Перейти к содержимому
Калькуляторы

ayvango

Активный участник
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ayvango

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Падающий рынок

    Наблюдения со стороны клиента на других клиентов - родственников, друзей и прочих личностей, которых время от времени приходится консультировать. О качестве услуг. Разумеется, для обывателя интернет либо есть, либо нет. Но иногда важны ньюансы. Представьте насколько более продвинут сервис билайна по сравнению с ростелекомом. Однако недавно я наблюдал переход "билайн -> ростелеком". Абонент звонит в поддержку билайна, ему робот бодренько рассказывает "нажмите кнопку...", первый раз, второй, третий. Что телефон работает через импульсный набор тот робот догадаться не смог. И даже подскази нет. Небольшая мелочь, а клиент уже у дерьмового оператора с хреновым интернетом. Об уникальных услугах. Самый надёжный якорь - телевизор с каким-нибудь нестандартным набором каналов. Когда клиент понимает, что у конкурента пусть и дешевле, но нет любимого ящика, он начинает откладывать переход на потом. Считать деньги люди не умеют и не понимают, что в этом случае дешевле было бы приобретать отдельно ТВ (кардеры) и интернет. Ну или что при наличии торрентов ТВ и вовсе так не нужен. От себя лично. Мой выбор - самый дешёвый интернет без рассмотрения условий предоставления услуг. Потому что провайдер имеет сотни способов уклониться от собственных обязательств, да и не принято их вообще вносить в договор с обыкновенным клиентом. А тогда - разницы нет.
  2. Вода из кабеля - что делать?

    Ну это очевидно. Вопрос в том, где написано, что для внешнего монтирования пригодны только специальные кабели. Пошёл искать работу с документами
  3. Вода из кабеля - что делать?

    А надо ссылаться на какие-нибудь нормативные акты, требующие соответствующей прокладки?
  4. Вода из кабеля - что делать?

    Сомневаюсь, что компьютер оценит пиво лучше чем воду. Можно попробовать жидкий азот спускать.
  5. Вода из кабеля - что делать?

    Приехали монтажники. Вышли на балкон, надрезали кабель, высунили немного проводов, чтобы стекало. Есть у меня сомнения, что данная конструкция переживёт зиму. Мне с таким решением оператора соглашаться или продолжать жаловаться?
  6. Вода из кабеля - что делать?

    Попробовал. Вроде собрались прислать монтажников. Сработал подход "Ой, у меня из свитча вода льётся".
  7. Один замечательный провайдер бросил якобы витую пару для внешней прокладки за окном. За зиму там потрескалась обмотка и теперь кабель замироточил. Причём мироточит он прям в выданное самим провайдером оборудование. Нужна помощь в двух вопросоах: 1. Как технически решить эту проблему? Где можно надрезать кабель, как устроить сток? Может быть есть готовое оборудование - вроде езернет розетки со встроенным блюдцем, чтобы в него можно было завести кабель и переобжать его. 2. Какие юридические последствия текущей воды будут? Обязан ли провайдер переложить неправильно положенный кабель? Обязан ли заплатить за порчу оборудования, когда оно всё-таки утонет? Можно ли как-то обезопасить себя, оставить заявку например, чтобы утоновшее обрудование списали на монтажников?
  8. Перед chap авторизацией модем долго и нудно обговаривает параметры сжатия потока и прочего. Я ему разрешаю всё что просит. Получается он эти опции игнорирует. Поищу такой "расширенный" модем. Может точнее узнаю в чём проблема.
  9. А кто тогда отвечает за chap авторизацию? Значит ли тогда вообще логин/пароль хоть что-нибудь?
  10. IPCP даже произойти не успевает CHAP authentication succeeded sent [iPCP ConfReq id=0x1 <addr 0.0.0.0> <ms-dns1 0.0.0.0> <ms-dns2 0.0.0.0>] Hangup (SIGHUP) Modem hangup Connection terminated.
  11. Как-то раньше я без проблем запускал разные модемы и операторов под линуксом. А вот недавно попробовал билайновского home инета - сервер рвёт связь без объяснений причины через секунду после успешной chap-авторизации. Причём под всеми наличными модемами включая сименсовский промышленный. И все эти модемы нормально работают с корпоративным инетом от того же билайна (видимо более старые технологии). Отнёс симку обратно, попробовал mts - та же картина. Техподдержка, разумеется, у таких крупных компаний убита, т.к. экономика должна быть экономной. Никто не знает, не объявились новые технологичные решения у провайдеров вроде показа рекламы через встроенную блотваре с валиадцией и разрывом ppp соедениня в случае провала этой валидации? Можно ли по нормативам заставить провайдера показать клиентские настройки pppd без отсылок на их наличие в виндовой блотваре? По логике с антимонопольной точки зрения девайс и услуга свзяи должны быть разделимы посредством открытого протокола, но логика с нашим законодельством слабо коррелирует.
  12. А можно ли тут публиковать вакансии?

    У меня там (/etc/local.d/) лежит очищение /var/run/screen. Осталось ещё четыре придумать.
  13. Блок по ip на avito ?

    А вам не казалось, что пользователь выбирает из тех тарифов, что вы ему предоставили исходя из собственной выгоды. Вот например, у меня провайдер продаёт 0 мегабит за 300 рублей и 0 мегабит за 1024. Как вы думаете, какой тариф выбирает любой разумный человек?
  14. хреново, но решается. Называется статический лоад-балансинг
  15. Клиент подключён к двум провайдерам, и хочет балансировать нагрузку на сеть. У клиента на одном канале возникает перекос исходящего/входящего трафика в пользу исходящего и он переключает часть исходящего на другой канал. До кучи можно добавить, что тарифные планы у провайдеров разные и клиент вынужден это учитывать, прописывая соответствующие приоритеты.