  14. хреново, но решается. Называется статический лоад-балансинг
  15. Клиент подключён к двум провайдерам, и хочет балансировать нагрузку на сеть. У клиента на одном канале возникает перекос исходящего/входящего трафика в пользу исходящего и он переключает часть исходящего на другой канал. До кучи можно добавить, что тарифные планы у провайдеров разные и клиент вынужден это учитывать, прописывая соответствующие приоритеты.