Перейти к содержимому
Калькуляторы

cosmobot

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О cosmobot

  • Звание
    Абитуриент
  1. Кхе скорее что то вроде 3750 ME, и два коробка 6500 в центре, ибо на втором уровне невозможно обеспечить избыточность и скорость схождения, если вы не планируете конечно вместо транспорта для голоса построить очередную быдло домашнюю сеть.
  2. На самом деле все получится дороже , 18 миллионов это где то 5000-6000 портов в пределах одного здания, и то если повезёт.
  3. Это у каких? Даже интересно кто так извратился. ATM я еще поверю , сам видел , на картинках, но вот ip. Как то очень уж дико звучит.
  4. Ты немерено крут теперь.:-)
  5. Avaya IPO это совсем другой класс продуктов, более корректно сравнивать цисковский CM с аваевским. Даже чисто айпишное решение на Avaya CM будет дешевле аналогичного цисковского, а если взять варианты с медью то гораздо дешевле и надежнее. Что касается цисковских аппаратов, то да есть очень привлекательные, но цены ..., особенно если смотреть цену самого девайса с ценой девайс юнитов . Соотношение цена\фичи у ip аппаратов avaya серии 1600 будет поинтересней.Тем паче что цена у цифровых аппратов еще привлекательней, а фичи тежи самые. Это уж кто с чего начинал. К сожалению это необходимое но не достаточное условие. Часто вижу как компании вкладывает кучу бабла в разрекламированную технолгию или вендора а получает .... Вообще мне как то удивительно видеть такой бизнес экстремизм, да маркетинг сильный, + российские условия = откаты дают часто плачевный результат
  6. Дело вкуса. У нас большинство юзают. Особенно из тех кто часто телефоном пользуется. А операторы вообще без него работать не хотят влом нажать кнопку трансфер на телефоне. А как вы хотели? Вообще сэкономить используя VoIP это бредовая идея. Особенно когда экономят на СКС, ибо время жизни и акутальности СКС больше чем у любой челезки которая ее использует. VoIP это транки, да плюс когда надо пару телефончиков в разных концах территории, где оптика есть а медь тянуть ну ооочень нехочется. Экономия от не прокладки второго кабеля UTP5 до рабочего места максимум 50$ , соотвественно цена просто инжектора POE, а ведь телефон то VoIPовый стоит отнюдь не 10$ , как обычный. Плюс коммутаторы нужны не абы какие а нормальные. Вообще при ограниченном бюджете я бы смотрел на всякие панасоники, а отнюдь не на длинки и планеты :)
  7. Силовые патч-панели в гугле, к примеру panduit.
  8. Настолько насколько надежен ваш канал к оператору, его софтсвитч и шлюз в PSTN ,если у него он вообще есть, если нет то в линейке надежности появляется еще оборудование вышестоящего оператора + отношения между операторами . Выход из строя любого элемента повлечет полную или значительную потерю функционала. Тобишь в общем случае это плохой вариант, хотя зависит от требований бизнеса к надежности и готовности инвестировать в нормальное решение. Большинство предпочитают иметь свою УАТС , и к ней уже подключать абонентов , в зависимости от реалий по меди, IP, беспроводных.
  9. Softswitch

    Вам шашечки или ехать? Понятное дело что управлять цисковским CMом вы через аваевский сат не сможете. Чудес не бывает. Альтернативы вам уже описали, это либо переход на одного вендора, что понятно дорого, либо софтсвитч пятого класса, что может быть дорого + результат сомнителен. Один грамотный специалист может поддерживать несколько регионов , по двадцать - тридцать станций (портов на 100-200) в каждом , при условии что на местах имеются люди с интеллектом старшеклассника и выше. Во всяком случае так это выглядит для аваи, не думаю что у циски с этим хуже.
  10. Softswitch

    бррр, что вам тут насоветовали , жесть поменять бизнес решения avaya и cisco на софтсвитч для третьесортного оператора :) обратитесь в интегратор что ли :) минимум вам ничего не нужно, максимум мера , или подобный софтсвитч четвертого класса, пряники которыми вас манят либо не работают так как хочется, либо работают но на решениях другого уровня цен
  11. Softswitch

    У вас несколько радужные представления о мере :) Да если у вас сети h323 проблем с 1,2,3,4,5,7 не будет ибо это по большей части функции вашей УПАТС , а не меры. готов забрать самовывозом :) с бесплатным демонтажем:) само собой если у вас s87xx а не древний пластик с медпро на два канала:-) если коротко то вы ошибаетесь , впрочем я готов :) Mera в принципе не плохое ПО, но совсем не то что вы представляете себе судя по всему. Если сети h323 . Смотрите на нее скорее как на прокси прикладного уровня, некое граничное устройство между сетями , которое позволяет 1) Разделить сети, ради безопасности , например граница внутренняя сеть - публичная сеть 2) До некоторой степени сгладить разницу в реализациях h323 разных вендоров 3) Централизовать диалплан в рамках одного устройства (тобишь конечные станции настраивать и поддерживать проще) 4) Биллинг, авторизация Все тоже самое можно сделать в рамках любого из ваших ведоров кроме пункта 2. Что касается пункта 2 , не знаю, ожидать что будут правильно передавать русские мена между станциями разных вендоров я бы не стал. В принципе эта фича часто не работает в рамках разных продуктовых линеек одного вендора. Хотя может и ошибаюсь так как не имею опыта эксплуатации войсовых решений циско. Основные функции меры с успехом реализуются свободным ПО, но это потребует некоторой возни.
  12. Самому свои же ссылки надо внимательно читать. Вопрос снят.
  13. Кто нибудь делал регистрацию SIP клиентов на yate через радиус? Пытаюсь это реализовать , но столкнулся со следующими трудностями : Yate делает запрос на радиус , и получает accept . Но отвечает клиенту 404 - User Not Found . После недолгого поиска в интернете наткнулся на http://osdir.com/ml/telephony.yate/2007-02/msg00025.html Где сказано что да регистрацию он не умеет делать через радиус ,только файлы или sql . Соответственно вопрос: 1) Так ли это на самом деле (тема то начала 2007 года , а сейчас 2008 на дворе). Но это я еще в мейл листе yate спрошу. 2)Если Yate не умеет то, посоветуйте свободное решение которое умеет регистрировать SIP клиентов через RADIUS, и через него же нормально осуществлять аккаунтинг звонков . Что то типа OpenSBC , SER и т.п. Может кто сталкивался?