Перейти к содержимому
Калькуляторы

Compareo

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Compareo

  • Звание
    Абитуриент
  1. Softswitch

    Все понятно, благодарю Вас.
  2. Softswitch

    Простите, а если, как Вы говорите, ничего не нужно, то с точки зрения централизованного управления, мы можем оставить софт либо от Аваи либо от Циски что ли? И рулить через один? Я имею ввиду сам интерфейс управления системой.
  3. Softswitch

    Так в него, смотрю еще и МЕРА, входит?
  4. Softswitch

    Мне интересно как топология выгядеть будет. Сервера Циски и Аваи к этой МЕРЕ будут подрубаться, как шлюзы? Я, блин, в этой области нубоват немного, а заставляют почву щупать (хотя немного не мой профиль, я препод Cisco CCNA) =) Но самому интересно...
  5. Softswitch

    А что, в таком случаем MERA IP-Centrex неплохо смотрится, по-моему...
  6. Softswitch

    Да в том-то и дело, что рыл по гуглу, основные распространенные софтсвичи рассматривал, - все на одном уровне. Может ошибаюсь, конечно. Просто для меня вообще понятие софтсвич немного новое, не сталкивался раньше. Более подробно, если можно... Почему мне не выбрать, скажем, ту же МЕРУ? Или почему ее выбрать?
  7. Softswitch

    Так, это печально весьма. Собственно, я очень несилен в войсе, поэтому спрашиваю. Т.е. Вы хотитие сказать, что нам проще перевести все на одного вендора? А если все-таки софтсвич использовать, можно функциональности добиться? Циска и Авая к МЕРЕ будут как подключаться, через шлюзы свои? И еще, скажите пожалуйста, как я могу вообще сравнить программные коммутаторы, какими параметрами руководствоваться и по каким критериям оценивать? Большое спасибо.
  8. Доброго времени суток, Господа подскажите, пожалуйста. Установлены две системы IP телефонии, - одна от Cisco, другая от Avaya в разных организациях и так уж сложилось, что требуется объединить их и интегрировать между собой. Я так понимаю, что требуется как раз ОН (софтсвич). Как будет происходить процесс? Будут ли пользователям доступны те основные функции, к которым они привыкли: 1. Удержание вызовов 2. Конференция. 3. Автосекретарь 4. Переадресация 5. Голосовая почта 6. Система мгновенных сообщений 7. Возможна ли запись разговоров? 8. Музыка в трубке может играть, пока идет дозвон? =) Чем придется пожертвовать? Я так понимаю, придется выбрасывать сервера от Cisco и от Avaya? Централизованное управление будет вестись через интерфейс системы софтсвича? Нацелились на MERA Softswitch... Есть какие-то варианты? Заранее спасибо!